Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Заводится с рывком | мазда (mazda) форум | 28 окт 2005 18:30

 Заголовок сообщения: Заводится с рывком | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 18:30 
Машина стала хуже заводится и ЖРАТЬ больше топлива.
С холодной схватывает через 4-5 сек и не весь двиг а только 3,2 бывает и 1 цилиндр, но после первого оборота все становится в норму. Прыгает до 1900, тут же падает до 1500 и опускается по мере прогрева двигателя.
Расход был чуть ниже 7, потом стал 7,5, а теперь по последнему замеру 8,8 ! ! !
Масло заменено 2000 тыс назад Shell helix ultra
Тогда же и топливный фильтр(после его замены в течение нескольких дней опис. выше проблема проявлялась даже и на теплую)
Воздушный в норме но на всякий случай продут
Свечи Bosch четырехконтактные
Проводам 20тыс.
Самодиагностика ошибок не показывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 18:32 
Я бы свечи проверил в первую очередь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 19:14 
Свечи новые, менял с двумя компл старых- одно и то же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Player, это назвается зимой. ПОдойди как нибудь к соседу на 2107 и посмотри как у него заводится - тебе станел легче 100%. =)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с рывком | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 00:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Player писал(а):
С холодной схватывает через 4-5 сек и не весь двиг а только 3,2 бывает и 1 цилиндр, но после первого оборота все становится в норму. Прыгает до 1900, тут же падает до 1500 и опускается по мере прогрева двигателя.
.

Попробуй выжать сцепление, затем поверни ключ , чтоб лампы загорелись, подожди 5-10 секунд и заводи с выжатым сцеплением.
О результатах сообщи.
Если стало лучше - масло в коробке слишком вязкое, а также по секрету скажу что масло Шелл Хеликс - только врагам заливать...
Расход зимой - растет - имей это в виду - у тебя он более чем божеский.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 00:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
Попробуй выжать сцепление, затем поверни ключ , чтоб лампы загорелись, подожди 5-10 секунд и заводи с выжатым сцеплением.
О результатах сообщи.
Если стало лучше - масло в коробке слишком вязкое,

Скажу по секрету, как новенькому, - при выжимание сцепления при выклбченом двигле - в коробке ничего не перемещается. При включении зажигании максимум что может произойти это прогрев лямды и включение бензонасоса.
ЗЫ: А двигатель и так заводится всегда с выжатым сцеплением.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с рывком | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 01:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Player писал(а):
Машина стала хуже заводится и ЖРАТЬ больше топлива.

мож я не догоняю, но по городу 8.8 это вообще супер!! у GEшки по паспорту городской цикл 10 литров!!!!!
свечи можно убить за одну гавёную заправку ( а так же топливный фильтр), провода 20 тыс не показатель( ты оригинал ставил?) и почему не посмотреть крышку траблера и бегунок....и для приличия хотя бы почистить контакты :roll:
вариантов может быть масса! проверь давление топлива в системе

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 01:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Как это не перемещается? а выжимной что делает?
при выжиме сцепления, вроде должно происходить прекращение вращения первичного вала, т.е. уменьшение нагрузки на двигатель.
А при нейтральном положении и не выжитом сцеплении - первичный вал должен вращаться, только к нему не подключено не одной шестерни. Отсюда коробки гудят иногда на холостых, выжимаешь сцепление - и тишина. по крайней мере так на VW не думаю, что мазда изобрела велосипед...
Хотя ...эээ.... залез в электронный мануал и увидел clutch release cylinder - вещь новая для меня (старый был фольц, не было на нем всех этих приблуд) - видать она занимается толканием сцепления. Возможно ты и прав. Но пусть человек попробует. Подогрев лямбды, а можт еще каких-нибудь каналов (против обледевания например) тоже весчь полезная.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 02:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Player, Ну и я свои 5 копеек вставлю...
Если причина не в свечах/проводах, посмотри трамблер на предмет забитости крышки. У меня в прошлом году в трамблере (не знаю как назвать сердечник катушки что ли) раскололся, короче железяка в катушку вставлена, так вот тоже заводилась не пойми как, пока совсем трамблер не крякнулся, я тоже менял свечи-провода.
И еще посмотри компрессию, если неравномерная, тоже такой трабл может быть.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 02:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
также по секрету скажу что масло Шелл Хеликс - только врагам заливать

А чем кому-то Shell Helix не правицца? (Хотя подозреваю будет флейм на пару страниц.)

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 08:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Да просто я гольф обслуживал в сервисе кореек (Kia, daewoo etc) и они мне его обслуживали бесплатно - по бартеру, я им свои услуги - а они мне - починка, заливка масла и т.п. Так вот последний раз масло менял (повторяю за масло мне платить не надо было) - мастер спрашивает начальника сервиса - чего ему залить? Шел Хеликс? А начальник говорит - ты чего? Своим людям Шел будешь заливать? Офонарел? Короче залили синтетику Castrol Perfomance 5w"чегото-там"(канистра где-то валяется с остатком) (у меня все сальники и прокладки новые стояли, так что можно синтетику)

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 18:04 
1 Трамблер - чистый и целый.
2 Давление топлива- ок, остаточное вооще не падает.
3 Прозвонил все датчики - ок
(датчик пол. др.засл. на закр. должен быть <1kOm - у меня чуть больше)
4 Провода, свечи менял еще раз.
5 Время выдержки и выжатость сцепления пробовал - ничего(масло в КПП новое)
6 Расход вырос от 7.5 до 9 изза того что когда менял топл. фильтр повренил шланг и под давлением он пускал - устранено.
7 Компрессия 11-9-9-11 (раскоксовку делал, но псле ничего не мерял, т.к. изменений небыло)
8 Масло не обсирать - машина работает отлично и ничего кроме бензина не ЖРЕТ!!!

Но заводится то все равно херово и жрала то раньше меньше 7 (кстати зима не причем, все это дело началось со средины августа)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
1- может прошивать визуально не видно ( поменять крышка 400 р бегунок 180)
2- надо мерять до топливного фильтра и после
3- исключить из причин
4- проверить метки на ремне грм может на один зубец перескочить если пружина натяжного ролика ослабла
5- исключить из причин
6- см п.2
7- проверь компресию после раскоксовки
8- исключить из причин

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 23:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Player, мож у тебя прогревалка глючит??? Во впускном коллекторе клапан - работает как термостат, только от воздуха. Открывает дырку во впускной коллектор когда холодная, далее закрывается по мере прогрева.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 22:34 
Прогревалка не глючит - проверял.
Кстати расход не упал и держится около 9, непонятка какая-то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2005 11:46 
Не мешало бы проверить давление на выходе топливного насоса и форсунки.
И можно попробовать перед тем как заводить поднять давление в топливной системе ,т.е. насос вкючить насос соеденив в диагностическом разъёме GND и F/P(только не надолго). Удачи!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2005 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня при включении зажигания включается сразу. Потом када на старт ключ - давление уже есть в рампе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.