dleather писал(а):
Andrey mx-3 писал(а):
Рассматриваю ее как замену моей нынешней (626 GE). Внешне очень нравится, красивая, но только в кузове хэтчбек. Седаны какие-то ублюдские, безликие, на жопель вектру 90-х смахивают.
Немного смущают ее размеры, насколько она меньше 626 по салону ? Все-таки это 323... А с запчастями как ? Насколько дорога в обслуживании ? Ну и клиренс интересует, а то всю красоту об бордюры раздолбишь.
Я на BJ с GE пересел (немного жалею - класс машин другой, ощущения как будто на десятку сел, и шум двигла слыхать, и шум колес, и пластик гремучий)
Салон немного теснее заметил сразу, левый локоть с непривычки постоянно упирался в дверь (в дубленке был, зимой гнал). Сама дверь с обивкой у GE выпуклые наружу, у BJ вертикльные, вот изза этого и срадывается часть объема...
Клиренс (без обвеса) вроде бы не большой, но компенсируется жесткими аммо (кстати не нравились сначала газовые стойки, теперь без них не представляю машину

). Т.е. моя GE при загрузке проседала а эта нет. Может конечно у GE просевшие пружины были...Да еще, при нормальном вроде б клиренсе на GE я все удивлялся почему цепляюсь порогами на неровностях, ответ - более длинная база.
Свесы у BJ (стандартной ) нормальные...
Поднимать если буду то совсем чуть-чуть чтобы компенсировать планируемую установку защиты картера.
Ну еще такую штуку заметил, на GE хотелось ездить неспеша, вальяжно (еси можно так выразиться) , а на этой хочеца "пырять" со светофоров...толи из-за слышного двигла толи изза красивого заднего спойлера
