Выскажу свое мнение: небольшие отличия в интерьере - кожа, деревянные вставки, другая приборка, наверное большее количество подушек SRS, кузовщина и оптика другая (и наверняка еще дороже чем на наши - модельного 93 г.),больше электронных систем, возможно управляемая задняя подвеска и шасси 4ws (не знаю чего значит), ходовая может отличаться задней подвеской при наличии вышесказанного.
Бери только движок KL, при возможности попроси прогазовать и посмотри не дымит ли (я очень жалею что не сделал такой мелочи при покупке), неплохо продиагностировать сканером все системы (не только ЭБУ двигателя!!!, но SRS, AT, ABS и прочее).
Вот цитата небольшая:
Как и снаружи, внутри новая (или все же обновленная?) Mazda Xedox 9 имеет минимум революционных изменений. Иной стала цветовая гамма, кое-что сделали более удобным, более качественным, но в целом все осталось на своих местах. А это значит, что никаких эргономических просчетов ожидать от автомобиля не приходится, потому что предыдущая "девятка" в этом отношении была едва ли не эталоном. В силу вышеописанных причин то же самое в полной мере можно отнести и к тестируемому автомобилю. Что отрадно, Xedox 9 одним из первых начал избавляться от врожденного недостатка абсолютного большинства автомобилей японского производства - серости и безликости дизайна. О внешней отделке вы можете судить по фотографиям, но вот то, что по дизайну панель приборов этого автомобиля нельзя перепутать ни с какой другой, - это уже воспринимается как зарождение стиля "а-ля Mazda". Примерно такой же характерный "нарост" был в свое время у "шестого" Xedox, затем он, немного видоизменившись, перекочевал на "девятку" и вот теперь вполне претендует на звание фамильной черты.
Что же касается всего остального в салоне, то тут Mazda нельзя назвать первопроходцем: и шикарная кожаная отделка в стильную "складку", и электроприводы всех сидений, и даже автоматическая коробка передач в этом классе давно стали едва ли не стандартным оснащением. Другой вопрос, что все это сделано с традиционно высоким для автомобилей этой марки качеством, да и эргономика у данной модели просто на высоте. Понятие "недостаток внутреннего пространства" к Mazda Xedox 9 не применимо вообще: автомобиль удивительно просторен, как и полагается седанам этого класса, хотя "пухлые" задние сиденья немного мешают быстрому входу-выходу. Но зато спереди - простор и благодать, и даже мой товарищ, "снаряженной массой" более ста килограмм, чувствовал себя там вполне удобно, что с ним случается в автомобиле очень редко. Но больше всего поразила шумоизоляция. Если бы не потрясающей красоты вакуумно-люминесцентная приборная панель, на которой как бы "подвешенный" в пространстве тахометр показывал менее тысячи оборотов, то понять, работает мотор или нет, было бы очень сложно. Да и в движении "солистом" силовой агрегат назвать сложно. На первой передаче, когда он "выкручивается" до красной зоны на тахометре, его звук еще слышен в салоне, а вот на второй и далее шум мотора сходит на нет. Жаль только, что и с разгонной динамикой происходит примерно то же самое - на первой вроде бы ощутимо вдавливает в кресло, но стоит "автомату" перейти на вторую ступень, судить об уровне ускорений можно только по быстро движущейся стрелке спидометра. Кстати, на 140 км/ч уровень шума примерно такой же, как в работающей на холостых оборотах легковушке гольф-класса. Даже большие наружные зеркала, основные "запевала" на такой скорости, здесь "молчат", и не удивлюсь, если на максимальной скорости, а она составляет 212 км/ч, дело будет обстоять примерно так же.
Можно сколь угодно долго говорить о престиже той или иной марки, но для меня единственным мерилом потребительских качеств автомобилей, особенно это касается относительно дорогих моделей, является ее цена в подержанном виде. Точнее, даже не цена, а то, сколько процентов от своей первоначальной стоимости она теряет в процессе эксплуатации. Странно, конечно, говорить о таком, тестируя совершенно новый автомобиль, но именно таким способом и можно выяснить, кто есть who. И надо сказать, что если в новом виде некоторые пытаются сопоставить Mazda Xedox 9 с другими одноклассниками примерно такой же стоимости, хотя в соотношении "цена-оборудование" ей равных очень мало, то подержанный Xedox 9 бьет конкурентов по всем статьям, и в первую очередь потому, что при изначально меньшей стоимости в с течением лет модель теряет в цене гораздо меньше, чем основные конкуренты.
© Автогазета
Июль 2001
И еще :
http://lv.autosuper.ru/2002/arch25/mazda.php