Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Двигатели автомобилей Мазда -- так ли это !!! | мазда (mazda) форум | 21 сен 2005 09:52

 Заголовок сообщения: Двигатели автомобилей Мазда -- так ли это !!! | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 09:52 
Говорят: - Поршни двигателей Мазд одни из самых коротких. Двигатели не боятся высоких оборотов ( в пределах разумного конечно). Нужно чаще чем на остальных машинах менять масло, что-бы избежать закоксовывания колец ( поршни то короткие), да и масло лить нормальное. Кто-нибудь может дополнить или опровергнуть эти высказывания ??? :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:06 
я те скажу по секрету: японские движки - высокооборотистые и любят когда их крутят..... а по поводу частой замены масла: что ты подразумеваешь под "чаще чем на остальных"? я меняю раз в 7-9 тыщ - имхо -нормальный интервал... лью - Esso Ultron - тоже не могу сказать, что самое дорогое масло, но и не из разряда дешевок...

ЗЫ а вот длину поршня я как-то не мерил - недосуг было... а ты че - поршнями мериццо с кем-то хочешь? поверь - не самое интересное занятие. размер не имеет значения :smile: :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:08 
В каком-то журнале читал о почти единодушном мнении ипонских инженеров о необходимости более частой смене масла (как в мануале). При этом не требуют лить дорогое масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:13 
Ну так 7-9 тысяч это 12-15 не так ли ??? А из-за коротких поршней температурный баланс в районе колец немного другой, поэтому езда на хреновом масле приведет к их закоксовке....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:21 
А вот на счет того , что все японские движки любят высокие обороты есть сомнения. Хонда - да, а вот ММС и Тойота не уверен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Причем тут хреновое масло? Закоксовка будет если ездить будешь на ней как на классике или на волге - в раоне 2000об/мин, также у тебя и клапаны закоксуются в таком режиме езды.
Масло меняют по причине любви к машине. В двигле масло от температуры и прочего теряет свои моющие свойства и части присадок. Вот поэтому мы, маздоводы, и любим двигатель кормить свежачком почаще. Кстати гидрики стучать любят от фигового масла.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:26 
Прежний хозяин утверждал, что он лил только Кастрол синтетику. И до него кастрол только заливали. В субботу залил ELF синтетику, чуть дешевле кастрола, но всё равно для моего кошелька дороговата (870р\4л). Почему Эльф - нравицца :) ВОт думаю, а может в следующий раз не выпендриваться, а залить полусинтетику Эльф (на СТО на розлив порядка 300-350 р.) и просто чащще его менять? Скажем каждые 7-8 тыков? Кто как думает. Тем более машинки у нас не новые и синтетика для старых движков не есть очень хорошо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:32 
Не согласен с Lexx насчет езды на 2000 оборотов. Кольца коксуются в основном из-за продуктов сгорания масла ( моё мнение). А гидриков ( наверное гидрокомпенсаторов) у меня нет. Точнее на GF 1.8 их нет. Убрали совсем. Решили , что это необязательный элемент машины. Я лью в машину Shell полусинтетику. Пока доволен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:58 
А почему срок 7-9 тыщ? Чего эти 3-1 тыща решат?
А по поводу масла - тут имхо пытаться экономить и лить "чуть попроще, чуть подешевле" не стоит... Ибо разница по деньгам в 200-300р. один раз в 10 тыщ - не такая уж и серьезная...
Я лил Кастрол синтетику, сейчас перешел на Мазда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 11:12 
Может на новых япошках движки и любят крутится, но на старых не уверен. У меня 6000-6200 предел. Но поднимаются ровно, без рывков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 11:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
Я так думаю, что периодичность замены масла - дело сугубо индивидуальное.
Потому как чем чаще меняешь масло - тем движку лучше, но, соответственно, хуже кошельку. Потому компромис каждый себе сам подбирает.
Кто то через 5 тыщ меняет, кто то через 10....
Но, если не прав - поправьте, синтетику надо менять не более чем через десять тыщ. Потому как свойства синтетического масла после подхода ресурса (а для синтетики это все равно 10 тысяч, хоть некоторые производжители и уверяют, что у на их масле и 15 можно отходить) резко ухудшаются.
Я меняю каждые 7 тыщ, была бы возможность (катастрофически времени не хватает, а езжу много) - менял бы через 5

