Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Замена средней банки глушителя | мазда (mazda) форум | 21 мар 2005 15:29

 Заголовок сообщения: Замена средней банки глушителя | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:29 
Вот достало, что аппарат рычит и выхлоп производит из под водительской двери... :mad:

Купил жигулёвскую банку и съездил вварил!

Машина шепчет! 8)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вварили новую жигулёвскую
P3202298.JPG
P3202298.JPG [ 27.34 | Просмотров: 3609 ]
Комментарий к файлу: Отрезали старую дырявую
P3202293.JPG
P3202293.JPG [ 28.2 | Просмотров: 3608 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
да, такие варианты известны... гдавный плюс - стоимость :)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:28 
SURGE, очень ты молодец, что есть фото!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:37 
Вот надолго ли ее хватит... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:51 
FastDriver, года на два. А при её стоимости это очень и очень хорошо!
А главное не надо трахаться с откручиванием болтов! Отрезал приварил и поехал... 15 минут и готово.
Плюс на подъёмнике лишний раз "на халяву" исподнюю можно поглядеть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 17:12 
Да удобно, безусловно.Я так шланги охлажд системы менял - на тазовские.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 20:16 
стышал, что и на маськи и на мицубы от москвичей предпоследних ставят - те которые с овальными фланцами, и даже на мицубе видел.
ходит действительно в условиях Ростова уже у чела два года - не жалуется.

SURGE, а с крепежом что? на фотке кажется он того, отфигачен начисто, вместе с термозащитой, которая по идее над банкой была?

Самому скоро предстоит - родной уже два раза варил, так он внутри весь выгорел и дребезжит. :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 20:44 
А с другой стороны - сечение банки явно рассчитано на 1,5 литра, не будет ли она душить 2,0 и 2,2?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 22:24 
Судя по фотке на выходе резонатора у тебя стоит труба гораздо меньшего сечения. чем надо. И внутри резонатора наверное такого же маленького сечения труба. Если я не ошибся (сечение трубы действительно ниже), то ничего хорошего в этом резонаторе нет, а точнее есть очень нехорошее воздействие на двигатель. Проще говоря, ты гробишь движок - будет повышенное давление картерных газов, температура в катализаторе и в выпускном коллекторе будет выше и все прочие радости связанные с уменьшением сечения. Вполне вероятно что повысится расход масла, усилится процесс нагарообразования в двигателе (одно из проявлений которого залегание колец).
А прогорит это дело не позже чем через год (конечно если ты регулярно ездишь).
ЗЫ
Ну не годится для движка объемом 2.2 л. резонатор от машины с движком 1.5 - 1.6 л.
Кстати в инете неоднократно встречалась информация, что на F2 и на двухраспредв. FE стандартное сечение выхлопной занижено. И многие переделывают выхлопную на сечение 3".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 00:26 
ACher, короче, пердец машинке будет по истечению некоторого количества времени!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 02:20 
Дело в том что проходное сечение выпускного тракта (читай гидравлическое сопротивление на выпуске) больше связано с расходом воздуха двигателя. У турбированных двигателей расход воздуха значительно выше (несмотря на небольшой рабочий объем) и поэтому они "любят" настроенную систему выпуска (замысел - повысить кэф. наполнения). Для атмосферных моторов диаметр труб резонаторов не так критичен.Самое главное что там внутри (читай гидравлическое сопротивление).
Если оно немного попадает то ничего страшного не произойдет. Ну а если нет то тогда.........об этом говорили выше. Хотя могу заверить что машин имеющих настроенную с-му выпуска не так много. На специализированном сервисе могут подсказать подходящую замену т.к. многие элементы выпускного тракта унифицированы и выпускаются многими фирмами.
Удачи на дорогах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 09:22 
DVNik, над банкой термозащиты не было (по крайней мере на момент операции)...
а крепёж как был так и остался... ржавый он... и мы его не трогали! Между крепежом шлифмашинкой отфигачили и дело с концом! :lol:

FastDriver, сечение трубы чуть-чуть меньше (на 5 мм), а банка по сечению почти такая (сам выбирал с рулеткой) только длиннее она где-то в 1,5 раза... Это криминал? :?: Жаль старую не сфоткал... :(

ACher, выход резонатора я не трогал... какой был при покупке такой и сейчас...

Вот таки дела... Пугайте ещё! Пока не напугали :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 10:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
ACher писал(а):
Судя по фотке на выходе резонатора у тебя стоит труба гораздо меньшего сечения. чем надо. И внутри резонатора наверное такого же маленького сечения труба. Если я не ошибся (сечение трубы действительно ниже), то ничего хорошего в этом резонаторе нет, а точнее есть очень нехорошее воздействие на двигатель. Проще говоря, ты гробишь движок - будет повышенное давление картерных газов, температура в катализаторе и в выпускном коллекторе будет выше и все прочие радости связанные с уменьшением сечения. Вполне вероятно что повысится расход масла, усилится процесс нагарообразования в двигателе (одно из проявлений которого залегание колец).
А прогорит это дело не позже чем через год (конечно если ты регулярно ездишь).
ЗЫ
Ну не годится для движка объемом 2.2 л. резонатор от машины с движком 1.5 - 1.6 л.
Кстати в инете неоднократно встречалась информация, что на F2 и на двухраспредв. FE стандартное сечение выхлопной занижено. И многие переделывают выхлопную на сечение 3".


Все эти довыды подходят только при условии что человек топит всю дорогу на мах оборотах (кроче гонщик) при обычной езде даже если сечение на что-то и повлеяет, то заметить будет не возможно ИХМО

PS а мотору уж точно ничего не будет

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 10:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Все обсуждения о увеличении сопротивления, уменьшения сечения и тп, давайте перетрём ещё здесь тему настроенного выпуска, полированных колекторов :evil:

Человек нашёл для себя такой выход из ситуации, молодец, значит если есть руки можно так поступить, а если их нет на обычном месте , то можно поехать на сервис ,поставить родную банку, отвалить полкило бабла и наслождаться......

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:10 
смысл такой переделки расскажите? специально смотрел цены на глушители на ВАЗ 2110 и Мазда 626, так вот они почти одинаковые! на хера так замарчиваться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
а кто сказал что банка от 2110? мож от класики за 200 рэ

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:16 
лучше сразу от оки за 50 рэ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
по поводу критики я уже высказался - есть бабло ставь хоть геленвагена :evil:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:21 
Глушитель: 30000 бел. руб.
30000 / 78 = 385 рос. руб.
Это дорого?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
думаю что родная твоя потянет на 2500 рэ

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:41 
а зачем родная? есть волкер и бокал за 40 Уе, просто если ставишь от классики хватит на год, как временная мера (вследствии финансового кризиса)то да, а если собираешся весь выпускной тракт такт исковеркивать вследствии дешивизны от не есть гуд :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
волкер тоже на один год, тайвань и тд

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:51 
незнаю что за волкер ты ставил у меня уже третий год полет нормальный, хотя езжу каждый день и зимой и летом. Волкер вообщето по мойму германия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:53 
СергейА, не испохабить! Ибо вырезана банка МЕЖДУ креплениями...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 12:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Я поставил родной - и не жалуюсь, а 40 зелёных, это по-моему палево (таких цен не бывает)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.