Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчет о замене ГБО | мазда (mazda) форум | 12 май 2005 19:36

 Заголовок сообщения: Отчет о замене ГБО | мазда (mazda) форум
12 май 2005 19:36 
Пока радуюсь тьфу, тьфу, тьфу :)

Стояло родное ГБО Колтек, впрыск, как я понял, достаточно дорогое и хорошее. Но через 10 лет эксплуатации автомобиля редуктор стал пропускать. Поехал в Метринч - работа по замене + редуктор и прокладки - 12000.
Решил не рисковать, поехал в Ультрагаз. Там я уже не первый с такой проблемой, мне предложили полностью поменять подкапотную часть. Полная стоимость удовольствия - 7500. Согласился. Сказали, что на Калужской работает спец как раз по такой работе - замена голландского ГБО на Итальянское.
Все сделали за 3 часа. Поставили Tartarini (с хлопом). Основная проблема была - уместить смеситель и антихлоп между коробкой воздушного фильтра и двигателем. Из старого только редуктор сняли и клапан под капотом переключили. Остальное все стоит на месте (форсунки, мозги, смеситель, хотя все это отключено, за исключением датчика количества топлива в баллоне).

Правда было несколько моментов, которые напрягли. Поэтому и написал сюда, чтобы меня просветили в этих вопросах.

1. Сняли воздухозаборник с отстойником, мотивируя тем, что на скорости на нейтралке может заглохнуть или хлопнуть. Поэтому коробка воздушного фильтра некрасиво завершается большой круглой дыркой. Посоветовали вообще заменить фильтр на спортивный. Вопрос: может ли это как-то отрицательно сказаться на безопасности двигателя. Например, может ли туда попасть вода и чем это чревато? И как лучше решить эту проблему? Просто чем-нибудь прикрыть? :)

2. Лямбда-эмулятор не ставили. Мотивировали тем, что никакого эффекта он не дает. Ставится только в том случае, если на приборной панели есть check - для того, чтобы не раздражало водителя :) Вопрос - может ли это как-то повлиять на расход топлива?

3. Очень напугали возможностью хлопка. При мне приезжал опель после хлопа. Мало того, что мужик попал на расходометр, пластик, у него еще вырубило какую-то мембрану. Теперь на бензине движок троит и тормоза сразу же после хлопка задубели. До этого еще рассказывали про случай на 16000 после хлопка. КОроче, я сразу проверил высоковольтные провода и свечи. Вроде все ок. Но на холостых из-за разности компрессии движок работает не стабильно, вот и боюсь хлопка в этот момент :)

4. Рассказали, как регулировать, что крутить и где сливать :) Только немного я пропустил - там есть вентиль дозатора. Мне сказали, что если будет жрать - крутить против часовой стрелки, если мало динамики - против. В то же время понятно, что против часовой - это увеличение проема для газа, "по" - наоборот уменьшение. Вот и непонятно, в какую сторону в каких ситуациях крутить :) Просветите :)

А так - ехать приятнее, чем на родном ГБО (из-за редуктора там провал был при резком нажатии на педаль газа). Расход пока кажется значительным, буду регулировать.
Еще один приятный момент - на старом ГБО было 2 положения переключателя - газ и бензин. Здесь же бензин и автомат. Теперь на газу точно не заведешь :)

Так что несмотря на то, что голландская система - впрыск, а это "ширпотреб", впечатления пока положительные. Думаю, надежды на надежную работу этого оборудования оправдаются (редуктор расчитан на 150000 при правильной эксплуатации :) Спасибо СергейА'у за совет обратиться в Ультрагаз :) А то бы отдал сейчас 12000 за редуктор, а потом еще что-нибудь нашлось бы..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 19:58 
Цитата:
Сняли воздухозаборник с отстойником, мотивируя тем, что на скорости на нейтралке может заглохнуть или хлопнуть. Поэтому коробка воздушного фильтра некрасиво завершается большой круглой дыркой.

Абсолютная лажа-ИМХО-ничего снимать не надо-на нейтрали не глохнет,проверено со скорости в 150.
Цитата:
Лямбда-эмулятор не ставили

лямбда-эмуль не нужен,форсуночный тоже ни к чему,если форсунки правильно отключены.
Цитата:
вентиль дозатора

смотри по резьбе,обычно правая,значит заворачивая уменьшаешь проходное сечение-расход уменьшается и приёмистость тоже и наоборот.Но лучше динамический регулятор-управляет подачей газа в зависимости от нагрузки двигла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 11:53 
У меня глохнет регулярно, если б знать как сделать
исправил бы т.к. малость напрягает , и жене не разрешаю на газу ездить.
На счет того что сняли заборник по-моему бред какой-то,
если хлопнет попандос будет баков 150, а если гидроудар
при снятом воздухозаборнике то ремонт на порядок.

Да и вообще не понятно, я когда с такой проблемой ездил
по установщикам, топонял так что не шарят они просто в Колтеке
и предлагают заменить просто, сомнительно все это.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:27 
Так это уже не колтек. Колтек я заменил на итальянскую тартирини. А с колтеком - проблем с хлопком нет - там чистый впрыск. Так что, если у тебя колтек и глохнет - смотри редуктор. Ну и регулировка. Скатайся в Метринч, правда там диагностика 900 р. стоит :) (если ты в Москве, конечно)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 14:09 
Нет я в Минске.

Но мой Колтек не впрыскной, обычный
работа его меня устраивает более-менее,
просто если на скорости от 60
включить нейтралку глохнет что не хорошо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Dima_626, ищи грамотных спецов!!!! В машине всё должно работать!!!!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2005 17:41 
Быть может воздух задувает. Повторюсь - у меня воздухозаборник сняли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2005 12:39 
Всем привет!
Мужики, помогите найти винт для слива конденсата...
У меня Тартарини и похоже стоит не правильно, электроклапан четко в верху... :wink:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.