Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

подходит ли головка блока от F6(1.6) на FE(2.0) ? | мазда (mazda) форум | 25 авг 2005 23:18

 Заголовок сообщения: подходит ли головка блока от F6(1.6) на FE(2.0) ? | мазда (mazda) форум
25 авг 2005 23:18 
Народ помогите!!! Взял на восстановление Mazda 626(GC) 1985 г.в., движка F6 (1.6). стал ремонтировать выяснилось движок умер (предыдущие владельцы поэкспериментировали над ним "будь здоров" сунули вкладыши с Волги, постели поменяли местами, шатуны перевернули) javascript:emoticon(':(') . Нашел другой (FE (2.0)) но без головки, так вот прикинул свою голову вроде подходит (как-будто она с FE). А так ли это не знаю, так что прошу знатоков помочь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 19:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Теоретически можно поменять----но диаметр тарелок клапанов и подъём клапанов разный-так что как будет ехать такая сборная солянка-не известно...
Лучше родной движок откапиталить!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2005 11:45 
Кстати мой старый движ еще та СОЛЯНКА !!! свозил на промерку шатуны, а там размеров положенных и близко нет! Сравнивал свою головку с FE-шной, замерил камеру сгорания штангелем, и обалдел! диаметр оказался одинаковым, а котлы то на FE по боле будут, чем на F6. Это получается у меня стояла башня с двухлитрового. А что касается капиталки родного, то ремонт у него будет последний. Да и по цене выйдет ЗОЛОТЫМ!!! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2005 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
kozluk, по местным ценам--
калено шлифануть-1100р.
блок расточить-1200р.
комплект поршней-3000р.
кольца 800-1500р.
вкладыши шатун от 280р.
корень от 350р.
комплект прокладок и маслосъёмных колп.-1500р.
по головке ни скажу ----не интересовался...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2005 23:22 
Спасибо Алексей что просветил о реальных ценах. В Курске спрашивал в магазинах мне сказали, что поршни стоят по 50 баков/шт. :|. A колено мое точить уже некуда :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 09:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Мои цены кстати не самый дешёвый вариант-есть поршни и по 15$ за штуку-но качество неизвестно...
Про калено---
есть в продаже вкладыши даже 1.5мм. на этот мотор (хотя по мануалу-тока 0.75мм!)

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.