Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Снятие бензобака и чистка сеточки бензонасоса. [Отчёт] | мазда (mazda) форум | 05 сен 2005 07:46

 Заголовок сообщения: Снятие бензобака и чистка сеточки бензонасоса. [Отчёт] | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 07:46 
Как и обещал, решил поделиться своим опытом по данной теме. Позавчера в субботу приехал с утреца на дачу и недолго думая решил начать со снятия бензобака. Скажу сразу, что больших проблем в этом небыло.... проблемы появились при установке #-o
Больше всего поразил тот факт, что в баке было почти 19 литров бензина, а стрелка показывала посередине между "0" и первым делением.... я думал что будет максимум 10 :shock:
Бак снят, бензин через нижнее отверстие слит в тару. Со снятием трубок особо проблем не было. Снял бензонасос с сеточкой и ....... сеточка забита, но не натолько сильно как описывают многие. Не снимая её с бензонасоса опустил сетку в ёмкость с растворителем 646 и с полчасика она там покупалась. После тщательного осмотра внтренности бензобака (снял поплавок с датчиком уровня) я был в диком восторге! Бак был стерильно чист и без ржи...... я аж не верил. Ждал что там будет ржавчина плавать и грязь..... облом :git:
У меня сложилось ощущение, что до меня уже проделывали всю эту операцию по чистке бака.
Итак, всё поставил на место и теперь надо крепить бак назад. Вот тут то и начались "косяки". Скажу сразу, что крепить одному не совсем удобно. Желательна помощь 2го человека чтобы он поддерживал бак на весу, а я в это время натягивал стальные жгуты, которыми крепится бак и вкручивал болты. Что за "косяк" спросите? Болт, крепящий правый жгут был настолько зализан, что прокручивался. Нашёл ему замену, но новый былт был настолько мягким... чуть ли не из алюминия :) В итоге намотал шёлковую нить на резьбу старого болта, вкрутил... держит, но уверенности в нём никакой. Левый жгут прикрутился намертво.
Всвязи с этим хочю посоветоваться, что лучше сделать:
1. Просверлить дыру насквозь в салон и найти болт подлиннее, из салона закрепить его гайкой?
2. Найти новый "честный" болт и попробовать его загнать с учётом, что резьба на посадочном месте сточилась частично?

Народ, посоветуйте!!!

ps: на всё про всё ушло пол дня. Делал всё неспеша.
ps2: на следующий день промывал охладительную систему (успешно!!! ;) Причём довольно оригинальным способом удалось слить старую грязь из блока. Если будет не лень - отпишусь :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Прогони метчиком и поставь нормальный болт. Должно нормально получиться.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 12:28 
Тоже вариант, спасибо за совет....
куплю нормальный болт+метчик под него.
не поможет - буду сверлить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 14:05 
Astral писал(а):
не поможет - буду сверлить :)

сверлить нужно с умом. Можно прогнать сверлом и нарезать резьбу следующего размера: м6 , м8, м10 и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 14:44 
Astral,

<<уплю нормальный болт+метчик под него.<<

Метчик нужно не под болт, а под резьбу в отверстии :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.