Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

упали обороты | мазда (mazda) форум | 15 авг 2005 16:10

 Заголовок сообщения: упали обороты | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 16:10 
Товарищи,
Что с машиной? Купил машину, обороты в течении месяца, пока осваивался были 750, прошел месяц или чуть больше обороты стали прыгать, сначала как заводил поднимались на 1250 и медленно опускались до 750, теперь обороты не прыгают, сразу же становятся гд-то на 680 - 700, что не очень комфортно по ощущениям машина вибрирует на 750 такого не было. В чем может быть проблема? но не в бензине, заливаю давно уже 92 на одной и той же заправке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 17:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На 750 вибрирует? Свечи-вв. провода в первую очередь.
У меня на 400-500 оборотах вибраций не было, правда по совету братьев по форуму добавил до положенных 750, вибрации вроде не заметно. Но недавно эту всю байду менял. А за бензин и знакомую заправку в наше время подписываться несерьезно - все течет и меняется.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 21:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2004 20:25
Сообщений: 238
Баллы репутации: 0
2 dimsons. привет! у меня на механики холостые 750-800 (на 1.6), имхо, на автомате (на 1.8) должно быть еще меньше, где-то 650 ... а какие плохие ощущения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 06:57 
То, что до 1250 разгонялась, а потом медленно падала - это правильно. 1250 - прогревочные обороты. А что теперь - фиг знает. У меня подобного рода приколы теперь ассоциируются с низким уровнем антифриза... На всякий случай поглянь в расширительный бачок, да температуру на прогретом движке (минут через 10 после того, как завёл, потому что если по оборотам смотреть он ещё не совсем прогретый получается).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 15:45 
Serge, на 750 не вибрировало, а вот чуть опускается и чуствуется вибрация
to Majesty, уровень антифриза в норме
Не знаю где искать причину


