Предлагают GF 2.0 на автомате.
Комплектация - SRS (спереди и по бокам - всего 4 подушки), ABS, TSC, штампованные диски, музыки по факту нет (какой-то раздолбаный немецкий кассетник по-моему), клима (!!!), круиз, хетчбэк, серебро.
Цена - просит 10900, отдаст за 10600 (думаю, до 10500 подвинется ещё).
Настораживает:
1. при перегазовках не дымит, но при прогреве виден еле заметный белый дымок (таки на улице +25, конденсата видно быть не должно).
2. горят лампочки ABS & TSC на панели (по уверению продавца это только при прогреве). я думаю, что дело в датчиках ABS (они же, насколько я понимаю. работают и на TSC)
3. автомат при переключении с P на R немного туго идёт и по-моему чуть-чуть потряхивает машинку. может быть это нормально? может быть нужно просто поменять масло?
Машина только что из Германии, даже номеров местных ещё нет. В душу запала. Правда, прокатиться пока не получилось. Вопрос - брать или не брать? На что ещё смотреть?
Смотрел также GF на механике. Комплектация победнее (нет круиза, задние окна на вёслах, вместо климы обычный кондёр). На ней удалось прокатиться. По динамике значительно лучше моей, по управляемости В РАЗЫ хуже!!! Тормозов не было на ней (ручник взмывает до небес, тормозит только в конце хода), на ходу болтает как г-но в проруби (хотя ничего не скрипит и не стучит). У меня (и у пассажирки) создалось впечатление, что машина едет без моего участия, на моей такого нет (хотя ходовка на ладан дышыт). Я всё-таки склонен относить это на плохое состояние именно этого экземпляра (ну и цена соответственно 9000 окончательная).
Пока больше ничего не посмотрел (не успел). А Xedos-9, на который я положил глаз, к сожалению уже продали
