Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблема с винтами | мазда (mazda) форум | 04 авг 2005 20:28

 Заголовок сообщения: Проблема с винтами | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 20:28 
Всем привет!

Мужики, подмогите с проблемой...
Пытался поменять фильтр в баке. Там крышка на 8-ми винтах.
В общем сорвал я шлицы на 3-х винтах. Закисли видать сильно.
Подскажите чо сделать можно, есть ли приспособы какие нибудь чтобы выкрутить их?
Сверлить страшновато

Спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
на ночь замочить уксусной кислотой или ВэДэшкой ( тряпку сверху и хорошо полить болты затем саму тряпку), кусок полотна от ножовки по металу и со словами №;%:?;%:?* ...мать творишь пропилы для обычной отвертки не крест естеесссно, да перед тем как крутить мона или нуно постучать по болтам молоточком.....слегка только :smile: чтоб ну ...короче поможет :smile:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 09:18 
Вадим Назмиев,
ударная отвертка (после сделанных пропилов).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 10:19 
ИгорьММС писал(а):
Вадим Назмиев,
ударная отвертка (после сделанных пропилов).


Хорошо, спасибо.
Попробую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2005 06:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А меня в таких случаях часто кусачки выручают, или бокорезы. Захватываешь ими шляпку винта-болта и раскачиваешь пока не стронется. Бывают упорные винты - умирают, но не сдаются. Тогда сверлом убираю остатки шляпки и после снятия детали еще остается торчать кусочек винта, достаточный для еще одной попытки захвата кусачками. Редко-редко винт и после этого пытается оказывать сопротивление. Тогда высверливаю нах. Если сверло попадает удачно по центру такого упорного винта, то высверлив немного вбиваю отверточку и еще раз пытаюсь выкрутить без повреждения резьбы корпуса. Но вот например на подсветке заднего номера два из четырех не сдались, были высверлены и заменены на саморезы.
Конечно ВДшка не помешает, как и пара несильных, но резких ударов.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2005 13:22 
Serge писал(а):
А меня в таких случаях часто кусачки выручают, или бокорезы. Захватываешь ими шляпку винта-болта и раскачиваешь пока не стронется. Бывают упорные винты - умирают, но не сдаются. Тогда сверлом убираю остатки шляпки и после снятия детали еще остается торчать кусочек винта, достаточный для еще одной попытки захвата кусачками. Редко-редко винт и после этого пытается оказывать сопротивление. Тогда высверливаю нах. Если сверло попадает удачно по центру такого упорного винта, то высверлив немного вбиваю отверточку и еще раз пытаюсь выкрутить без повреждения резьбы корпуса. Но вот например на подсветке заднего номера два из четырех не сдались, были высверлены и заменены на саморезы.
Конечно ВДшка не помешает, как и пара несильных, но резких ударов.


Блин, стремно чо-та сверлить не пропаренный и полупустой бензобак :shock:

Замочил утром буду выкручивать... только не понял нифига как эта отвертка работает , купил какую-то польскую...:oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2005 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"Блин, стремно чо-та сверлить не пропаренный и полупустой бензобак"

Это на крайняк. Ручная дрель. Скорей всего, у тебя до этого не дойдет.

"только не понял нифига как эта отвертка работает"

Какая-то хитрая отвертка? Знаю только такие ударные отвертки, по которым можно молотком бить :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2005 18:42 
Вадим Назмиев,
сверлить там нельзя, но не потому, что рванет (хотя может :D ), а потому, что отверстия под винты - не сквозные, они просверлены в приваренном сверху металлическом кольце.
Я на прошлой Мазде, обломав 3 винта, просверлил их насквозь (иначе не получилось) - задолбался искать герметик,который бы не растворялся бензином, бо воняло в салоне конкретно. В конце концов нашел какой-то американский состав для ремонта бензобаков в тюбике, который после застывания твердел, замазал все им и после туда уже не совался.

