Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Колпачки и кольца... | мазда (mazda) форум | 29 июл 2005 10:22

 Заголовок сообщения: Колпачки и кольца... | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 10:22 
Добрый день. Назрела такая проблема: опять злополучный
масложер. 500-600 г на 1000. Поменял МСК. Пока не знаю результат,
но вопрос не в этом. На юбке свечи (точнее двух: первого и второго
цилиндров) нагар от масла, и свечи наполовину черные, наполовину
коричневые. Третья и четвертая - светло-коричневые и юбки чистые. До замены все свечи были равномерно красного цвета (АИ95). На юбках нагара не было!!! Что произошло? Колпачки сидят хорошо. Значит кольца? А почему так резко вылезло? Стоит катализатор, по дыму не понять. Кто-то писал на счет ЛАВРА-5. Может сделать раскоксовку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 11:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
1- катализатор обязательно нафиг! за столькл лет ему пипец давно, из-за него может газами давить масло
2- ты уверен что мск хорошие поставил ( я менял правда на пассате еще хуже стало, поменял на оригинал все ок)
3- проверь работоспособность вентиляции картера , если забита тоже масло уходить будет
а потом покатайся и посмотри расход масла... если не поможет тогда уже думай про кольца, все вышеописанное стоит несколько бутылок пива и время личное, кроме вырезки катализатора.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 11:56 
У меня ситуация немного другая. Были поменяны поршни и кольца. Без МСК. Так вот, ездил после обкатки какое-то время нормально, тыщ 5 проехал, было повышение температуры-виноват радиатор, и стало периодически пропадать масло, т.е. порой несколько дней нормально, и вдруг нет. Есть еще вариант-подтекает задний сальник, может через него много уходить на большых оборотах или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 12:29 
Когда 500-600 грамм на 1000 км то однозначно залегли маслосъёмные кольца на поршнях, отсюда и нагар на свечах, замена колпачков ничего не даст


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 13:00 
Течи по возможности убрал: поменял сальники коленвала, распредвала.
Из-под клапанной не давит, из поддона тоже. Вот из заднего сальника
или из-под масляного фильтра не пойму, но не в таких количествах.
Луж нет, даже капель нет. А вот катализатор рабочий, как не странно.
Как-то поехал после всех замен ради интереса в сервис. Катализатор работает.
Пока. На счет колпачков не то чтобы уверен, но два горшка фурычат.
Колпачки хоть не оригинал, но ничего. В магазине мои друзья. Проблем не было. На счет вентиляции картера хотел бы проверить. Подскажете? Я не волшебник, только учусь :)) А все-таки почему так резко выпер нагар на юбке? Раскоксовкой не баловались? И масло чаще менять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
луж тоже небыло, масло уходило через прокладку клапанной крышки сбоку ( где кожух грм) нифига не видно было пока не сняли крышку клапанную, зато когда погоняешь воняло маслом горелым

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 17:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Даниил, Нагар еще может быть если форсунка не распыляет, а льет. Проверь, может у тебя форсунка забилась, а ты на масложор грешишь.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 16:15 
Спасибо за ответы, и советы. Если бы форсунка, был бы и расход бензина. Проходил через это. И чистил недавно их. Нагар другой.. А так и расход в норме, и масло уходит. Найдется время, сделаю раскоксовку, поменяю масло
и сообщу результат. Но кажется все-таки кольца...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 23:16 
Сбоку где кожух ГРМ и у меня немного сочится из под клапанной крышки. Колодец 1-й свечи весь в масле.
Похоже это от того, что горе мастера, незнакомые с этой машиной, начинают обтягивать болты клапанной крышки не от центра, а просто слева направо, и от души, как на русских машинах. В итоге на крайнем левом болте срывается резьба, а уже остальные болты затягивают послабее, наученые горьким опытом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колпачки и кольца... | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 23:23 
Даниил писал(а):
Добрый день. Назрела такая проблема: опять злополучный
масложер. 500-600 г на 1000. Поменял МСК. Пока не знаю результат,
но вопрос не в этом. На юбке свечи (точнее двух: первого и второго
цилиндров) нагар от масла, и свечи наполовину черные, наполовину
коричневые. Третья и четвертая - светло-коричневые и юбки чистые. До замены все свечи были равномерно красного цвета (АИ95). На юбках нагара не было!!! Что произошло? Колпачки сидят хорошо. Значит кольца? А почему так резко вылезло? Стоит катализатор, по дыму не понять. Кто-то писал на счет ЛАВРА-5. Может сделать раскоксовку?


А зачем ты заливаешь АИ-95? Твой движок рассчитан под А-91 (А-92, 93). От АИ-95 будет только хуже.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.