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Причин может быть множество, у меня такие траблы вылазят регулярно. Не заморачиваюсь и пока что они все самоустранялись. Серьезно. Лезу, когда совсем достанет, для этого глюк должен парить мозги дня три, не меньше :D .
А раз у тебя сами упали обороты и затрясся - в первую очередь надо смотреть свечи. От присадок они первые умирают.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 10:33 
Похожая ситуация, может кто подскажет. Обороты при заводке около 1000, спустя пару минут начинают ложится проктически до 400 один раз даже заглохла. Это утром на холодную, когда прогреется то ситуация лучше, плавают от 1000 до 750 где-то. Свечи проверили, провода то-же. Когда сняли фильтр там было немеренно грязи. Мастер предположил, что, возможно, сгнил бак. Насколько это может быть реально и что еще может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Michalych, пРОБОВАЛ ПРОСТО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 12:30 
А как можно подрегулировать обороты которые плавают? Или что ты предлагаешь подрегулировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 12:39 
давай короче сначала свечи замени!!! потом скажешь что по чем!
думаю регулировать пока ничего не стоит! а фильтра топливный и воздушный давно менял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Что хоть за машина?
Если в бензофильтре грязь, то и сетка насоса непроходимая.
Если инжектор, надо мерять датчики.
Уверен, регулировка с перезагрузкой мозгов может выправить положение. Это для начала, попытка обойтись малой кровью.
Если машина не троит, свечи не трогаю.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 13:17 
Свечи чистые, замена фильтров не прошло и 500 км. Машина 626, 88 г.в. 2,0i. Если сетка на насосе чистая, то что тестировать в инжекторе и как перезагрузку сделать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Все есть в факе, подробно.
Перезагрузка - просто откинь аккум, дай эл.нагрузку (нажми тормоз секунд на 20). Подключи снова аккум и дай дрыгателю несколько минут помолотить.
Перед перезагрузкой таки советую крутнуть хх по инструкции, с подключением зеленого разъема на массу.
А если это все не поможет - советую смотреть первым датчик температуры, потом равноценно лямбду и дпдз. Методики есть в факе. Кажется :D .
Там и нужен то один тестер. И останется на закуску расходомер :sad: .
А потом, если не замурчит, придется искать подсос воздуха, мыть дз и окрестности. А потом останется пристрелить :???: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 14:34 
Спасибо. Кстати, ты упомянул про датчик температуры. У меня, наверное, сбит ноль на приборе, а может датчик врет, но на холодную стрелка всегда поднята на треть. И в принципе машина еще не успевает нагрется, а уже вовсю молотит вентилятор. Это может иметь какую-то связь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У карлсона отдельный датчик. Либо брешет датчик карлсона, либо датчик на прибор и мозги, либо сам прибор. Карлсон должен включаться при 97 градусах. Тут для проверки нужен отдельный термометр.
При включении карлсона срабатывает нагрузочный клапан на дз. Ток при этом солидный и может происходить много чего.
Проверить работу нагрузочного клапана - когда карлсон еще не включился - включить дальний свет, нажать тормоз, включить печку и смотреть, как ведут себя обороты? Должны стоять как вкопанные, +- 100.
А так до включения карлсона никакой связи его ни с чем нет.
Стрелка поднята всегда на треть? Откинь датчик, стрелка опустится? Тогда однозначно датчику температуры кирдык. Тогда машинка вообще не сможет нормально работать. Есть метод его проверки в факе, так, навскидку, цифры не помню.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 10:13 
Т.е. как я понимаю температура передаваемая с датчика температуры двигателя, он вроде стоит на термостате, в прямую зависит от количества впрыска бензина. Так? И если он дурит мозг, то на холодную машина думает, что она горячая и по этому, то что лбет инжектор ей не хватает и она практически глохнет? Или я не прав? А в совокупности с грязной сеткой это дает все выше указанные проблемы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"в прямую зависит от количества впрыска бензина"
Наоборот, качество смеси должно зависеть от температуры. Похоже, истина где-то рядом.
Michalych, Смотрю по другим темам, над твоей масей поработали не самые прямые ручки :???: . Осбенно с электрикой. Думаю, тебе надо брать схемы, мануал и разбираться. А глюк может быть где угодно, вплоть до окисления массы от движка на корпус, или где еще.
Таки когда датчик откидываешь, стрелка температуры на ноль становится?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 12:19 
Над моей масей поработал УРОД! :mad: Похоже, что это единственный вариант, вроде завтра договорился с электриком, он посмотрет. А датчик еще не делал, т.к. вчера и сегодня до вечера работаю, завтра буду выходной и тогда посмотрим, может загоню на автоцентр Мазда, там посмотрят...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ждем результат :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Я тут на своей почистил свечи (электроды) дак она после этого полетела как самолет, а до - тупила.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2005 00:05 
Всем привет! История продолжается! Сегодня забрал своб машину после ремонта бака и очистки сетки. Все было почти хорошо, хотя мастера сказали, что когда они еще меняли главный тормозной и при этом сняли провод от трамблера к бабине он оказался гнилой в хлам, а разъем остался в бабине и она начала троить. Кое как доехал до дома, после этого поменял провод, но троение не исчезло. Все даже стало хуже. Если раньше машина работала, но троила, то теперь она стала почти сразу глохнуть. Да бы не насиловать несчастное создание, было приянто решение отбуксировать ее на СТО к инжекторщикам. Кстати, забыл сказать, что еще отрубился Г/У. На СТО сказалич, что скорее всего хана фарсункам, т.к. при ремонте бака было выяснено, что он очень проржавел. Принудительно с помощью какой-то хитрой жидкости, подозреваю, что для пуска двигателя, движок завели и дали ему поработать на высоких оборотах. На горячую колбасня почти вся ушла. Отправили гулять до среды, в среду записали на вскрытие. По вопросу Г/У ответили, что эти системы не взаимосвязаны ни коем образом и что это может быть они не имеют понятия. Но спустя 30 минут езды по городу он включился сам! При чем зараза на повороте, я чуть не влетел в заправку от неожиданности. У кого есть какие мысли по моему вопросу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2005 08:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Мысль одна - сочувствую. В ГУ пока не лазил, но в форуме много есть на эту тему.
Так интересно, температурный датчик что? Был дефект?
Удачи.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 00:12 
По температурному датчику вопрос все еще открыт. Оказалось, что на инжектор стоит еще один датчик. Сегодня приехал домой и посмотрел под копот обнаружил не закрытую крышку радиатора...Температура по моему отмороженному датчику была чуть больше чем 1/3, долил охлаждающей и завтра утром посмотрю. Ситуация в целом интересная. Утром машина схватила с 6 или 7 раза. Дал ее поработать с треском, после прогрева, снял клему с акума и подержал тормоза, прикрутил клему, завел и вроде как все хорошо, пока не доехал до дачи. Около 50 км., при этом расход получился за последнее время 30 литров на 150 :!: км. 100 км по горду, 50 по трассе. На даче история с троением двигла повторилась при отъезде, когда он остыл. Заехал на запрвку, поехал обратно, все хорошо было до города. Под конец поездки, машина самопроизвольна теряла обороты и отказывалась ехать. Хотя в пути останавливался и обороты стояли точненько. Бред!!! :mad:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.