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 12:57 
Как раз полностью синтетические масла остаются более стабильными чем полусинтетические итд :???:поэтому производители и дают на них больший интервал замены


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 04:20 
я не знаю как в россии а в сша и израиль производитель льёт сейчас чистою синтетику и замена каждые 15000 км .Стоимость в американских рублях примерно от 30 и до 40 дол в зависимости от расценок.Заливают Кастрол или Моторкрафт а вообще можно лить любую синтетику только известной фирмы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Astral, Я обратил внимание, что ты постоянно пытаешься экономить на машине. Так вот твоя "экономия" получится очень дорогой! То провода, то масло... ПРЕКРАТИ, а для самары достаточно менять масло раз в 10000 тыс. Либо покупай машину дешевле.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 17:27 
Miron

И как,почувствовал разницу!Лью тоже Кастрол,но в сервисе посоветовали Мазду!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 20:09 
Цитата:
а ты че - поршнями мериццо с кем-то хочешь?

как-то мы с друзьями мерялись.. поршнями, чем еще по пьяне меряться с друзьями)))) :smile:
тоже кастрол лью Formula RS 10w60, 1150р за 4 литра, 10-12 тыс


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 20:48 
я точота от замены малса не особо разницы заметил. Когда я брал был залит Кастрол, потом я залил Motul и вот недавно залил опять Кастрол RS. Вот Motul от Кастрола никакой разницы, машина также себя ведёт, тока вот этот Motul стоит очень дорого, а хотя в магазе расхвалили его как незнаю что, а если честно то мне Motul не понравился жидкий он сильно и двигатель с ним както шумнее работает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мужики, конечно хороший понт дороже денег. Но масло и в африке масло. Функция его смазывать и мыть и не терять своих свойств. Я вот себе заливаю Эльф Компетишн STI 10W40 Semisynt. Цена вопроса немного дешевле того же кастрола или ликви. Но знаю, что этот Эльф реальный эльф, и что он не розлит на Осташковке. Откуда знаю - знаю людей котырым этим черным бизнесом занимаются. Кому интересно - бейте в асю.
Всякие там извращенства с дорогими маслами на древнюю машину, типа моей - выделки не стоят. Все равно никто на своей масе не проездит дольше трех лет - заработает деньги на новую и продаст.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:28 
Astral писал(а):
ВОт думаю, а может в следующий раз не выпендриваться, а залить полусинтетику Эльф (на СТО на розлив порядка 300-350 р.) и просто чащще его менять? Тем более машинки у нас не новые и синтетика для старых движков не есть очень хорошо...

300-350 руб. - это что, за 1 литр? Так хорошая синтетика дешевле стОит. Или это за 3,5 литра? Тогда это гОниво, не может Эльф, даже на розлив, столько стоить, если он не разбодяжен веретенкой.

Я покупаю синтетику LM 5w30, 1108 руб. за 5 литров (в МЕТРО, понятно, что у кого в городе этого магазина нет, то за такую цену не найти, но тем не менее), т.е. 1 литр обходится в 220 руб.

А то, что "синтетика для старых движков не есть очень хорошо" - это песня старая, для оправдания покупки масла подешевле и самоуспокоения при этом. Если дв-ль жрет масло, гонит его через сальники - тогда да, незачем дорогую синтетику лить. А если ужора нет, то синтетика - это хорошо и для старого дв-ля, дольше послужит.
Я перешел на синтетику с п/синтетики, когда машине было 12 лет, довольны и я, и машина: легкий пуск в морозы, никакого нагара (при том, что в городе практикую езду на 2000 об.), тихая работа дв-ля, не стучат ГК.

Кстати, и не надо слушать сервисменов, которые говорят:"Для старого движка надо масло погуще, поэтому лей полусинтетику". Каким местом, к примеру, п/синтетика 10w40 "погуще" синтетики 5w40? Да никаким! И там, и там вязкость 40! А вот температура замерзания разная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 12:50 
Михаил А. писал(а):
Astral писал(а):
ВОт думаю, а может в следующий раз не выпендриваться, а залить полусинтетику Эльф (на СТО на розлив порядка 300-350 р.) и просто чащще его менять? Тем более машинки у нас не новые и синтетика для старых движков не есть очень хорошо...

