Sirob писал(а):
Товарищи, так разобрался ли все-таки кто-то, как ГФ с помощью светодиода или каким-то другим недорогим способом самостоятельно диагностировать можно? Или это никак и другого пути, кроме как идти на поклон к этим важным дилерам, обладающим фирменным сканером, нет?
Со светодиодом (лампой) все просто - инфы в инете полно.
А вот насчет OBD я год назад озадачился, поскольку хотелось смотреть не только ошибки, но и то, чем дышит двигатель.
У себя по-мимо разъема под капотом (к слову сказать в котором нет контакта для считывания кодов лампочкой) нашел стандартный 16-пиновый ОБД разъем под рулевой колонкой.
Дальше встал вопрос чтобы туда подключить. В конце концов наткнулся на вот этот сайт и конкретно на
вот такой адаптер
Несмотря на то, что были огромные сомнения в совместимости я его купил и с удивлением обнаружил что он работает и видит все стандартные ОБД параметры.
Вот
здесь я попытался рассказать об этом интересующемуся народу - почитай что из этого вышло
Но несмотря на то, что работающий адаптер у меня был мне все же захотелось неких усовершенствований. А именно собрать адаптер который видел бы не только ISO9141 протокол, но и все остальные тоже. Т.е надо было собрать схему на чипе ELM327.
Плюс ко всему не совсем устраивала скорость обмена данными - если одновременно выводить два параметра, то скорость соответственно падает в 2 раза.
И была надежда что собрав ELM327 от этого получится избавится.
Поскольку человека способного развести и спаять не особо сложную плату я не нашел, то пришлось взяться за это самому.
Хотя с радиоэлектроникой и паяльлником я дружу не очень )))))
В итоге все сделал - и плату и схему спаял на ней. И она даже заработала и даже стала показывать.
Правда случился облом - показывала не больше чем первый адаптер, и самое главное опять с падением скорости при выводе нескольких параметров ;(((((((