Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как диагностировать некоторые части машины при покупке? | мазда (mazda) форум | 15 июл 2005 13:07

 Заголовок сообщения: Как диагностировать некоторые части машины при покупке? | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Доброго времени суток господа!
Вопрос: Как диагностировать АКПП Какие режимы бывают, как на них ездить, как должно происходить переключение, какой звук должен быть, какого не должно и.т.д.?
Как посмотреть привода? Болтаются нет? или как то ещё?
Как проверять кондиционер, на каких режимах? Что с ним вообще делать, чтобы проверить и.т.д.?
На что обратить внимание на американской 626GE с двигателем 2,5??
Где слабые места у этого двигателя? И вообще слабые места по этой машине.
Прошу как можно подробнее описать куда как и зачем смотреть! Меня не будет до понедельника, очень хочется увидеть конкретные советы, а не вопросы зачем что и как я собрался делать, про это потом напишу.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 15:14 
По кондеру: если горит лампочка - это еще ни о чем не говорит! Более того, скорее всего там уже нет фреона(если он не дозапралявлялся специально), поэтому при включенном приборе (внутр. режим) воздух будет поступать неохлажденный. Надо поехать на СТО, проверить остаток фреона в системе, проверить герметичность системы, и, наконец, залить фреон. Лучше всего с красителем чтобы видеть потеки. Я через все это прошел после покупки своего крокодила. Но в дополнение, у меня еще и вылетела какая-то релюха, так что про..ся мой мастер целый день пока нашел. И после этого у меня еще целую неделю снег в салоне шел пока он эту релюху ремонтировал (из-за нее контроллер намерзания не срабатывал). Мне все это стоило около 120 долл. (в Киеве)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
раз
http://mazda.sentia.ru/dat.htm#Q7

два
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 0%EA%EF%EF

по приводам ни чего сказать не могу... на подъемнике береш и качаеш их, смотришь люфт... только вот какие допуски я не знаю...
ну бонально при езде - хруст в поворотах, по прямой, вибрация при разгоне... обязательно разгонись до 140 минимум чтоб понять как едет, есть ли вибрации и т.п. как коробка переключается... а то потом запаришся глюки устранять...

по конедею - главное чтоб на ХХ не трещал!!!(включить, выйти из машины и послушать, должен сразу включиться второй вентилятор и компрессор)
далее в салоне - воздух в морду лица, печку на холод, вентилятор на максимум и щупай чтоб холодный воздух шел... при полностью заправленном и исправном кондиционере температура выходящего из дефлекторов воздуха должна быть в районе 5 градусов... ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, то сбрасывай минимум 500$ или требуй хозяина востановить перед продажей т.к. потом заебешся востанавливать кондей... продавец тебе скажет типа да только заправить и все, а потом заправиш и окажется что компрессор не рабочий и попадешь ты на большие бабки...

по 2.5 - ну на слух - шоколад/не шоколад, стучит не стучит ХХ не плавают стоят в норме себе, вибраций на кузов не передается и на 5-ю точку... и т.п.
далее
главное масложер, который ни как не проверить!!! можно конечно по косвенным признакам, типа ободок какой-то там на глушителе маслянный - все это ерунда... в первую очередь достань маслянный щуп и посмотри на масло и его уровень, если он низкий (хозяин лох и поленился долить масло до продажи) то однозначно масло жрет, других вариантов нет, вопрос только сколько жрет... спроси про жор масла хозяина и минимум умнож на 2 его ответ, это будет гораздо ближе к истине... далее просто прокатись и посмотри как тянет - тапку в пол и пошел до 6000-7000 далее 2-ю и так далее, если тебе понравится(типа оргазм), то бери и не думай...
на дым из трубы думаю смотреть бессмысленно, но если он есть при перегазовках, то сразу разворачивайся и уезжай... обычно его нет даже при жоре в 1л на 1000...
проверь систему VRIS (в поиск по ключевому слову на форуме - там все описано в моей теме)
конечно по уму надо загнать на газоанализатор и посмотреть анализы пациента... горение должно быть хорошее и т.п. там мотористы уже скажут что они думают...
ну диагностику датчиков всех - приладу спаяй (поиском по сайту с ключевым словом "самодиагностика" должны быть ссылки как сделать ) или на сканер езжай...
вообще с палкой они ходят под 300 т. с АКПП 300-400...

ну остальные слабые места ты должен знать на основе своего пипелаца...
Удачи!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 20:08 
Begemot, по кондею могу сказать, что его перед продажей могут заправить, так как эта операция не очень дорого стоит, но через какое-то время он, если есть дырки в конденсаторе или в шлангах, либо еще где-то, он откажет. Лучше подъехать на диагностику к спецам, они приборами проверят состояние системы и утечку фреона. Приборы очень чувствительные. Ну и снизу загляни, чтобы не ржавая была. По автомату ничего сказать не могу, извини, а по двигателю и по приводам с подвесками berserk, толково объяснил. Удачи!.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вот по самодиагностике нашел
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm

KID, в принципе если система не гермитична где-то - это не так важно... главное чтоб компрессор работал т.к. это самая дорогая часть... а устранить негермитичность - копейки как правило...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2005 00:02 
berserk, полностью с тобой согласен, у нас диагностика стоит 4 у.е., но я ведь писал, что мастер при диагностике обязательно послушает и компрессор, цена которому как и конденсатору намного больше.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.