Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Захотел Millenia! Отговорите? | мазда (mazda) форум | 05 авг 2005 10:27

 Заголовок сообщения: Захотел Millenia! Отговорите? | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 10:27 
Всем привет!
Я тут пропал немножко(отпуск, звук в машинке делал(планирую отчёт), к работе привыкаю... :( ).

И вот в связи с экономико-политической ситуацией 8) и хорошей возможностью появились мысли взять из США Mazda Millenia.
Итого, вопрос к владельцам: как оно? Много ли отличий от Х9 и принципиальны ли они для эксплуатации у нас?
В чем отличия версии Миллениум Едишн(2000 год впуска)?
Желательны мнения владельцев именно Миллении, но и мысли владельцев Х9 лишними не будут. Заранее всем спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 12:24 
сравнивал я свою с милленией 96го - все то же самое, цвет салона был светлей - за счет этого богаче выглядела, насчет 2000-2001 другая морда: капот, оптика, бампер, крылья; задняя оптика внешне другя но формы и крепления один в один
под капотом (покрайней мере на взгляд) все тоже самое, думаю и в ходовке отличий не будет

P.S.
стоял выбор между моей и chrysler vision 3.5 211hp . вообщем своим выбором я доволен и сейчас :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 13:01 
Выскажу свое мнение: небольшие отличия в интерьере - кожа, деревянные вставки, другая приборка, наверное большее количество подушек SRS, кузовщина и оптика другая (и наверняка еще дороже чем на наши - модельного 93 г.),больше электронных систем, возможно управляемая задняя подвеска и шасси 4ws (не знаю чего значит), ходовая может отличаться задней подвеской при наличии вышесказанного.
Бери только движок KL, при возможности попроси прогазовать и посмотри не дымит ли (я очень жалею что не сделал такой мелочи при покупке), неплохо продиагностировать сканером все системы (не только ЭБУ двигателя!!!, но SRS, AT, ABS и прочее).
Вот цитата небольшая:
Как и снаружи, внутри новая (или все же обновленная?) Mazda Xedox 9 имеет минимум революционных изменений. Иной стала цветовая гамма, кое-что сделали более удобным, более качественным, но в целом все осталось на своих местах. А это значит, что никаких эргономических просчетов ожидать от автомобиля не приходится, потому что предыдущая "девятка" в этом отношении была едва ли не эталоном. В силу вышеописанных причин то же самое в полной мере можно отнести и к тестируемому автомобилю. Что отрадно, Xedox 9 одним из первых начал избавляться от врожденного недостатка абсолютного большинства автомобилей японского производства - серости и безликости дизайна. О внешней отделке вы можете судить по фотографиям, но вот то, что по дизайну панель приборов этого автомобиля нельзя перепутать ни с какой другой, - это уже воспринимается как зарождение стиля "а-ля Mazda". Примерно такой же характерный "нарост" был в свое время у "шестого" Xedox, затем он, немного видоизменившись, перекочевал на "девятку" и вот теперь вполне претендует на звание фамильной черты.

Что же касается всего остального в салоне, то тут Mazda нельзя назвать первопроходцем: и шикарная кожаная отделка в стильную "складку", и электроприводы всех сидений, и даже автоматическая коробка передач в этом классе давно стали едва ли не стандартным оснащением. Другой вопрос, что все это сделано с традиционно высоким для автомобилей этой марки качеством, да и эргономика у данной модели просто на высоте. Понятие "недостаток внутреннего пространства" к Mazda Xedox 9 не применимо вообще: автомобиль удивительно просторен, как и полагается седанам этого класса, хотя "пухлые" задние сиденья немного мешают быстрому входу-выходу. Но зато спереди - простор и благодать, и даже мой товарищ, "снаряженной массой" более ста килограмм, чувствовал себя там вполне удобно, что с ним случается в автомобиле очень редко. Но больше всего поразила шумоизоляция. Если бы не потрясающей красоты вакуумно-люминесцентная приборная панель, на которой как бы "подвешенный" в пространстве тахометр показывал менее тысячи оборотов, то понять, работает мотор или нет, было бы очень сложно. Да и в движении "солистом" силовой агрегат назвать сложно. На первой передаче, когда он "выкручивается" до красной зоны на тахометре, его звук еще слышен в салоне, а вот на второй и далее шум мотора сходит на нет. Жаль только, что и с разгонной динамикой происходит примерно то же самое - на первой вроде бы ощутимо вдавливает в кресло, но стоит "автомату" перейти на вторую ступень, судить об уровне ускорений можно только по быстро движущейся стрелке спидометра. Кстати, на 140 км/ч уровень шума примерно такой же, как в работающей на холостых оборотах легковушке гольф-класса. Даже большие наружные зеркала, основные "запевала" на такой скорости, здесь "молчат", и не удивлюсь, если на максимальной скорости, а она составляет 212 км/ч, дело будет обстоять примерно так же.

Можно сколь угодно долго говорить о престиже той или иной марки, но для меня единственным мерилом потребительских качеств автомобилей, особенно это касается относительно дорогих моделей, является ее цена в подержанном виде. Точнее, даже не цена, а то, сколько процентов от своей первоначальной стоимости она теряет в процессе эксплуатации. Странно, конечно, говорить о таком, тестируя совершенно новый автомобиль, но именно таким способом и можно выяснить, кто есть who. И надо сказать, что если в новом виде некоторые пытаются сопоставить Mazda Xedox 9 с другими одноклассниками примерно такой же стоимости, хотя в соотношении "цена-оборудование" ей равных очень мало, то подержанный Xedox 9 бьет конкурентов по всем статьям, и в первую очередь потому, что при изначально меньшей стоимости в с течением лет модель теряет в цене гораздо меньше, чем основные конкуренты.



