Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626GE 2.0 FS 94г. прошу совета | мазда (mazda) форум | 14 мар 2006 11:59

 Заголовок сообщения: 626GE 2.0 FS 94г. прошу совета | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 11:59 
Добрый всем день !

Купил я не так давно данный автомобиль, очень нравится мне кузов, салон....ну в общем чего рассказывать у всех тут мазды вы меня понимаете, перейду сразу к делу, а точнее к проблемам:

1. Пробило катушку зажигания, сняли крышку вставили пластинку, помогло.....первый вопрос - у кого есть опыт такого ремонта просьба поделиться как на долго это может помочь.....а еще лучше может у кого есть (ну мало ли откуда) б/у катушка, с удовольствием приобрету....
2. Далее...пару раз было - стоит автомобиль на холостых прогревается доходит до нормальной температуры и начинается.....800 об. - 2500 об....снова 800 и снова 2500.....как будто газует кто.....проедешь буквально несколько метров и все нормально холостые опять 800
3. ну и последнее....заводишь утром дымит сильно....немного прогреется и все нормально.....(масло много не жрет, бензин вообще отлично 8л по городу) колпачки? кольца?
П.С. .....и еще хотел спросить кто менял на такой мазде ремень ГРМ сильно трудоемкий процесс, сколько денег за замену возьмут ?

Заранее всем спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 12:52 
Philips,
Цитата:
Пробило катушку зажигания, сняли крышку вставили пластинку, помогло.....первый вопрос - у кого есть опыт такого ремонта просьба поделиться как на долго это может помочь.....а еще лучше может у кого есть (ну мало ли откуда) б/у катушка, с удовольствием приобрету....

у тебя катушка стоит в трамблере их отдельно "почти не продают"

Цитата:
2. Далее...пару раз было - стоит автомобиль на холостых прогревается доходит до нормальной температуры и начинается.....800 об. - 2500 об....снова 800 и снова 2500.....как будто газует кто.....проедешь буквально несколько метров и все нормально холостые опять 800


смотри уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке, ну или контакты на датчике ТОЖ (хотя мало вероятно)

Цитата:
3. ну и последнее....заводишь утром дымит сильно....немного прогреется и все нормально.....(масло много не жрет, бензин вообще отлично 8л по городу) колпачки? кольца?
П.С. .....и еще хотел спросить кто менял на такой мазде ремень ГРМ сильно трудоемкий процесс, сколько денег за замену возьмут ?


а точно ли дым? скорее всего пар - это почти у всех... если ужор масла меньше 1л. на 1000 км, то в двигатель лезть не стоит ИМХО


P.S. начни с просмотра ФАКа http://www.mazda-auto.ru/ там все это описано и найдешь много ответов на все интересующие тебя вопросы
P.S.S удачи :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Philips, в общем затрагиваешь самые распространенные темы, обсуждение которые здесь и в факе занимает сотни страниц. Попробуй поискать. Если в двух словах:
1. Оптытов ремонта немного, чаще ставят бу трамблер. Но если тебе удастся починить - это будет хороший опыт для всех :)
Бу трамбблер нужно искать на разборках, по газете из рук в руки и т.п. Кстати, ты из какго города, укажи в профиле, будет проще.
Если не сложно, как выяснилось, что пробило катушку? Что это за метод вставки пластины и что им добились?

2. Чаще всего это бывает из-за недостака антифриза и воздушных пробок в этой системе. В факе есть опыты замены ОЖ и выгоняния :) пузырьков воздуха. Ищи, изучай.

3. Если оптимистично, то замен маслосъемных колпачков помощет, пессимистично - это предверие масложора, ну и там уже разные варианты борьбы с ним.

4. Ремень ГРМ. Смотри в факе ссыки на сервисы, у них есть список цен на
улуги. Сама работа недорогая.

НУ и велком, типа :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 14:43 
1. Катушка подойдет от Митсубиси Галант
- 4G37 объем 1.8 литра;
- 4G63 объем 2 литра, 1994 года;
- от RVR, Шариот
- Lanser Спейс вагон
2. Пробка, выгонять однозначно.
3. Если сам никогда не менял, то не экспериментируй.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 14:51 
Приветствую Merlin ! приветствую And626GE92 !
Спасибо Вам за столь быстрые и впринципе оптимистичные ответы)


*у тебя катушка стоит в трамблере их отдельно "почти не продают" *

Да я уже узнавал что новый трамблер - 800 уе стоит, но ремонтники сказали что трудно но можно найти распределитель по запчастям....потому я и спросил может у кого завалялся )


*смотри уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке, ну или контакты на датчике ТОЖ (хотя мало вероятно) *

Спасибо, все проверю

*точно ли дым? скорее всего пар - это почти у всех... если ужор масла меньше 1л. на 1000 км, то в двигатель лезть не стоит ИМХО *

