2Alec:
У меня на F2 на дроссельной заслонке стоит два регул. винта (на FE тоже самое, про F8 ничего не могу сказать). В большинстве источников написано, что один из них регулирует базовые обороты ХХ, а второй содержание CO (на двигателях без катализатора). Так как второй винт присутствует и на двиг. с катализатором, то логично предположить, что его кручение может сказаться на качестве смеси. Производитель просто закрывает его заглушкой и считает, что нормальные люди туда лазить не будут. У меня нет газоанализатора и проверить что происходит при кручении этого винта я не мог, но он явно не бутафорский. Поведение двигателя изменяется если его повернуть.
> idle speed motor - мотор холостого хода, дословно
Лично я не понял значение данного термина применительно к инжекторным двигателям от GD-ки
Производитель обзывает узел регулировки ХХ "Idle Speed Control (ISC) Valve" и регулировка базового ХХ хода осуществляется путем изменения сечения обходного воздушного канала дроссельной заслонки "Air by-pass channel".
"idle speed motor" стоит, например, на кадете с моновпрыском - это шаговый двигатель, который управляет подачей воздуха в режиме ХХ.
Базовые обороты ХХ регулируются при переводе системы в диагностический режим (замыкание на землю диагностического зеленого одноконтактного разъема) и фактически задают ХХ при разомкнутой системе управления.
"советовать нужно знаючи" - я вроде ничего и не советывал, а просто выложил определенную информацию для размышлений над причинами возникновения описанной проблемы.
PS обид никаких нет.
