Vlad2425 писал(а):
Проблемы только с кондиционером, на другую нагрузку не реагирует.
Это потому, что кондей - это одна из самых больших нагрузок в двигателе не холостых, если не самая большая (чета от включенных лапочек мощность двигателя так не падает (судим по разгону), как от кондея).
Кому не хочется длинно читать начну с предположения: попробуй ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР НА НОВЫЙ И ХОРОШО ЗАРЯЖЕННЫЙ. Либо, если акку нормальной, то просто ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР ДО СОСТОЯНИЯ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ!
Теперь измышления
Итак, я уже несколько лет сидел

в маздоконфе на автору, тут гораздо меньше и этот вопрос возникает постоянно и внятных объяснений, таких чтобы засели в голову нет. Но, буквально на дня, ко мне пришла, как мне кажется, довольно здравая мысль, давайте ее обсудим.
Началось с того, что у меня точно так же просаживались обороты при включении кондея. Просаживались аж до дерганий двигателя к нулевым оборотам на ХХ. Потом этот трабл исчез. Причем абсолютно исчез: стрелка тахометра, как влитая, и при кручении руля на месте и при включении кондея на ХХ. Единственное, что тогда мне запомнилось - это то, что менял акку и, при этом, обнулял комп (помните - да? тормоз жмем при снятом 30 сек). Это обнуление и было моей версией того, что такая бяка прошла.
Но сейчас я думаю, что проблема с паданием оборотов связана с ПЛОХИМ АККУМУЛЯТОРОМ!!!
И это логично: если емкость акку достаточна и он заряжен на полную, то при включении нагрузки он выбрасывает мощность, достаточную, чтобы погасить возникшую нагрузку и включени нагрузки не вызывает никаких побочных эффектов.
Напротив, если акку слабозаряжен или просто полудохлый и емкость держит только достаточную для завода (а для завода нужно не так уж много, если машина схватывает сразу), то при включении нагрузки, акку резко просаживается, т.е. напряжение на нем резко падает, что вынуждает резко нагружать генератор. Соответственно, что бы компенсировать провал акку, генератор начинает работать на все 100%, а это уже нагрузка на коленвал.
Правда тут я могу ошибаться, возможно нагрузка на генератор и не причем, а эффект вызывает именно просто провал на акку, не знаю.
В любом случае перед глазами картинка с магазина в котором я покупал акку, точнее то, как его тестируют, помните? Там вешают нагрузку на клемы и показывают на вольтметр, на котором напряжение не меняется, хотя пластины тетера накаляются чуть ли не до красна.
Что будет с полудохлым акку при таком тесте? Правильно: напряжение просадится до минимума. Это просаживание и может вызвать падение оборотов на двигателе при нагрузке.
Предположение, по большому счету, теоретическое, но, как мне кажется довольно логичное.
Помогло?