Не ну дым то с паром я не перепутаю) мазда то у меня эта только вторая (первую 323f в Бульбашии брал, но наши доблестные таможенники долго ездить на красных номерах не дали) а так то уже восьмой год езжу и то что это дым 100 % .....постоит машина часов пять...заводишь и как с дизеля сзади....буквально две минуты......дальше как новая

*P.S. начни с просмотра ФАКа
P.S.S удачи*

Спасибо !
_________________

*в общем затрагиваешь самые распространенные темы, обсуждение которые здесь и в факе занимает сотни страниц. *

Извиняюсь конечно что немного много (масло маслянное) пишу и затрагиваю то что уже обсуждалось но читать старые сообщения немного скучновато, тем более что так есть возможность пообщаться почти что сразу с людьми у которых такая же машина уже не один год....а я только неделю на ней езжу.....причем сразу после покупки имел "удовольствие" поменять целиком сцепление, работа обошлась в 200$ потому и спросил еще про ремень ГРМ, потому что этот прошел уже 70 тыс. и если его замена так же трудоемка как и замена сцепления боюсь придется мне на нем кататься еще несколько месяцев


*1.чаще ставят бу трамблер. Но если тебе удастся починить - это будет хороший опыт для всех
Бу трамбблер нужно искать на разборках, по газете из рук в руки и т.п. Кстати, ты из какго города, укажи в профиле, будет проще.
Если не сложно, как выяснилось, что пробило катушку? Что это за метод вставки пластины и что им добились?*

Если бы у нас была разборка японцев я бы с удовольствием купил б/у трамблер в запас.....но ближайшее это заказывать его из Белорусии и обойдется он я думаю как раз в половину стоимости нового....т.е. долларов 400
Я из Пскова (300 км южнее Питера)
Выяснилось так.....пригнали мы машину из подмосковья, по дороге окончательно накрылось сцепление (но надо отдать должное этой машине накрывалось оно (сцепление) очень своеобразно.....включались все передачи только при выключении сцепления падали обороты...так что до дома она нас довезла без поломок), так вот загнали на подъемник поменяли сцепление, после чего она великолепно завелась и даже успели на ней прокатиться по площадке немного, после чего она начала дергаться (так как будто бензик заканчивается) но не заглохла...сам заглушил....и после этого больше не завелась.....вынули провод (с одного цилиндра) вставили свечку помаслали стартером - искры нет.....сняли крышку с распределителя (там кстати и прокладка была порвана и видать влага попадала)....ну вот и какому то умному человеку пришла мысль засунуть пластик (извиняюсь за терминалогию или точнее за ее отсутствие) как я понял между катушкой и корпусом трамблера....вырезали прямоугольный кусок из канистры....вставили и.....с пол оборота двигатель "затикал".....сейчас поставили прокладку под крышку и на герметик.....тьфу тьфу тьфу....тук тук тук.....

*3. Если оптимистично, то замен маслосъемных колпачков помощет, пессимистично - это предверие масложора, ну и там уже разные варианты борьбы с ним. *

Ну маслице она поджирает, но в пределах нормы, к этому я готов.....мне именно не понятно черезмерное дымление, а то с работы выходишь начинаешь заводить машину (в центре города) а тут сзади такое ощущение что кто то печку затопил....не приятно именно это


*4. Ремень ГРМ. Смотри в факе ссыки на сервисы, у них есть список цен на
улуги. Сама работа недорогая. *


Если не трудно, кто менял ремень напишите сколько это обошлось у Вас


*НУ и велком, типа*

Большое спасибо, надеюсь и я кому-нибудь из Вас смогу чем-нибудь помочь!

_________________


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 15:17 
Sreda25 писал(а):
1. Катушка подойдет от Митсубиси Галант
- 4G37 объем 1.8 литра;
- 4G63 объем 2 литра, 1994 года;
- от RVR, Шариот
- Lanser Спейс вагон


Спасибо за ответ!

А в каком смысле подойдет ? т.е. они полностью идентичны и по креплению и по характеристикам ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
> Извиняюсь конечно что немного много (масло маслянное) пишу и затрагиваю
> то что уже обсуждалось но читать старые сообщения немного скучновато, тем
> более что так есть возможность пообщаться почти что сразу с людьми у
> которых такая же машина уже не один год...
Не, ну ты и нас пойми, новичков не мало и каждый задает одни и те же вопросы. Отвечать одно и тоже постоянно - тяжело, честно.

Про кусок пластика - прикольно :) Ну вон видишь, Sreda25 подсказывает по катушкам, поробуй так. Маздовские не слышал, чтобы продавали отдельно...

Про дымление и маслице, увы нет простого решения. Если уперлось устранять, то нужно вскрывать, а вскрытие уже покажет. Но вилка ремонта где-то $400-$1500 :(

Про ремень, не ленись, последуй совету в первом сообщении.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 16:02 
And626GE92 писал(а):
Не, ну ты и нас пойми, новичков не мало и каждый задает одни и те же вопросы. Отвечать одно и тоже постоянно - тяжело, честно.


