Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум SpyLOG


Текущее время: 07 июн 2025 06:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  
Автор

Холостые проваливаются | мазда (mazda) форум | 03 авг 2005 10:40

 Заголовок сообщения: Холостые проваливаются | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 10:40 
Проблема !!!
На горячей периодически при запуске или на нейтралке при сбросе газа проваливаются до 200-300 не глохнет и сразу обратно (без задержки) :(
Подскажите ПЛИЗ чё ковырнуть!!! :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2005 14:43
Сообщений: 787
Откуда: Riga, Latvia
Баллы репутации: 5
глянь уровень тосола

_________________
Ford Probe 2.5 '94 - продана
Mazda 3 2.0 '07


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 11:00 
Тосол в норме


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Такая же фича происходит но тока не до 300 а с 750 до 500 так же при сбросе газа.....тосол и все жидкости , свечи в норме....а вообще на сервисе сказали нормально.....

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 12:20 
Дык по паспорту холостые на 626ГФ 550


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 15:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
ИМХО надо промыть дроссельную заслонку, клапан ХХ и вообще все в том районе.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 17:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тока мой, разбирая. Я попытался схалявить какой то аэрозолью и начался масложор :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Дык по паспорту холостые на 626ГФ 550

это мне кажется ты загнул... во первых на GF двиг не один и соотвественно ХХ разные будут... да и на 2л помоему 750-800 об.

Цитата:
ИМХО надо промыть дроссельную заслонку, клапан ХХ и вообще все в том районе.

согласен

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005 06:27 
согласен с berserk, :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005 10:31 
это мне кажется ты загнул... во первых на GF двиг не один и соотвественно ХХ разные будут... да и на 2л помоему 750-800 об.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да не один а 2а (это о 2.0):D т.е 115 и 136 коней а 550-750 это паспортные значения они в Мануале имеются :wink:
Сегодня катался вроде всё О.К поскольку не беспокоит для начала попробую свечи поменять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005 14:13 
У меня такое при работе кондиционера, дросельную заслонку мыл, бесполезно:(
Что делать подскажите?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Zorik, вообще-то есть еще 1.8 и даже 2.5-V6 + 2 модификации 2.0 как ты прально заметил...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Vlad2425, а при другой нагрузке есть такая фигня??? типа дальный включить, еще чего-нить... ?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005 04:08 
Цитата:
У меня такое при работе кондиционера, дросельную заслонку мыл, бесполезно:(

Ты же сам написал ответ на свой вопрос :!: У тебя компрессор создает большое сопротивление двигателю, а в мозгах прошит совсем не такой параметр :!: Может тебе масла стоит добавить в кондиционер :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005 11:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Vlad2425, Разбери и промой еще заодно и клапан ХХ, он находится возле дроссельной заслонки, туда еще шланги ОЖ подходят. Ну еще один возможный вариант: неравномерная компресси в цилиндрах. Померь компрессию.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005 13:09 
Zorik, вообще-то есть еще 1.8 и даже 2.5-V6 + 2 модификации 2.0 как ты прально заметил...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Нету на евро 626 2.5 в6 :???: они тока на ГЕ шли а на ГФ не ставили 1.8 одын в 90 л.с ну и дизель 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005 13:28 
Vlad2425, Разбери и промой еще заодно и клапан ХХ, он находится возле дроссельной заслонки, туда еще шланги ОЖ подходят. Ну еще один возможный вариант: неравномерная компресси в цилиндрах. Померь компрессию
--------------------------------------------------------------------------------
И если утебя 626 ГФ предупрежу что блок заслонки помимо болтов садиться на герметик вытаскивать надо с усилием


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.