ну все началось... уже писал - с того что на трассе стал
снятие головки - прогорела прокладка
ну вынужденная проточка головки + новая прокладка = собрал
но результат 0
измерил компрессию - что странно в каждом котле примерно 1атм
ну что было предполагать - решили раз перегрел - полетели кольца, а может и поршня
вот и решил разобрать его
час назад снял наконецтаки блок... и какого было удивление - когда кольца и поршня оказались на месте!!!
тут мы впали так сказать в депресняк
конечно цилиндры точить смысл есть - выработка есть, но не такая чтоб компрессии вобще небыло
и вот... чисто случайно обратили мнимание на направляющую на блоке
она была немного загнута
посмотрели на головке - и как сразу подумали она пошла немного вкривь! и ессно головка не прижалась до блока
вот такие дела
ну раз разобрал - сделаю все по возможности
вдруг кому пригодица опыт)))
P.S. Надеюсь ниче больше не всплывет! Да, кстати - жду пожеланий на что стоит заодно обратить внимание - уж разобрал то ведь все! Может есть вариант что еще поменять
626 93 2.0 GE
|