Как в школе говорили повтрение мать учения) так если не отвечать на одни и те же вопросы можно потерять квалификацию ) .....спасибо Всем большое, я хоть с оборотами успокоился.....проверю антифриз и как только с номерами и ремнем разберусь поменяю его

And626GE92 писал(а):
Про дымление и маслице, увы нет простого решения. Если уперлось устранять, то нужно вскрывать, а вскрытие уже покажет. Но вилка ремонта где-то $400-$1500 :(

Про ремень, не ленись, последуй совету в первом сообщении.


Ну про масло мне не то что уперлось.....мне уперлось только дым по утрам......но если конечно замена колпачков будет 500$ то лучше я подымлю пару минут.
А ремень я обязательно почитаю....но хотелось просто узнать сколько стоит работа. мне потому что после замены сцепления сказали (правда кто говорил у него БМВ-525) что с меня слишком много взяли, а стоило мне это (только работа по замене) - 5500р. а с бэхи взяли 3000р , я не думаю что в "пятерке" намного проще замена сцепления, чтобы разница была в два раза....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Philips писал(а):
А ремень я обязательно почитаю....но хотелось просто узнать сколько стоит работа.

Таак, дайте-ка мне уже чего-нить тяжелое :D
http://www.626.ru/price/
http://mazdaservice.net.ru/price.shtml
http://www.mazda-sto.ru/repair/

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Philips, Про катушку зажигания... Мне так же делали, тоже поставили пластину из плексигласа, текстолита, или еще чего-то, после этого проехал 400 км в другой город, а там на разборке (от греха подальше) купил б/у трамблер за 150$. Поставил его, хотя отремонтированный рабочий трамблер валяется в гараже. Тебе советую поступить так же.
Ремень менял. Процесс не очень трудоемкий, и не должен быть слишком дорогим, но лучше обращаться туда, где уже проделывалась подобная операция на таких же маздах, ибо есть тонкости. Посмотри в ФАКе есть описание замены ремня на GD-шке, на двигателе FS операция похожа.
По маслу - скорее всего сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Замена тоже не трудоемкая.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 23:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Philips, пиши что надо.В скором времени встречаюсь с другом в Эстонии.
Могу привезти и передать через него.Он сам Псковской.Барыжит всё по бытовой и офисной технике.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 23:55 
Protos,
Цитата:
Ремень менял. Процесс не очень трудоемкий, и не должен быть слишком дорогим, но лучше обращаться туда, где уже проделывалась подобная операция на таких же маздах, ибо есть тонкости. Посмотри в ФАКе есть описание замены ремня на GD-шке, на двигателе FS операция похожа.
По маслу - скорее всего сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Замена тоже не трудоемкая

я у себя еще не менял ибо при вскрытии оказался ервье (про ремень), а с остальным полностью согласен


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 23:57 
думал про GD написать, но у нас на GE нудно снимать клаппанную крышку (хамена прокладки)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 00:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
думал про GD написать, но у нас на GE нудно снимать клаппанную крышку (хамена прокладки)

Ну да, в мануалах пишут, что обязательно ее менять, а на деле, там стоит резиновая прокладка, которая нормально сжимается/разжимается при затягивании, если конечно не совсем задеревенела. Просто при замене нужно помазать герметиком в районе крышек сальников распредвалов (в мануалах пишут) и вокруг свечных колодцев. Так что ее можно оставить второй, третий, N-ный раз. ИМХО.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 06:39 
Philips, насчет катушки Митсубиси .......... они одинаковые
Protos, у тебя трамблер S1?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 07:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Philips, на 5ке двигло стоит продольно, а у нас поперечно - несколько доступ к сцеплению по-разному... на 929 тоже продольно, на яме коробку открутили, оттянули и вот оно получите... а тут...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 08:39 
Protos, когда я снимал, то деревянная была... думаю за 70-80 тыков снова задубеет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 10:39 
And626GE92 писал(а):
Таак, дайте-ка мне уже чего-нить тяжелое :D

"Лёлик только без рук..." (с) Спасибо большое...вот такой я лентяй)

Всем огромное спасибо! Насчет колпачков надо будет подумать....если летом на юг поеду (а то что то с этим птичьим гриппом уже начинаю передумывать) посмотрю сколько выжрет...и тогда определюсь точно.

Ремень уже позвонил у нас 550р. и есть в наличии....так что постараюсь не тянуть с этим....

Игорь а как бы нам с тобой пообщаться насчет запчастей чтоб форум не засорять.....может у тебя есть icq ? стукни 204247262 или philips777@mail.ru ага, я уже разобрался и твой номер icq нашел....послал запрос на авторизацию


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 22:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Protos, у тебя трамблер S1?

Неа, у меня S5

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2006 06:16 
Protos, S5 халява ......... у меня американка (S1) ....я попал в свое время.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.