Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

GD. Холостые. Как. Настроить. | мазда (mazda) форум | 04 авг 2005 09:41

 Заголовок сообщения: GD. Холостые. Как. Настроить. | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 09:41 
Недавно научил друга, как настроить холостые на КЛ (типа, ТЕН и ГНД замкнуть).
Сегодня зашел сосед с ГД, думает, я и ему помогу....А я не могу...
У него, как я понял, нет диагностического разъема, или он не знает, где...
Может, мне кто-нить расскажет, как там чего, я ему передам....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Где-то на форуме было - надо отключить трубки от вакуума опережения зажигания и что-то еще, вобщем поищи - должно быть.

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 17:31 
Ну дык я не понял...)))))))))))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 20:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Над ГТЦ болтается одиночный зеленый разъем. Его на минус, завести и регулировать винтом на дроссельной заслонке.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Твентин Карантино, ты ж знаешь, волшебная кнопка FAQ

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 23:34 
Deaddy писал(а):
Над ГТЦ болтается одиночный зеленый разъем. Его на минус, завести и регулировать винтом на дроссельной заслонке.


а зачем его на минус то ...разве просто нельзя покрутить винтик :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 07:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Art tom, "а зачем его на минус то ...разве просто нельзя покрутить винтик"
по инструкции положено! :smile: .
После длительных интимных отношений со своей масей и её хх, для себя я решил, что когда крутишь основной регулировочный винт (отвертка сверху), зеленый разъем можно на землю не сажать. Заземлять можно, когда крутишь винты на нагрузочных клапанах. Похоже, это команда для "мозгов" на запоминание. В общем, выставив желаемые хх (я пожелал 400-500) основным (верхним) винтом я включил все нагрузки и сделал такие же обороты винтом на верхнем клапане. Заглушил, отключил землю, дал поработать. А можно не заземлять этот разъем, а просто после регулировки перегрузить "мозги". Сейчас хх у меня при всяких-разных колебаниях нагрузок держатся от 400 до 600 оборотов. Не совсем по инструкции, но именно такие обороты мне нравятся. :D
В инструкции несколько иначе - верхний клапан гур, средний эл. нагрузки, нижний кондиционер, но кондиционера нет, а средний клапан ни на что не реагирует, наверно что-то поломалось :smile: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 09:23 
Serge писал(а):
Art tom,.... зеленый разъем можно на землю не сажать. Заземлять можно...

Это как :smile: :smile: :smile: заземлять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"Заземлять можно, когда крутишь винты на нагрузочных клапанах."

Нууу, типа, это... имел ввиду- заземлять - сажать на корпус :D
Черномырдину, значит, мона..... :smile:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Serge, на таких холостых давление в системе смазки двигателя меньше, чем положено, это чревато быстрым износом вкладышей и т.д.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну, не знаю. Думаю, что с хорошим маслом ничего не должно случиться.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 18:51 
Ну-ну...))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 23:19 
Serge писал(а):
Ну, не знаю. Думаю, что с хорошим маслом ничего не должно случиться.

думаю в этом ты оч . не прав . и по маслу и по бензину ...был одно время у меня на 323 86года приборчик мерил по мимо всякого мнгновенный расход топлива так после 700 и ниже он возрастал не знаю по чему ...
а про эти три клапана я даже и не подумал потому как они на холостой без нагруски не влияют ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 06:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Засмущали, добавил оборотов :sad: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 09:06 
2Serge
Могу точно сказать про 3 клапана:
Верхний клапан - ГУР и электронагрузки
Средний - корректор от барометрического датчика. Ты или живёшь в низине или датчик дохлый, раз не реагирует. У меня был трабл - в верхней части города - холостой 1200, в нижней - 800. Просто клапан был неотрегулирован и завышал обороты. Долго маялся не мог понять в чём дело.
Нижний - кондиционер.

У меня есть косяк по холостым - когда завожу на холодную - до 40 градусов держатся прогревочные, потом от 40 до 90 градусов - холостые падают до 300 оборотов и после полного прогрева - холостой ровно 800 оборотов.ЧТО ЗА ЛАЖА???
подозревал лямбду - поменял, пробовал ездить с отключеной - глюк остался. замерил сопротивления термодатчика - тоже в норме. Какие ещё могут быть косяки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Было, было. Точно как описываешь. Прошло само! Я тогда забил на это дело. Предполагаю, что самоустранению этого трабла могли поспособствовать - перезагрузка "мозгов" на горячую, балансировка винтами хх - главным и верхнего клапана, другой бензин. За инфу про средний клапан спасибо, не знал.
У меня сейчас две загадки - нах какая-то "лягушка" на педали сцепления, как на тормозе :?: , и вторая - именно на 5-й передаче усиленный масложор. :?: :!: :?: . Езжу, не доливая, пока её не включу :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 20:13 
Короче, заговняли тему, спасибо, мужику уже ничё не надо...)))))))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Поручик, вы чрезмерно грубы. А мужика жалко :sad: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 05:38 
2Serge
Про лягушку - могу сказать.
Этот датчик работает в паре с датчиком нейтраля на коробке, всё это завязано на комп. Видимо для того чтобы комп знал что включен холостой ход или включен принудительный холостой ход. Есть 2 теории - при включеной передаче и выжатом сцеплении - комп должен слегка обогатить смесь для облегчения трогания; или комп должен знать что пора включать холостой ход.
Обсуждение было тут:
http://forum.racing.kz/index.php?s=f1ae ... topic=3409

А тебе правда помогла просто регулировка холостого хода, чтобы избавиться от трабла падения оборотов при прогреве??

2Твентин Карантино
Сорри что засрали тему. На прогретом двигле диагностический разъемчик, маленький, зелёный - на массу и крутите винт настройки холостых (который один, сверху)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vaio, спасибо. Видимо эта система работает, раз её не замечаешь.

Что помогло избавиться от плавания оборотов при прогреве, к сожалению так и не понял. Кроме перечисленнонго ничего не делалось. Еще пару раз "продувал цилиндры" на форсаже. Есть предположение, что куда-то попала вода (были ливни) и потом просохло. И бензин, бензин....
"
2Твентин Карантино
Сорри что засрали тему. На прогретом двигле диагностический разъемчик, маленький, зелёный - на массу и крутите винт настройки холостых (который один, сверху)"

А потом врубаешь все, что можно, электрическое, и если обороты при этом меняются, крутишь на верхнем клапане.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 00:09 
[quote="Vaio"]2Serge

Этот датчик работает в паре с датчиком нейтраля на коробке, всё это завязано на комп. Видимо для того чтобы комп знал что включен холостой ход или включен принудительный холостой ход. Есть 2 теории - при включеной передаче и выжатом сцеплении - комп должен слегка обогатить смесь для облегчения трогания; или комп должен знать что пора включать холостой ход.

У меня ,судя по подписи, такаеже машинка ,но у меня лягушки нет ...
но точно знаю в машинки для америки ставится така фигня ,и работает она так- пока сцепление не выжмешь стартер не включается (м кпп) нах нужно незнаю .но встречал не только у мазд, но и у других фирм ...тупые неверное эти американы ...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.