Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

замер компрессии | мазда (mazda) форум | 20 июл 2005 02:41

 Заголовок сообщения: замер компрессии | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 02:41 
на днях померил компрессию, мерил на холодном двигателе, сервисмен сказал что при холодном двигателе менше масла и показания достовернее дросельную заслонку не открывал получилось вот что 1-13 2-14 3-14 4-14 , двигло FS 1993г 2 литра , но реч не о цифрах , интересует с какова такта сжатия должна достигаться максимальная виличина ( в моем варианте с 3-4 такта) и можетли более низкое давление в первом горшке быть следствием холодного двигла , ваши соображения буду рад выслушать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 05:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Радуйся, за компрессионные кольца и за клапана можно быть спокойным.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 06:26 
Эхх...
1-9.5, 2-9, 3-12.5, 4-9.5
:sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 12:02 
Да... Супер.....
10,5-11-12,5-10,5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 13:03 
Ты померяй еще как положено на горячем и с открытым дроселем и без масла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
сергей см, надо было в первом цилиндре перемерить... и думаю там тоже показало бы 14...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 12:59 
Что то не то...,на холодном двигле уж слишеом всё хорошо да еще и с закрытой заслонкой!? А сколько же тогда если замерить как положено? 18 что ли .И ли у тебя измерялка неправильная или измерятел херни наговорил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"И ли у тебя измерялка неправильная или измерятел херни наговорил."

Скорей всего да.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 23:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
в хелпе "измерялки" сказано, что разница( :!: ) давления не должна превышать единицы.

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 09:30 
сергей см,
все объясняется элементарно: на холодном двиге масло густое, лучше заполняет зазоры, поэтому и намерил больше, чем на самом деле.
Больше чем уверен, что при измерении как положено намерил бы не больше 11-12.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.