Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум | 09 мар 2004 20:07

 Заголовок сообщения: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
09 мар 2004 20:07 
Всем здравствуйте!!!!!!!! Мазда 626 GD 1991г.в. двиг 2.0 8 клапанов пробег 140 тыс по спидометру. Форсунки мытые, все расходники вроде в порядке. бензин,93. Езжу мало, масло вроде не ест.
Недавно поменял родную Лямбду(дохлую) на бошевскую (новая от жигулей десятки). Стали замерять токсмчность а она 6 давит. Механик сказал, что надо вскрыть волюметр или как там его, датчик расхода воздуха и что то сдвинуть там на 2 деления. Я послал его куда подальше.... Думал обкатаю зонд все встанет на место. Не вышло.
Вот такая вот засада.
И еще, обороты плавают от 400 до 1400
Что делать, народ , помогите. (правда и раньше так было)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
09 мар 2004 20:42 
Искать нормальную лямбду.В воздухомер лучше не лазить.Либо найти электрика,который подключит эту так,чтобы всё нормально работало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
09 мар 2004 22:50 
1. На дроссельной заслонке есть два регулировочных винта. Один регулирует базовые обороты ХХ, а другой уровень CO. Возможно ранее кто-то их крутил, чтобы выставить ХХ (пропавший по причине какой-либо поломки, например лямда зонд).
2. А компьютер не выдает кодов ошибок? Может просто где-то контакта нет, или перепутали провода? На десятке лямда с подогревом, а на F8 какой? У меня на F2 стоит одноконтактный (без подогрева). Если ставить вместо однопроводного датчика датчик с подогревом, то возможно надо подключать подогрев (хотя может работать и без подогрева).

А чего решили, что старый зонд не рабочий был?
Может все таки проблема не в лямда зонде?
Любят у нас все на лямда зонд списывать. Такие сильные колебания ХХ нехарактерны для неисправного лямда зонда. Обычно при проблемах с лямда двигатель тупеет, начинает плавать ХХ в небольших пределах, увеличивается расход топлива.
Подсос воздуха, зажигание, давление топлива - вот что может быть основной проблемой. Клапан ХХ надо проверить. Могут быть проблемы с концевым выключателем на дроссельной заслонке, проблемы с воздухомером (плохие контакты, ухудшение подвижности мех. части вследствие попадания грязи). Попытки вскрыть датчик воздухомера и что - то там подрегулировать надо пресекать ударами молотка по пальцам. Сначала надо проверить его работоспособность, а потом только пытаться его ремонтировать. Там кстати ничего не регулируется. И из строя может выходить терморезистор измеряющий темп. воздуха или потенциометр измеряющий угол поворота флажка воздухомера. В потенциометре как правило вытирается графитовая дорожка в начальной части и проявляться данный дефект должен в дерганиях в областях малого газа.

В общем, проблемы ХХ уже неоднократно обсуждались на форуме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
10 мар 2004 03:42 
to ACher: Не в обиду будет сказано, но . . . . . . советовать нужно знаючи. :-)
Это на карбюраторе есть два регулировачных винта - качество и количество смеси.
А на инжекторном моторе ХХ регулирует idle speed motor - мотор холостого хода, дословно. Качество смеси регулируется бортовым компьютером путём изменения длительности открытия инжекторов. . . . это так в кратце.
То, что Вам не всё ещё известно и понятно - ничего страшного, научитесь.
Но не вводите в заблуждение других. :-)
Ещё раз повторюсь, без обид. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
10 мар 2004 11:43 
2Alec:
У меня на F2 на дроссельной заслонке стоит два регул. винта (на FE тоже самое, про F8 ничего не могу сказать). В большинстве источников написано, что один из них регулирует базовые обороты ХХ, а второй содержание CO (на двигателях без катализатора). Так как второй винт присутствует и на двиг. с катализатором, то логично предположить, что его кручение может сказаться на качестве смеси. Производитель просто закрывает его заглушкой и считает, что нормальные люди туда лазить не будут. У меня нет газоанализатора и проверить что происходит при кручении этого винта я не мог, но он явно не бутафорский. Поведение двигателя изменяется если его повернуть.

> idle speed motor - мотор холостого хода, дословно
Лично я не понял значение данного термина применительно к инжекторным двигателям от GD-ки
Производитель обзывает узел регулировки ХХ "Idle Speed Control (ISC) Valve" и регулировка базового ХХ хода осуществляется путем изменения сечения обходного воздушного канала дроссельной заслонки "Air by-pass channel".
"idle speed motor" стоит, например, на кадете с моновпрыском - это шаговый двигатель, который управляет подачей воздуха в режиме ХХ.

Базовые обороты ХХ регулируются при переводе системы в диагностический режим (замыкание на землю диагностического зеленого одноконтактного разъема) и фактически задают ХХ при разомкнутой системе управления.

"советовать нужно знаючи" - я вроде ничего и не советывал, а просто выложил определенную информацию для размышлений над причинами возникновения описанной проблемы.

PS обид никаких нет. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
10 мар 2004 11:52 
ACher, а ты случайно не подскажешь мне какое должно быть давление масла на хорошо прогретом моторе (проехав 50 км)?
Очень нужна помощь в этом вопросе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
10 мар 2004 12:18 
> ACher, а ты случайно не подскажешь мне какое должно быть давление масла на хорошо прогретом моторе

Сорри, не знаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
10 мар 2004 12:56 
Ясно :-( Спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямда новая а токсичность ого-го | мазда (mazda) форум
10 мар 2004 14:24 
2 Александр Лаптев:
В качестве информации, цитата из описания L-JETRONIC на GD стоит очень похожая система. Из явных отличий - на GD нет пусковой форсунки.
"Причинами повышенного содержания СО могут быть:
двигатель не прогрет или длительно работал на холостом ходу (более 5 мин);
подсос воздуха через отверстие масломерного щупа;
повышенный уровень масла в картере;
повышенный прорыв отработавших газов в картер;
негерметичность впускных иди выпускных клапанов;
неисправность измерителя расхода воздуха;
невыключение пусковой форсунки;
нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива;
негерметичность рабочих форсунок."

Советую всем, кто озабочен проблемами с ХХ обратить внимание на пункт "повышенный прорыв отработавших газов в картер" (и про клапана). Это я к тому, что если изношена ЦПГ, то можно и не добиться идеальной работы двигателя на ХХ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.