Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Выключатель сцепления. | мазда (mazda) форум | 25 сен 2005 23:25

 Заголовок сообщения: Выключатель сцепления. | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вычитал в умной книжке про блокиратор пуска двигателя который не дает пустить двигатель при включенном сцеплении.
По существу обычная кнопочка на педали, которая минус на мозги подает.
У меня она нифига не работала. Типа пружинка внутри сломалась - поставил другую пружинку и воткнул на место. Тестером проверил - замыкает и размыкает как надо.
Но все бы было ничего вот только в КПП стоит еще одна кнопочка (датчик положения нейтрали)которая врубается, как только ты какую то скорость врубишь. У меня раньше включение скорости ознаменовывалось поднятием холостых где то на 400об/мин. Теперь , после починки кнопочки сцепления-такого нету. Судя по схеме эти датчики подключены параллельно на массу, другим выводом на мозги.
Если предположить что на сцеплении кнопочка была сломана - цепи не было и масса шла через датчик КПП, при вклчении скорости. Теперь когда датчик сцепления сделал - она заводится, хотя не должна...и обороты не поднимает при включении скорости.
В чем может быть дело? Кто нить возился с этими кнопочками?

ЗЫ: В поиске нашел сию тему, но вопрос в другом. И стартер не блокируется и повышения оборотов нету. Кстати обороты не падали, как там описывалось.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 07:04 
на 626, стартер не блокируется. данная кнопка стоит последовательно с датчиком нейтраля. проверь тестером.
по ходу эти выключатели - большой роли не играют, т.к. я и без них ездил - никакой разницы не заметил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 08:43 
Я слышал и читал что при неисправности датчика нейтрали происходит детонация двигателя и разные траблы 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 08:54 
Ну я тоже читал много версий.
Что при нажатии на сцепление чуток обогащается смесь, дабы облегчить троганье, что нужен, чтобы знать - нужно ли включать режим холостого хода, что стартер не сработает пока сцепление не нажмёшь и т.п.
На практике - на мазде никаких видимых изменений в работе двигателя не чувствуется. Основные датчики - лямбда, расходомер воздуха и дпдз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 10:00 
По моим изысканиям эти контактники служат для включения рагулятора холостого хода. Без них при движении иногда обороты сильно проваливает при выжимании сцепления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 11:11 
FOXtrot а если у меня всегда обороты ниже 1000 на нижней после 1000 отметки (она не промаркирована мне кажется что это 500 ) Винтом я подымаю до 900 а через некоторое время после поездок опять становится 500 , может ли это быть из-за датчика нейтрали :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
FOXtrot, давай выкинем функцию блокировки, она мне не нужна. Раньше на холостых смесь обогощалась при втыкании скорости - теперь, после починки датчика, нифига подобного нету. Куды копать?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 14:09 
Lexx,
Ну фиг его знает - как-то у тебя совсем хитро получается.
У меня так она вообще года стоишь никак не реагирует на все эти включения-выключения


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 14:20 
FOXtrot у тебя где стрелка оборотов находится на ХХ 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 17:15 
323 BA 1.5 Z5 98 японец,
как положено - одно деление от 1000 вниз :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 17:18 
323 BA 1.5 Z5 98 японец,
а ты когда регулировал - контакты в сервисном разъеме замыкал?
А может регулютор почистить надо?
А может винтик болтается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 22:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
FOXtrot, ты про что? Явыключатель разобрал и пружинку в нем поменял(была сломана). Тестером проверил - все работает как надо. Сцепление отрегулировал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 11:16 
FOXtrot Точно одно деление (там другово нет -правильно :roll: ) :?:
Я вчера вечером замкнул контакты и все понял У меня до сервиса стояли обороты как положено После сервиса они просто подняли мне их выше . Я убавил и сделал чуть ниже 1000 :oops: У меня они всеравно после поездок выравниваются на эту отметку . Трабл в том что после резкого сброса газа обороты падают ниже этой отметки :mad: Подскажи чего нибудь 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 18:04 
323 BA 1.5 Z5 98 японец,
Да я это... ну, как его... могу только умозаключениями :smile:
Яж не сервисмен... :smile:
А по поводу провалов после перезазовки тебе же вроде надавали умных советов в соответствующей ветке :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.