Majesty, 1 cекунда - никаких поводов для беспокойства, ИМХО. А вот масляный фильтр в следующий раз можешь попробовать поставить поприличнее (чтоб обратный клапан фильтра при заглушенном дв-ле держал масло, а не сливал). У меня, например, на фильтрах Mann и Mazda лампа быстрее секунды тоже не гаснет, а вот с корейским фильтром было даже 4 секунды. А если фильтр хороший, но лампа всё равно не сразу гаснет, то, ИМХО, это объясняется общим износом в пАрах трения дв-ля: запускаешь дв-ль - маслонасос заработал - масло заполнило все каналы, все зазоры (уже увеличенные вследствие износа) в парах трения - только потом лампа гаснет. Чем больше износ, тем больше промежуток времени до создания требуемого давления в системе (а если РКМН травит, тогда нужного давления вообще не будет).
Lexx,
Цитата:
Возможно можно винсом для ГК. То что Ликвимолли не помогает - проверенно.(хотя кому то помогло).
Если LM не помогло, то и Winn's в этом случае вряд ли поможет, чудес не бывает. Здесь уже, скорее всего, дело не в грязи в ГК, а в их физическом износе.