Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626 VS 3 | мазда (mazda) форум | 06 окт 2005 17:00

 Заголовок сообщения: 626 VS 3 | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 17:00 
Гонялся с другом по прямой я на своей 626 V6 2.5L 167 лошадей АКПП и друг на Mazda 3 150 лошадей механика. он ушел когда у меня автомат переключился на вторую и машина как бы осела и сдала в разгоне, я думаю в чем проблема я лью АИ-92 думал мы хоть в ровень с ним пойдем ан нет. ОБИДНО!!! :much:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 17:08 
У друга Мазда какого года то? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 17:11 
Mazda 3 2005 года настроенный выхлоп и ещё чего-то! но не тюнинг


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 17:15 
Ну в твоем ответе есть ответ на твой же вопрос !!! Ты где-нибудь видел что-бы Жигули с разницей в 13 лет ехали одинаково ??? Вот и я нет.... ( если они конечно не в кузове эвакуатора на свалку). Конечно Мазда не Жигули, но всё же за 13 лет технология ушла даааалееекооо !!!!!!!!!!! И моторы у них куда круче наших.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 18:21 
на автомате гоняться смысла вообще не вижу, если у тебя двиг меньше 5 литров :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 18:25 
vet, солидарствую)
SLexus, у тебя автомат перетыкнулся на вторую, а он ещё жиганил на первой))) :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да уж... согласен с vet... чего тут сравнивать? дело обсалютню не в старости машин... я могу сказать что твой автомат может слить даже 2л-й Ge-хе того же года что и твоя машина только с палкой... епт, хуль тут сравнивать 4 диапазона со "сцепкой" через гидротрансформатор и короткую механику 5 ступеней с жестким сцеплением, где почти 100% крутящего момента передается на колеса, в отличие от твоего автомата где потери офигенные... 10.5 с до сотни у тебя примерно а у M3 спорт - 9с. есть разница? :smile:
тут хоть 98 лей, хоть насри в бак - не поможет :smile:
ну с 1-ой на 2-ю они перешли скорее всего одновременно а вот дальше ряд удлиняется у автомата соответсвенно и разгон более вялый становится

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 19:13 
http://www.cars.auto.ru/sale/XP33407/1291438/ вот аффтамат))) нереально шустро едущий))) :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 21:52 
спасибо понял жаль что не типтроник


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 07:44 
можно было побаловаться с кнопочкой hold и стартануть с L и потом ручками переключить S и D. Для коробки это конечно не песня, но если уж назвался груздЁм... Зато будешь крутить на 1-2ой до скольких захочешь или пока отсечка не сработает. Получится почти механика ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 07:51 
... и еще, хоть и у М3 механика жёстче переключается, но в момент выключения сцепления потеря можности идёт такая же, как потеря на нежесткую связку в гидротрансформаторе в М626. Минус только в длинных передачах четырехдиапазонной АКПП. А насчет того что АКПП говно, - их уже на спортивные Феррари ставят (конечно усовершенствованые), но гидротрансформатор-то там стоит!...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 09:38 
Mazda3 существенно легче 626-й, что тут сравнивать? И даже не в автомате дело.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
von Schultz,
Цитата:
Mazda3 существенно легче 626-й, что тут сравнивать? И даже не в автомате дело

а я тебе скажу что 626 легче чем M3!!! и дело только в автомате!!!
смотри тех. хар.

Гарик,
Цитата:
можно было побаловаться с кнопочкой hold и стартануть с L и потом ручками переключить S и D. Для коробки это конечно не песня, но если уж назвался груздЁм... Зато будешь крутить на 1-2ой до скольких захочешь или пока отсечка не сработает. Получится почти механика

не будет механики... во первых на автомате есть защита которая переключит все равно хоть с холд хоть бех холд при достижении красной зоны на следующую передачу... во вторых на МКПП потеря мощности в момент переключения только!!! и то если не професионально переключать, а на автомате потеря мощности постоянная(длинные передачи + не жесткое сцепление) и ты хоть обосрись но автомат просрет даже механике с гораздо меньшей мощностью... все что я сказал косается стандартного 4-х ступенчатого автомата с гидротранформатором...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 15:08 
berserk, не согласен с цитата "но автомат просрет даже механике с гораздо меньшей мощностью" :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 15:40 
да ваще , давайте дружно признаем, что автомат на 626 ставившийся - полный отстой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, не согласен с цитата "но автомат просрет даже механике с гораздо меньшей мощностью"

ну тут встает вопрос что считать гораздо меньшей мощностью???
например BA или Х6 с 2.0 KF(145л.с.) и с МКПП - вес примерно такой же, но GE с 2.5 KL(165л.с.) и АКПП - просрет однозначно...
предположу что скорее всего результат будет такой же даже с GE 2.0 FS(115л.с.) МКПП, при условии что прокладка между рулем и сидегьем грамотно втыкать передачи будет... по крайней мере по паспортным данным 9.7 и 10.5... разница очевидна...
хотя на светофоре я с пасажиром на АКПП 2.5 делал GE с FS которая упорно сопротивлялась... скорее всего водитель слил а не машина...

Цитата:
да ваще , давайте дружно признаем, что автомат на 626 ставившийся - полный отстой.

ну смотря с чем сравнивать... я думаю для своего времени вполне приличная коробка была... думаю середничок!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.