Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Гидрокомпесатор стучит | мазда (mazda) форум | 06 июл 2005 15:29

 Заголовок сообщения: Гидрокомпесатор стучит | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 15:29 
Как проверить какой гидрик стучит? 626 GE, 93г.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 15:46 
Если один стучит, то, скорее всего, это самый дальний по масляной магистрали гидриков, т.е. на впускном клапане (левом, если лицом к машине) первого цилиндра (для дв-лей FP и FS). Стучит, судя по году выпуска, по причине износа РКМН и, как следствие, понижения давления масла. Лечится заменой РКМН вместе с пружиной. Подробности в ФАКе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 08:19 
У чела на пассате стучал, решилась проблема доливкой масла!!!
Проверь может поможет!!! Сам себе на всякий случай чуть больше половины залил!!! А так почти на нижнем ездил!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Кан, кусок трубки к уху и "тыкать" по движку и слушать, так можно определить примерно ( на каком цилиндре и впуск или выпуск), дальше как говоритМихаил А.,

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 09:37 
Была у меня такая беда... РКМН поменял, но стук упорно не пропадал. Я уже подготовился по самые локти влезть в движек и все там промыть/прочистить... Да не сумел открутить болты масляной магистрали :oops: (затянуты, блин, насмерть)... Зато под клапанной крышкой увидел дофига смолистых отложений и решил, что не плохо бы с этим говнищем что-то сделать... Промыть короче движек собрался. :roll: Зашел в магазин, спросил промывку для двигла, тетенька спросила не постукивают ли ГК, честно признался, что постукивают. Она мне и выдала wynn's для ГК. Залил, пока до дома доехал (20км) стук пропал. Вот засада! :smile: . Кстати по поводу РКМН - слышал мнение, что его есть смысл менять только если стучат несколько ГК, а не один... Вот такой у меня опыт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ГК как правило под замену только если у машины было долгое масяляное голодание. Я у себя менял 4 штуки. Все на впускных. Остальные промыл уайтспиритом, после этого стали жесткие. Стка нет. Цена вопроса - день+1200 за ГК+25р за уайтспирит. Возможно можно винсом для ГК. То что Ликвимолли не помогает - проверенно.(хотя кому то помогло).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
SunnyCat писал(а):
Была у меня такая беда... РКМН поменял, но стук упорно не пропадал. Я уже подготовился по самые локти влезть в движек и все там промыть/прочистить... Да не сумел открутить болты масляной магистрали :oops: (затянуты, блин, насмерть)... Зато под клапанной крышкой увидел дофига смолистых отложений и решил, что не плохо бы с этим говнищем что-то сделать... Промыть короче движек собрался. :roll: Зашел в магазин, спросил промывку для двигла, тетенька спросила не постукивают ли ГК, честно признался, что постукивают. Она мне и выдала wynn's для ГК. Залил, пока до дома доехал (20км) стук пропал. Вот засада! :smile: . Кстати по поводу РКМН - слышал мнение, что его есть смысл менять только если стучат несколько ГК, а не один... Вот такой у меня опыт.

А как наз-ся сея гадость Виннс? Льётся в кач-ве присадки к маслу? К какому маслу лучче лить?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 11:51 
LAMA писал(а):
А как наз-ся сея гадость Виннс? Льётся в кач-ве присадки к маслу? К какому маслу лучче лить?


Гадость называется Wynn's для гидрокомпенсаторов :smile: , льется к маслу желательно за 500-2000 км до замены (у меня пока где-то 700 набежало). Слышал мнение, что лучше менять масло, как только промывка сделала свое дело, но у меня еще ооочень свежее масло - жаба давит сливать! :oops:
На банке написало, что подходит для любого масла.

