Majesty писал(а):
Просто такой прикол наблюдается с наступлением жары (температура за бортом до 40-45 положительных градусов)... Едешь (не далеко, не быстро, на обычных 2.5-3К рпм). Вокруг машины запах масляных паров... Отвинтишь пробку маслоналивной горловины - оттуда лёгкий масляный парок идёт. При этом на датчике нормальные "середина + 1 мм", как и в холод было... Вот и думаю... Никаких лампочек и пр. сигналов не горит, только пахнет малость (в основном на светофорах). Машина - 626 GE 1.8 @ 1993
У меня помимо родного датчика температуры охлаждающей жидкости,
в поддон внедрен датчик температуры масла, При этом родной тоже все время показывает чуть больше середины, а вот маслянный от 110 до
140 в зависимости от манеры езды....