Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

При включении электронагрузки - почти глохнет | мазда (mazda) форум | 12 май 2005 20:22

 Заголовок сообщения: При включении электронагрузки - почти глохнет | мазда (mazda) форум
12 май 2005 20:22 
При включении электронагрузки (фары, обогрев стекла, печка) - двигатель почти глохнет - обороты резко падают до 300 и не поднимаются :( Что делать???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 21:26 
Ну дык генератор дохлый - меняй на новый и всё пройдёт :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 01:04 
Vaio, или б\у но нормальный или переборка твоего :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 08:18 
Проверь свечи и провода. У меня такое было с загаженныи свечками. Поменял и все стало ОК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 09:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Генератор легко проверить по напряжению.
Могобыть и дохлый аккумулятор, берет весь ток, а с доп. нагрузкой генератору уже тяжело.
Я бы после проверки по напряжению, если оно меняется по инструкции, поподключал в цепи амперметр. А если нет - только тогда приговор генератору или реле-регулятору.
Утечка где-нить (в стартере, например) на корпус тоже возможна.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Последний раз редактировалось Serge 13 май 2005 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 09:15 
А вообще в таких случаях надо начинать с элементарного - например подтянуть ремень генератора, потом проверить как затянуты клеммы на генераторе и аккумуляторе, потом - целостность проводов и т.п.

А что значит генератор дохлый? Он либо работает, либо коротнул и вообще не работает...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
В принципе, если лампочка тухнет, то незачем туда лезть. Если ремень - лампочка обязательно на больших нагрузках и малых оборотах будет промигивать.
А вот окисленные клеммы на аккумуляторе - 90% случаев. Дают такие эффекты, трезвый и не придумает. Ну и провода подломанные или не затянутые тоже часто. У "утопленников" махрово-зеленые блоки предохранителей и т.д и т.п.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 15:51 
Ремень, проводка, генератор, аккумулятор - всё проверили, всё в норме.
Какой-то клапан не работает или датчик. В общем в инжекторе что за это отвечает?
Знаю что есть нагрузочный датчик, где его найти


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 16:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Может росто провести регулировку хх по инструкции? В букваре описано. Именно включить все эл. нагрузки, что-то перемкнуть и т.д.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не работает реле-регулятор скорее всего и контакты прочисть

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 16:24 
Vaio, у меня на ФЕ за это отвечает спец. воздушный клапан, стоЯщий рядом с дроссельной заслонкой (в блоке с еще двумя клапанами), который должен увеличивать обороты ХХ при увеличении нагрузки и управляться (судя по схеме) специальным блоком, к которому идут провода от всех мощных потребителей. Вся эта байда не работает, блок управления найти мне так и не удалось, так что забил я на это дело, просто чуть увеличил на зиму ХХ.
В результате, при включении фар, обогрева стекла, печки на полную и прикуривателя (до кучи) ХХ падает примерно на 100 оборотов, терпимо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 17:03 
ИгорьММС,
Цитата:
блок управления найти мне так и не удалось

Вся эта "байда" управляется от самих Мозгов! Они следят за включениями нагрузок и их компенсацией. ;) Месторасположение мозгов ты знаешь? Хотя лезть туда все равно без толку... Если только контакты-проводки проверить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 09:25 
FastDriver,
это у вас на ГВ от мозгов, а у нас, старичков, отдельный блочок стоять должен, даже на схеме нарисован. Все это из-за того, что впрыск был повешен на изначально карбовый двиг, думаю, а может, просто был такой уровень развития технологий.
И управляется эта байда от отдельного клапана, а не напрямую регулятором ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 14:14 
В общем прислушался к советам. Проверил генератор, реле-регулятор, аккумулятор, клемы аккумулятора, натяжение ремня. Всё без толку. Замечательно работает. Скорее всего дело действительно в каком то клапане инжектора, или в мозгах.
Ещё такая фишка - при включении нагрузки - обороты падают до 300-400. Больше не падают. К примеру - после включения обогрева стекала - обороты упали до 300. В дальнейшем можно врубить ВСЮ электрику автомобиля - обороты не упадут. Ерунда какая то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 15:54 
Позвони сюда! 283-91-64 или 916-68-58. Это р-н ВДНХ, ул. Павла Корчагина 22, корп. 3. Ремонтировал там стартеры и генераторы не раз, себе и своим друзьям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Буквально вчера разъяснили одну мульку. При включении мощного потребителя электричества обогащается смесь. Так, если отключишь вентилятор радиатора, а потом скинешь разъем с датчика включения, сработает не только его реле, но и клапан в районе дросселя. Слышен щелчок. Может быть там у тебя неконтакт или заклинило?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 16:07 
kesov писал(а):
Позвони сюда! 283-91-64 или 916-68-58. Это р-н ВДНХ, ул. Павла Корчагина 22, корп. 3. Ремонтировал там стартеры и генераторы не раз, себе и своим друзьям.

Ну... Позвонить не смогу, нахожусь в другом города... :(
А генератор мне ремонтировать не надо, потому как ремонтировал. На СТО какими то штуками замеряли - всё в норме. Аккумулятор тоже новый, на гарантии, плотность, зарядка в норме.
Проблема в инжекторе. По мануалу я нашёл одну деталь данной системы - нагрузочный датчик, ещё не продиагностировал. Но скорее всего на мой взгляд глючит клапан, тем более что и прогревочных оборотов вообще нет. Если кто имел хоть какой нибудь опыт по ремонту данных узлов, подскажите пожалуйста. Хотя бы их местонахождение бы знать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 16:34 
Vaio, клапан еще может быть банально разрегулирован, он регулируется винтом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 16:38 
Serge писал(а):
Буквально вчера разъяснили одну мульку. При включении мощного потребителя электричества обогащается смесь. Так, если отключишь вентилятор радиатора, а потом скинешь разъем с датчика включения, сработает не только его реле, но и клапан в районе дросселя. Слышен щелчок. Может быть там у тебя неконтакт или заклинило?

Ещё (теоретически) могут быть забиты трубочки, подходящие к этому клапану. То есть если даже клапан в порядке, то не факт, что вся система работает как надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 17:05 
У меня та же проблема с точностью до наоборот. При включении дополнительной нагрузки обороты поднимаются до 1500 и так держатся около 30-40 сек., потом падают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Все сводится к регулироке хх по инструкции. Поройся в ссылках. Там где-то есть хорощая инструкция. В PDF весит около 600.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Последний раз редактировалось Serge 17 май 2005 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Как здесь в ФАК кидается?

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=6171

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 06:10 
2Serge - Регулировал я холостой ход, по инструкции. А можно подробнее про проверку методом отключения вентилятора?
2ИгорьММС - а где находится этот клапан? У меня есть какой то клапан, с 3-мя соленоидами(?) и тремя регулировочными винтами. Это он отвечает за это всё? Можно подробнее о регулировке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 06:16 
2Lexx - а где находится реле регулятор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня проще. А про отключение вентилятора - это не метод, а просто в тишине легче услышать и соответственно обнаружить местонахождение этого клапана. Подключая и отключая разъем датчика включения вентилятора.
Реле-регулятор обычно в генераторе. На него провода со щеток идут. У меня переделано на тазовский.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.