Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

кодиционер - регулировка нагрузки | мазда (mazda) форум | 24 авг 2005 12:05

 Заголовок сообщения: кодиционер - регулировка нагрузки | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 12:05 
Добрый день!
Проблема у меня судя по форуму, распространенная, при включении кондиционера, обороты то падают, то повышаются, машину дергает, трясет, причем когда утром не сильно жарко, включаешь кондер, то проблемы почти нет.
Промывка датчика холостого хода не помогла.
Просматривая похожие темы, проскочила информация, что существует, где-то датчик нагрузки при работе кондиционера и что есть регулировка.
Подскажите, где она находится и как регулировать.
И еще вопрос, есть ли регулировка оборотов прогрева и где находится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 12:31 
Машинка-то какая?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 12:42 
mazda 626, GE, хетчбек, 2L, 93 год.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 21:30 
Vlad2425, обороты сильно падают или дергаются просто раз в минуту где-то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 23:02 
Проверь количество вкачанного фреона.
При излишках двигатель может даже глохнуть
Проверить можно и нужно у тех, кто занимается кондиционерами


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2005 05:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Проявляется только с кондеем или при любой нагрузке (свет, руль и т.д.)?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2005 08:37 
На станции недавно закачали фреон и масло, не помогло.
Проблемы только с кондиционером, на другую нагрузку не реагирует.
Дергается и трясет при езде, когда выжимаешь сцепление, для переключения передачи, то есть когда переходишь на холостой ход.
Когда машина стоит, держит обороты в районе 700, пляска начинается при езде, например: нужно остановится перед светофором, еду на третей передаче, обороты 2500, выжимаю сцепление, резкое падение оборотов до 0, может даже двигатель заглохнуть, или дерганье, тряска и медленное повышение оборотов до нужных и так при каждом выжиме сцепления при езде.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2005 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Vlad2425 писал(а):
Проблемы только с кондиционером, на другую нагрузку не реагирует.

Это потому, что кондей - это одна из самых больших нагрузок в двигателе не холостых, если не самая большая (чета от включенных лапочек мощность двигателя так не падает (судим по разгону), как от кондея).

Кому не хочется длинно читать начну с предположения: попробуй ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР НА НОВЫЙ И ХОРОШО ЗАРЯЖЕННЫЙ. Либо, если акку нормальной, то просто ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР ДО СОСТОЯНИЯ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ!

Теперь измышления :)
Итак, я уже несколько лет сидел :) в маздоконфе на автору, тут гораздо меньше и этот вопрос возникает постоянно и внятных объяснений, таких чтобы засели в голову нет. Но, буквально на дня, ко мне пришла, как мне кажется, довольно здравая мысль, давайте ее обсудим.

Началось с того, что у меня точно так же просаживались обороты при включении кондея. Просаживались аж до дерганий двигателя к нулевым оборотам на ХХ. Потом этот трабл исчез. Причем абсолютно исчез: стрелка тахометра, как влитая, и при кручении руля на месте и при включении кондея на ХХ. Единственное, что тогда мне запомнилось - это то, что менял акку и, при этом, обнулял комп (помните - да? тормоз жмем при снятом 30 сек). Это обнуление и было моей версией того, что такая бяка прошла.
Но сейчас я думаю, что проблема с паданием оборотов связана с ПЛОХИМ АККУМУЛЯТОРОМ!!!
И это логично: если емкость акку достаточна и он заряжен на полную, то при включении нагрузки он выбрасывает мощность, достаточную, чтобы погасить возникшую нагрузку и включени нагрузки не вызывает никаких побочных эффектов.
Напротив, если акку слабозаряжен или просто полудохлый и емкость держит только достаточную для завода (а для завода нужно не так уж много, если машина схватывает сразу), то при включении нагрузки, акку резко просаживается, т.е. напряжение на нем резко падает, что вынуждает резко нагружать генератор. Соответственно, что бы компенсировать провал акку, генератор начинает работать на все 100%, а это уже нагрузка на коленвал.
Правда тут я могу ошибаться, возможно нагрузка на генератор и не причем, а эффект вызывает именно просто провал на акку, не знаю.
В любом случае перед глазами картинка с магазина в котором я покупал акку, точнее то, как его тестируют, помните? Там вешают нагрузку на клемы и показывают на вольтметр, на котором напряжение не меняется, хотя пластины тетера накаляются чуть ли не до красна.
Что будет с полудохлым акку при таком тесте? Правильно: напряжение просадится до минимума. Это просаживание и может вызвать падение оборотов на двигателе при нагрузке.
Предположение, по большому счету, теоретическое, но, как мне кажется довольно логичное.
Помогло? :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2005 10:55 
Интересная версия.
Аккумулятор у меня уже не меньше двух лет эксплуатируется (Varta), сегодня попробую зарядит и проверить работу кондюка, о результате отпишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2005 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Давай, очень люботыно. Только, для полноты эксперимента, попробуй и комп обнулить: снять клему с акку и нажать на тормоз, удерживать его секудн 20-30.