Ударная отвертка работает просто: ставишь ее на шлиц винта, ручку поворачиваешь в ту сторону, куда винт надо вертеть, до упора, и бьешь сверху молотком. Частенько спасает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2005 20:15 
Serge
Да такая отвертка, молотком по ней бьют. Блин надо было нашу купить, на большее количество насадок купился...

ИгорьММС писал(а):
Ударная отвертка работает просто: ставишь ее на шлиц винта, ручку поворачиваешь в ту сторону, куда винт надо вертеть, до упора, и бьешь сверху молотком. Частенько спасает.


Вот теперь вопросов нет :D

Спасибо, мужики! :alc:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 14:31 
не получается нифига...:mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Остается использовать отвертку как "русский ключ". Упирать её в край винта сбоку и несильные, но резкие удары молотком.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Меня тут научили радикально подходить к проблеме с закисшими винтами. Псоле смачиваний, откисаний и пропилки шлицов (если надо), кстати этот способ подходит и для разбитых почти под ноль шлицов.
1. Мутим отвертку которая нам должна подойти. Критерий выбора - она должна выдерживать удары молотка (несильные)
2. Берем молоток в одну руку, отвертку в другую.
3. Крестимся и читаем Отче наш.
4. Ставим отвертку в шлиц и при ударе молотком по отвертке пытаемся крутить винт. Ключевая вишка - крутить надо во время удара. Во время очередного замаха молотка крутить не надо - а то шлицку кирдык.
Суть фишки - при ударе по винту образуются микротрещины в пространстве винт-гайка. При ударе отверка прижимается к шлицу с силой ооочень большой что не дает ей возможности выпрыгнуть и сорвать шлиц.
Способ эффективен когда требуется стронуть закисший винт а не выкрутить полностью. Про выкручивание закисших винтов читайте во втором томике Камасутры. :smile:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 20:01 
Lexx писал(а):
Меня тут научили радикально подходить к проблеме с закисшими винтами. Псоле смачиваний, откисаний и пропилки шлицов (если надо), кстати этот способ подходит и для разбитых почти под ноль шлицов.
1. Мутим отвертку которая нам должна подойти. Критерий выбора - она должна выдерживать удары молотка (несильные)
2. Берем молоток в одну руку, отвертку в другую.
3. Крестимся и читаем Отче наш.
4. Ставим отвертку в шлиц и при ударе молотком по отвертке пытаемся крутить винт. Ключевая вишка - крутить надо во время удара. Во время очередного замаха молотка крутить не надо - а то шлицку кирдык.
Суть фишки - при ударе по винту образуются микротрещины в пространстве винт-гайка. При ударе отверка прижимается к шлицу с силой ооочень большой что не дает ей возможности выпрыгнуть и сорвать шлиц.
Способ эффективен когда требуется стронуть закисший винт а не выкрутить полностью. Про выкручивание закисших винтов читайте во втором томике Камасутры. :smile:



Все, порядок. Усталый но довольный :D :D :D

Значит так ребята. Ударная отвертка-ВЕЩЬ.
Оказалось я просто не умел пользоваться. Разобрал посмотрел принцип действия, и понял как надо откручивать ...Рраз и готово.
Как раз так и получается как ты описал, Lexx

кому интересно про отвертку можете посмореть здесь...
http://radiotech.by.ru/CAD_CAM/Mehanik/otvertka.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 09:16 
Вадим Назмиев,
еще бы не вещь :D
Я ее в полной мере оценил, когда масляный насос на Ф8 разбирал - десяток винтов-четверок, сидят на фиксаторе резьбы, да еще и в силумине. Без ударной отвертки ни один стронуть не удалось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 15:41 
ИгорьММС писал(а):
Вадим Назмиев,
еще бы не вещь :D
Я ее в полной мере оценил, когда масляный насос на Ф8 разбирал - десяток винтов-четверок, сидят на фиксаторе резьбы, да еще и в силумине. Без ударной отвертки ни один стронуть не удалось.


а фиксатор резьбы греют чтоли чтобы оторвать?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.