300-350 руб. - это что, за 1 литр? Так хорошая синтетика дешевле стОит. Или это за 3,5 литра? Тогда это гОниво, не может Эльф, даже на розлив, столько стоить, если он не разбодяжен веретенкой.

Я покупаю синтетику LM 5w30, 1108 руб. за 5 литров (в МЕТРО, понятно, что у кого в городе этого магазина нет, то за такую цену не найти, но тем не менее), т.е. 1 литр обходится в 220 руб.

А то, что "синтетика для старых движков не есть очень хорошо" - это песня старая, для оправдания покупки масла подешевле и самоуспокоения при этом. Если дв-ль жрет масло, гонит его через сальники - тогда да, незачем дорогую синтетику лить. А если ужора нет, то синтетика - это хорошо и для старого дв-ля, дольше послужит.
Я перешел на синтетику с п/синтетики, когда машине было 12 лет, довольны и я, и машина: легкий пуск в морозы, никакого нагара (при том, что в городе практикую езду на 2000 об.), тихая работа дв-ля, не стучат ГК.

Кстати, и не надо слушать сервисменов, которые говорят:"Для старого движка надо масло погуще, поэтому лей полусинтетику". Каким местом, к примеру, п/синтетика 10w40 "погуще" синтетики 5w40? Да никаким! И там, и там вязкость 40! А вот температура замерзания разная.


А вот такой вопрос, второй раз уже проступает масло из под переднего сальника коленвала....сальник поменял, а все равно гонит.
Если я начну полусинтетику лить - перестанет? (масло мобил 5w-40)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 15:40 
Вадим Назмиев,
Цитата:
Если я начну полусинтетику лить - перестанет?

Очень даже может быть! Я в новые Жигули лил полусинтетику и из переднего сальника слегка выгоняло. А родную минералку нет!

Михаил А.,
Цитата:
Каким местом, к примеру, п/синтетика 10w40 "погуще" синтетики 5w40? Да никаким! И там, и там вязкость 40! А вот температура замерзания разная.

Так, да не совсем.
Есть таблица по температурам и вязкости(в рекламных проспектах), так вот там не всё так однозначно. Например у 5W40 температурный диапазон меньше чем у 10W50(60), причем и температура "замерзания"(сомневаюсь что масло при такой температуре замерзнет), тоже выше, а по теории должно быть не так.
При выдавливании масла через сальники и угаре не всё зависит только от вязкости. Основа масла сама по себе имеет влияние. Я надеюсь не будем спорить, что вязкость не единственный параметр масла описывающий его свойства? ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 19:31 
Откуда гонит масло из под переднего сальника коленвала - там где крышка ремня ГРМ? Тогда скорее всего это гонит из-под сальника распредвала, он быстрее всего изнашивается, а масло стекает под крышку и кажется, что гонит снизу. Сними крышку и посмотри откуда гонит. Но вообще надо ремонтировать, т.к. при этом у тебя весь ремень ГРМ в масле, того и гляди проскочит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Я лил Esso синтетику, а вчера решил попробовать Aral тоже синтетику. Отзывы о нем неплохие, но зато подешевле. Кстати, занялся я тут заменой РКМН, снял поддон, вы не поверите сколько там г....на! Оставил его на ночь откисать в саляре. Он изнутри покрыт слоем сажи.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 08:26 
2 Bastard - А что есть разочерования в Эссо ???
Я сам заливаю себе синтетику Эссо, товарищи лъют не первый год, так что хотелось что то услышать )))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 11:21 
Bastard писал(а):
Цитата:
Я лил Esso синтетику, а вчера решил попробовать Aral тоже синтетику. Отзывы о нем неплохие, но зато подешевле. Кстати, занялся я тут заменой РКМН, снял поддон, вы не поверите сколько там г....на! Оставил его на ночь откисать в саляре. Он изнутри покрыт слоем сажи

Что же это за Aral если он дешевле ESSO? Насколько мне известно Aral дороже Mobil, а Mobil дороже ESSO. Но однозначно можно сказать одно - Aral на данный момент лучшее масло на рынке!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.