© Автогазета

Июль 2001
И еще :
http://lv.autosuper.ru/2002/arch25/mazda.php


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 13:33 
Спасибо. Но некоторые уточнения. 2000 год это еще старая будка. Почему только KL? Я как-то и Миллер-цикл тоже не против... Хотя в штатах и KL-ZE 200 лс... Да и протестировать скорее всего ничего не удастся... :( Что увидел - то купил. Зато пробег реальный.

МВД,
Цитата:
и посмотри не дымит ли (я очень жалею что не сделал такой мелочи при покупке)

Это не факт абсолютно - моя теперешняя кушает масло слегка, но дыма нет вообще...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 21:14 
FastDriver,
Привет.
Когда приобретал свою Хедос 9, я еще просматривал Милления 98 года, отличий как такого много не заметил. Ну, то что интерьер салона это понятно дело, оно и у Кседоксов бывает разным, там салон, обивка. Скажем у Милления когда глушишь двигатель руль уходит верх, как бы мелочь но приятно. Просто навортов в Миллениях больше чем в Кседоксах. Двигатель 2.5 как у Миллении так и у Кседокса 9 по виду я заметил схожим. Естественно я считаю что обслуживание практически в большинстве будет одинаковым. Так что на мой взгляд, тут только отличие в том, чем напичкана машина :) :wink: О том что приобрел Кседокса 9 с цыклом Миллера по сей день не жалею об этом тьфу тьфу :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захотел Millenia! Отговорите? | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 08:36 
FastDriver писал(а):
Всем привет!
Я тут пропал немножко(отпуск, звук в машинке делал(планирую отчёт), к работе привыкаю... :( ).

И вот в связи с экономико-политической ситуацией 8) и хорошей возможностью появились мысли взять из США Mazda Millenia.
Итого, вопрос к владельцам: как оно? Много ли отличий от Х9 и принципиальны ли они для эксплуатации у нас?
В чем отличия версии Миллениум Едишн(2000 год впуска)?
Желательны мнения владельцев именно Миллении, но и мысли владельцев Х9 лишними не будут. Заранее всем спасибо!



Неделю назад купил Кседос 9. Хотел брать Millenia но они все были "Убитые". Преимущества Кседос 9 :
- спидометр в километрах ( удобнее чем в милях);
- Есть бортовой компьютер ( в Millenia их нет);
- климатконтроль в привычных градусах С


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 08:56 
Romusik, а сколько у твоего Х9 пробег? Правда ли, что на 200 тыс капремонт компрессора светит?

ПВ,
Цитата:
- спидометр в километрах ( удобнее чем в милях);
- Есть бортовой компьютер ( в Millenia их нет);

Там две шкалы. :!: А почему это в Миллении нет БК?! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 09:20 
FastDriver писал(а):
Romusik, а сколько у твоего Х9 пробег? Правда ли, что на 200 тыс капремонт компрессора светит?

ПВ,
Цитата:
- спидометр в километрах ( удобнее чем в милях);
- Есть бортовой компьютер ( в Millenia их нет);

Там две шкалы. :!: А почему это в Миллении нет БК?! :shock:



Пробег 153000 км, а реально не знаю. У меня двигатель 2,5 и компрессора нет.
По Millenia две шкалы только на спидометре, а дневной и общий пробег в милях.
Во всех Millenia нет БК. ПРОВЕРЕНО на многих машинах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 09:51 
FastDriver пишет:
Цитата:
Romusik, а сколько у твоего Х9 пробег? Правда ли, что на 200 тыс капремонт компрессора светит?


Насчет пробега - в этом плане мне повезло, как и с предыдущей Маздой! Пробег был 128 000, я по началу думал что отмотали счетчик километража. Так как, когда смотрел обявления, то у многих уже было от 160 000 до 224 000 тысячи пробега. А оказалось что у меня верный пробег, об этом свидетельствовала сервисная книжка, там каждый год описано что машина была на осмотре в сервисе, и там указывался каждый раз пробег. Насчет компрессора, я тут на форуме поднимал тему по установке газа на Миллеровский движок. Если тебе интересно почитай Про Мазду Кседокс 9 с цыклом Миллера там опсуждение этого и многое другое. Многие ошибались писали что там турбо, впоследствии там только компрессор. Я уже как месяц езжу на ней, уже многое начитался в интернете, поспрашивал автослесарей, они мне ответили БУДЬ СПОКОЕН, мне в ответ все почти говорили, что турбины чаще вылетают чем эти компрессоры. Что в их практике по поломке компрессора, было очень очень редко. Так что такие дела. Зато скока удовольствия от этой машины, я восторге :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 10:45 
Romusik, я это всё уже читал в своё время. И так много всякой инфы изучил. Но. У нас в одном объявлении по продаже Х9 с миллером написано:"Пробег 214 тыс. капремонт компрессора..." Вот и думай - или машинке дали жизни, или у все так будет...

ПВ,
Цитата:
Во всех Millenia нет БК. ПРОВЕРЕНО на многих машинах.

Это по меньшей мере странно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 10:52 
FastDriver,

Согласись, что порой покупка машина это как лотерея! Повезет или не повезет. Во всяком случае, меня убедили что компрессор это не так страшно! Ну а пробег 214 тыс. это уже серьезно :( многовато как то, наверно машина 94 года выпуска!???
Если хочешь Миллера или даже Милления старайся искать всегда с малым пробегом и желательно с сервисной книжкой. У немцев - это как правило всегда есть! Удачи! А ваще как Хедокс 9 так и Милления они очень хороши по своим характеристикам, стока удовольствия :)))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.