ЗЫ: Кстати стук ГК начался как раз после того, как я не уследил за уровнем масла и оно у меня ниже минимума ушло... Не даром в книжке написано, что проверка уровня - еженедельно :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 12:12 
Цитата:
ЗЫ: Кстати стук ГК начался как раз после того, как я не уследил за уровнем масла и оно у меня ниже минимума ушло... Не даром в книжке написано, что проверка уровня - еженедельно
и я про тоже.уровень масло надо поддерживать в норме - дешевле выйдет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 13:08 
У меня стучат ГК на 2 и 3 чилиндрах :???: Чё это значит? А ещё прикол - когда заводишь машину она же сначала обороты 1500 выставляет, потом (через секунду) они падают до прогревочных 1100... И вот когда только-только заводишь и обороты 1500 (1 сек) горит лампочка давления масла... Это РКМНу трындец? Или что похуже? 626 GE 1.8FP @ 1993...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 13:58 
Я б (теперь) действовал бы в следующем порядке: сначала попробовать посмотреть уровень масла. Если в норме, попробовать долить до верхнего уровня, протереть зеркало, постучать по колесу :smile: . Если не перестанет стучать, залил бы промывку (не помню, где-то рублей 150) и поездил бы еще маленько. Если все еще стучит, поехал бы мерять давление масла (порядка 450р). Если с давлением все в порядке, тогда ГК, видимо, угроблены и с ними надо поступить по методу LEXXа (он писал хороший и подробный фак по этому делу). Т.е. промыть тех, кто промывается и заменить те, кому это уже не помогает. (Цена вопоса LEXXом выше означена). Если давление низкое, то меняется РКМН с пружинкой (~1500р, либо 4 часа времени + стоимость деталей (200-300р) при условии, что руки растут из нужного места и в двиг лезть не страшно - ничего особо хитрого в замене РКМН нет).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 14:13 
Уровень больше full'а :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 14:45 
Majesty, Зеркало? Колесо? :smile:
Попробуй промывку, может поможет... Во всяком случае тот алгоритм, который я привел выше, следует пути уменьшения вероятности причины стука ГК и увеличения затрат на ремонт. :shock: О загнул! :mrgreen: Короче, пускаться во все тяжкие с заменой РКМН и ГК, имхо, следует в самую последнюю очередь ибо дорого и не факт что не удастся решить проблему с меньшими затратами...
Сугубое мое ИМХО!!!
Лично я сделал вообще практически все наоборот! :smile: Сначала поменял РКМН, потом померял давление и только потом залил промывку, которая в итоге и помогла :smile: . (я потом целых два дня себя нехорошими словами обывал :evil: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 16:16 
Majesty, 1 cекунда - никаких поводов для беспокойства, ИМХО. А вот масляный фильтр в следующий раз можешь попробовать поставить поприличнее (чтоб обратный клапан фильтра при заглушенном дв-ле держал масло, а не сливал). У меня, например, на фильтрах Mann и Mazda лампа быстрее секунды тоже не гаснет, а вот с корейским фильтром было даже 4 секунды. А если фильтр хороший, но лампа всё равно не сразу гаснет, то, ИМХО, это объясняется общим износом в пАрах трения дв-ля: запускаешь дв-ль - маслонасос заработал - масло заполнило все каналы, все зазоры (уже увеличенные вследствие износа) в парах трения - только потом лампа гаснет. Чем больше износ, тем больше промежуток времени до создания требуемого давления в системе (а если РКМН травит, тогда нужного давления вообще не будет).
Lexx,
Цитата:
Возможно можно винсом для ГК. То что Ликвимолли не помогает - проверенно.(хотя кому то помогло).

Если LM не помогло, то и Winn's в этом случае вряд ли поможет, чудес не бывает. Здесь уже, скорее всего, дело не в грязи в ГК, а в их физическом износе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 12:10 
А если всё-таки менять ГК? Все на всех цилиндрах или только стучащие? Чтобы как можно меньше лазить в движок :) По логике если на двух померли, значит остальные тоже на подходе?

ЗЫ: Не думаю, что после 12 лет и 228К пробега (тем более в руках местных аборигенов) можно надеяться на живой РКМН. Или я не прав?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 12:12 
SunnyCat писал(а):
Majesty, Зеркало? Колесо? :smile:
какое зеркало? какое колесо? :roll: не вогнался :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 13:30 
А как определить живость РКМН?? На прогретом двигателе давление масла 1 кг/см2. Спецы говорят это нормально? Но один ГК стучит, что только не делал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
2.2-2.7 в идеале для движка ГЕ ( ФП или ФС), у меня давление было 1.5, после замены ркмн давление до 2-х поднялось.
живость ГК как проверять посмотри поиском тема не раз обсуждалась,
кратко:
- осмотр внешний ( не должно быть углубления на месте трения с кулачком распредвала сверху гк)
- проверка на мягкость ( если в гк можно пальцами вдавить поршень ..значит 300% труп)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 16:16 
Спасибо Dm39! Буду посмотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 08:17 
А как проверяют давление масла? Куда втыкаются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 09:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
вместо датчика давления масла вкручивают манометр - на сервисе, желательно проверить в двух сервисах ( прибор однако пиз..ть может)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.