И еще, сдохший акку у меня был необслуживаемая варта. Сигналка в режиме ожидания сажала его за неделю; лампчоки дальнего и ближнего света - за 40 минут непрерывного горения на заглушенной машине (регулировал свет, блин).
Акку, при этом уже за полчаса заряжался и нормально крутил стартер, прикольный момент.
Купил Tab обслуживаемй для того, чтобю по плотносит я мог судить о состоянии аккумулятора, его отдельных банок. Такие пироги

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 04:55 
По поводу акомулятора я думаю ты ошибаешся.Буквально недавно поехал отдыхать в Элат(Израиль) утром вышел из отеля бах и не заводиться прикурил поехал проверили акум сдох .Причем ему лет 5-ть лет было.У нас тут жара за 40 заваливает.До того небыло не каких проблем с кодеем.Тут что-то другое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 08:20 
Зарядка не помогла, все осталось также.
Жду еще советов, будем экспериментировать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 08:51 
Аналогичная ситуация
При включении кондея обороты падают до 500, движок начинает подколбашивать, если включается кулер да радиаторе, то обороты кратковременно падают еще ниже, но потом неохотно восстанавливаются
Глохнет почти всегда, если газануть на холостых и резко бросить педаль, ну и при движении такое случается в основном на задней и на первой. Если руль быстро кручу тоже движок колбасит.
Все траблы только при включенном кондее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 08:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Жаль :(
Тогда я не понимаю, почему у меня прошли такие провалы...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Vlad2425, так ты зажигание проверил?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 11:56 
Нет зажигание не проверял.
Объясни как это влияет, повторяюсь что без кондюка все ок.
Как проверить зажигание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Такая же фигня | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 14:10 
У меня электронный регулятор ХХ (Idle air control valve) и обороты при включенном кондиционере иногда проваливаются. Судя по мануалу проблема может быть именно в нем, но в принципе он работает, т.к. я однажды попробовал его отключить, так при включении кондера обороты упали почти до плинтуса и двигатель чуть-чуть не заглох. А провалы я объясняю подключением дополнительной нагрузки (руление в пробке, включение вентилятора и т.п.), потому что эти провалы достаточно быстро (2-3 секунды) компенсируются. Я думал его поменять, но 150 погибших енотов охладили мой пыл и я забил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2005 21:29 
При завышенном давлении фреона компрессор кондиционера при включении забирает большую мощность у двигателя, чем расчитано умными головами конструкторов.
ТРВ не регулируется, это выставляется производителем.
Данные для проверки по ТРВ кондиционера:
Холодная трубка (всасывающая) давление должно быть 2,2 атм
Горячая трубка (нагнетающая) - 15 атм
Проверку необходимо производить при температуре окружающего воздуха от 25 до 30 градусов Цельсия и оборотах двигателя от 1500-2000.
В случае больших показаний фреона много, необходимо стравить его из системы
Что касается качества фреона ,то необходимо проверить соответствие "анализатором спектра фреона"- кажется так это называется по простому :roll: У 22 фреона давление больше, чем у 134. Какой фреон должен быть заправлен написано на шлангах кондиционера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 07:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Угол опережения зажигания!!!
Не лезь в дебри! А проверь сначала самые простые вещи.
В 90% случаев именно в них причины.
Бери стробоскоп и ставь как положено. Только при замкнутых TEN и GND. Иначе компьютер будет его подправлять и ты хрен его отрегулируешь.
А зажигание у тебя слишком раннее, я практически уверен. После регулировки, нужно подправить обороты ХХ. И проблема пропадет. У меня тоже были провалы. Отрегулировал, так сейчас кондиционера и не чувствую. И вообще вся нагрузка пох... Еще один плюс - расход поменьше стал.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 08:33 
Опиши пожалуйста, куда подключается стробоскоп, или это нужно на станции ТО делать и как потом отрегулировать зажигание.
Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 17:00 
У меня в сервисе симптомы провала при включении вентилятора кондиционера вылечили так:
1. Помыли блок дроссельной заслонки ( был грязный и не было, как сказали, нужного зазора в закрытом состоянии)
2. Выставили базовые установки ( обороты, угол)
3. Покрутили винтик что находится на самом регуляторе ХХ (сказали что когда то какой то му....ак затянул пружину регулятора)

Теперь когда включается вентилятор обороты чуть чуть подскакивают и тут же становятся в норму


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2005 05:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Стробоскоп подключается к АКБ и к проводу первого целиндра. Направляешь луч н ашкив колена и смотришь на метку. Там есть шкала, по которой определяешь угол. Регулируется подкруткой распределителя зажигания. Два болта ослабить и на работающем движке немного его покрутить вправо либо влево. При этом увидишь как изменяется угол опережения зажигания. Когда добьешься нужного. Болты затягиваешь вот и все. А вообще иди в поиск - неоднократно обсуждалось.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.