Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

зажигание | мазда (mazda) форум | 01 май 2005 11:07

 Заголовок сообщения: зажигание | мазда (mazda) форум
01 май 2005 11:07 
В какую сторону на дв. FE надо поворачивать трамблер для регулировки опережения зажигания. По часовой - позже, против часовой - раньше? Можно ли без стробоскопа как-нибудь еще (на слух - не годится) отрегулировать зажигание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2005 17:06 
К сожалению ничего не выйдет. Нужен сробоскоп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2005 19:21 
Я на москвиче регулировал без стробоскопа.
На прогретом двигателе, крутишь трамблёр до максимальных холостых оборотов двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2005 14:18 
Человек на слух не хочет. Хотя при определенном опыте можно и на слух достаточно точно попасть. У меня получилось. На сервисе просил проверить угол опережения зажигания. Прицепили стробоскоп - норма!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2005 19:51 
А вроде бы есть способ выставить зажигание по меткам, можно описать данную процедуру?
Крутил зажигание у себя. Повернул зажигание пораньше (против часовой стрелки на 5 миллиметров) холостые выросли на 300 оборотов, нормально ли это?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 01:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
sergewolf, если есть опыт ковыряния железок, то можно выставить опережение зажигания используя метки на шкиве коленвала. Помимо меток необх. для выставления фаз грм на этом шкиве есть шкала с градусами. Допустим у тебя опережение 7 градусов:
Выкручиваешь свечи, вывешиваешь одно колесо, включаешь 5 передачу, вращаешь колесо пока в 1 цилиндре поршень не окажется в ВМТ такта сжатия. Смотришь на шкив коленвала совмещаешь главную метку на шкиве с меткой на блоке двигателя, потом поворачиваешь колесо так, чтобы двигатель повернулся против нормального вращения на твои 7 градусов. В этом положении на распределителе должно произойти касание бегунка о электрод 1-й свечи, если нет , то отрегулировать .

Сам понимаешь точность так себе

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 09:31 
Анатолий,
макс. холостые обороты--получается очень раннее зажигание.

sergewolf,
способа регулировки всего два--стробоскоп и на слух. По опыту, стробоскоп не всегда дает требуемый результат, возможно, из-за общего износа трамблера и ухода характеристик автоматов опережения.
Я делаю так: если есть стробоскоп--выставляю по нему, потом проверяю на ходу по детонации.
Если нет--поворотом трамблера нахожу макс. обороты ХХ, потом доворачиваю в сторону позднего примерно на 4-5 мм по крепежной скобе. Как правило, попадает довольно точно, но, конечно, все равно проверка в движении с корректировкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 09:35 
Игор ММЦ! Ето довольно таки не корректная установка, поскольку очень многое в данном случае зависит от качества Бензина!!! И вся регулировка .... ушла!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 12:55 
Vitalik,
конечно, установка некорректна :D
Но приходится жить в наших реалиях, когда качество бензина никто не гарантирует, потому и методы настройки такие народные.
Поверь, я знаю и умею регулировать зажигание "как положено". :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 13:51 
При рыглировке зажигания надо перемкнуть GND-TEN в коробочке DIAGNOSTIC. Тада отключается автоматическая подгонка оборотов ХХ и зажигания. И Значения по стробу будут точные, а не от зависеть от какчества бенза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 14:14 
Alexe23,
загвоздка в том, что, даже если у sergewolf, впрыск, а не карбюратор, то все равно, на ГЦ нет ни "GND-TEN", ни "коробочки DIAGNOSTIC" :D .
Так что совет не в кассу.
К тому же, значения по стробоскопу всегда точные, только качество топлива (в т.ч. октановое число) не всегда им соответствует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 01:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Alexe23 писал(а):
При рыглировке зажигания надо перемкнуть GND-TEN в коробочке DIAGNOSTIC. Тада отключается автоматическая подгонка оборотов ХХ и зажигания. И Значения по стробу будут точные, а не от зависеть от какчества бенза.


Единственный правильный ответ на мой взгляд,хоть и не для этой модели.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 09:23 
Igor, и чем же правильный, если разговор--о конкретной модели?
А то можно сказать, что правильно--ТНВД регулировать. Правда, не для этой модели, но правильно :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 16:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ИгорьММС,

Цитата:
И Значения по стробу будут точные

а не на слух или глазок,хотя кому что надо?Другому заводится и уже счастье.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 16:48 
Igor, никто и не отрицает, только ОЧ может быть таким низким, что при правильно отрегулированном зажигании при работе будет сплошная детонация.
Про то и разговор, что не от хорошей жизни приходится "на слух" уточнять момент.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 16:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ИгорьММС, тогда ставь октан-корректор как на ТАЗы делали.При его помощи из салона зажигание скорректировать можно.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 09:28 
Igor,
Йес, сэр! Побежал ставить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2005 09:35 
Я просто купил стробоскоп и по нему выставил зажигание.
По инструкции на FE угол опережения 6 градусов, но удается выставить только 3-4, и то это достигается только в самом крайнем правом положении трамблера.
С чего бы это - ремень ГРМ не по меткам поставлен или трамблер неправильно воткнут?
А не пофигу ли с другой стороны недостающие 2 градуса опережения на х.х?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2005 09:39 
И еще по теме, как на FE должна звучать детонация? Я ее на своей мазде вообще никогда вроде не слышал, как до ремонта мотора так и после. Может оттого что у меня резонатор прогоревший (пешеходов распугивать :lol: ). Говорят на каждом движке по-разному звучит. Вот как на волговском 402 детонация слышна, я знаю, а на FE?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2005 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Мужики, о чем базар? Ведь в инжеторах за нас уже думают "мозги".
Устанавливается один раз начальное значение, а дальше у большинства аппаратов все само регулируется на основании показаний бесчисленных датчиков, зондов и т.п. согласно зашитой в ПЗУ программе.
А если зацокотило, то какой-нибудь датчик накрылся. Можно обнулить "мозги" на горячем, и они сами сообразят дальше.
В инструкциях, например на Вольвочку, это написано.
Так что ваши регулировки до первого снятия аккумулятора. Можно конечно загнать трамблер туда, где и "мозги" не справятся. :roll:
Я прав?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2005 11:52 
У меня вообще-то карбюратор :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2005 19:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А-а-а-а-а-а.......
Но куда поворачивать трамблер легко увидеть, сняв крышку и крутнув.
Я всегда крутил трамблер и резко газовал. До исчезновения цокота пальцев.
Там довольно четкая граница (на наших авто по крайней мере). Оставлял момент, когда при резком нажатии газа слышно один - два процокачивания на уже высоких оборотах.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 08:34 
Serge, крутил вчера на своей, рост оборотов практически не заметен, цокота пальцев не было вообще даже в крайнем положении (раннем), газовал резко, может чего не так делал? на динамике никак не сказалось... разъемы GND, TEN, обязательно перемыкать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Про раземы врать не буду, не в курсах. Надо букварь почитать или в нете порыться.
Но раз крутишь трамблер, значит динамика не устраивает.
И раз нет эффекта при изменении положения трамблера, то первая мысль - а не промазаны ли ремень или сам трамблер на пару зубьев?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 06:59 
Если зажигание стоит чуточку раньше ил позже - сильно ли это страшно?
Так и не смог нормально на стенде отрегулировать зажигание. +/- 5 миллиметров поворота трамблёра - мало что решают. 1 см - сильно ли большая погрешность?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.