1. Может хлопнуть во впускном коллекторе и ессно ...."№;!43
2. Если брать не распределенную систему, то моща приблизительно так и падает. как говорят про ГИГ , типа там даже прирост. Но верить же этому нельзя
4. Ну ресурс должон возрасти - однако же без всяческих детонаций. Кстати работает на газу она тихо-тихо....
6. Да всякие гадские примеси нефильтрованые, но на самом деле считается что бензик с присадками гораздо страшнее.
7.ХЗ если б знал, то уже поставил. Просто импортное не нравиться (распределенка импортная ~ 1200 $ ),: дорого, расход большеват, от грязного газа забивает редуктор - надо чистить, постепенно подгорают клапана, на холостом обороты абы какие, даже с установкой обратно связи полный бред, ну и багажник съедает солидно, а баллон по запаску дорогой. Зимой лучше прогревать на бензине, потому как в морозы норовит заглохнуть.
10. Из опыта говрю, потому как у всех разные числа . Carina E 1.6, расход возрастает где-то на 20 процетнтов, если топитью на высоких скоростях ~ 120-130, машина тупая как валенок.
11. не советую ставить на дизель
12.Пункт 12 считать Шуткой юмора.
Все кричат о ГИГ системе, Россия типа разработка, при качественной сборке говорят не нарадуются. впрыск распределенный, все дела. управление от лямб. Короче вопрос только в качественном изготовлении, установке и настройке

. Чего в наших странах так не хватает.
Ну а экономия конечно, у нас (Белоруссия) получается солидная. при цене бензина 92 в 1220 рубликов, газ по 560 рубликов.
Как результат, думается, что тем кто ездит много - полезно однозначно, тем кто любит топить - сумневаюсь. Ну соответственно надо быть готовым, что в авто появляется еще один агрегат, которые может глючить и ломаться ... периодически
