Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Сильно чадит когда холодная ... | мазда (mazda) форум | 05 сен 2005 12:56

 Заголовок сообщения: Сильно чадит когда холодная ... | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 12:56 
Всем привет!
Посоветуйте что может быть.
Mazda 626 Special 1996, 2i, Американка.

Когда машина холодная (особенно по утрам) сильно чадит, синий дым. Жрет масло.
Все говорят что сальники клапонов, поменял - результатов никаких. Подскажте что может быть еще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 13:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
Обычно так и есть - сальники клапанов (или по-правильному - маслосьемные колпачки). Но просто их сменить - может не помочь, если разбиты направляющие клапанов (или втулки). Если клапан гуляет, то он новые колпачки разобъет моментально...

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 14:23 
Еще мне все говорят что это могут быть маслосьемные кольца?
Но почему тогда свечи чистые?

Расход масла большой, где-то 1 л. на 1000 км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 14:45 
Направляющие клапнов сказали что в порядки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 15:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
kmaxim писал(а):
Направляющие клапнов сказали что в порядки.

Что головку блока снимали?

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
маслосъёмные кольца ИХМО, сам чуть не вписался в замену только МСК, потом решил сам откапиталить- голову снял, направляющие идеальные, а вот кольца и МСК - убитые

PS поменять МСК без снятия головы - гемор. (два клапана не рассухаривались при снятой голове, потрахался хорошо)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 16:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
Да и без снятия - не знаю где как, а в Москве гарантию не дают....

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 16:09 
Aleks323 писал(а):
kmaxim писал(а):
Направляющие клапнов сказали что в порядки.

Что головку блока снимали?



Нет, головку не снимали. Тот спец который менял делает это обыно без снятия головки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 16:12 
Михаил GE писал(а):
маслосъёмные кольца ИХМО, сам чуть не вписался в замену только МСК, потом решил сам откапиталить- голову снял, направляющие идеальные, а вот кольца и МСК - убитые



В общем, как я понимаю проблема может быть только в кольцах?
Что-то еще может быть или маловероятно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
остаются только кольца :(

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 16:19 
Спасибо! Значится будем менять кольца !!!

Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 17:21 
как неоднократно говорилось
берется компрессометр
замер в цилиндре
заливаем масла прям в него
2ой замер
и сравниваем
если поднялась - выходит колечки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Какая разница - холодная - горячая. Ужер масла зависит от густоты и оборотов (в случае херовости МСК или колец).
По идее жрать она должна масло одинаково что на холодной, что на горячей( на горячей даже больше, особено если не синтетика).
Тем более, как говорит товарисч - МСК меняли.
Как мне кажется во всем виновата прогревалка( термодатчик, который в коллекторе стоит, может он какую то фигню порет.Мозги соответственно смесь обогащают через край. У меня вот на холодную бензином из трубы несет, ну и пар канешн.)
Советую проверить датчик температуры (воздуха или двигателя, не знаю какая у тебя система). Компрессию тоже проверь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 13:00 
Если кому интресно могу рассказать чем все закончилось!!!

Итак что было:
Mazda 626S (т.е. Special, Американка), 1996 год, 2 литра. Купил ее полтора месяца назад.
Когда холдная, особенно по утрам минут 5 машина сильно чадит. Дым сизый и очень сильный. На 1000 км скушала примерно литр масла. Поменял сальники клапанов (без снимания головки) - не помогло.

Что я делал: Первым делом обьездил штук 10 крутых и не очень сервисов. Как правило все поют одну и туже песню: нужно делать кап. ремонт двигателя. По деньгам соответственно попадалово очень конкретное - от 500 баксов до 700 евро.
Кстати, плохое мнение у меня сложилось про Кишиневский сервисный цент Mazda, дерут они в три дорого и никакого сервиса. И это при том что у меня есть их сервисная книжка по которой должны быть скидки.

Плюнул я на это дело и доверил одному Кулибину поменять мне маслосъемные кольца как советовали ребята выше. Старые кольца были никакие - сильно закоксованные, все остальное идеально. После смены колец все стало просто супер. По деньгам затраты на работу примерно 60 баксов и примерно 95 на кольца и прокладку.

Так что теперь езжу и радуюсь!!!
Спасибо за помощь и Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 17:57 
Мне как-то давно один мастер сказал, что именно на этом движке (Mazda FE) очень гиморно заменить МСК без снятия головы, и он бы так делать не стал. Вот на многих других японских движках это легче сделать без снятия.
Почему - сам не знаю, даже не поинтересовался тогда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Дедри, по поводу измерений с помощью масла хочу тебя просветить. Способ с погрешностью в 59% этот. Масло когда ты заливаешь в цилиндр и прокручиваешь она также и на клапана брызгает, из-за этого происходит более сильное уплотнение клапанов и как следствие - повышение компресии.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
kmaxim, может кинешь адресок кулибина? :smile:
интересно а на KL можно МСК поменять без снятия головы... чего-то я сомневаюсь...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
За замену колец 60 баксав???? Где ж такого мицената найти ??

кольца и прокладка ну никак не 95 баксов!!
кольца 5000-6000 тыков
прокладка 1500
всё оригинал разумеется :)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 12:48 
To Михаил GE and berserk: Адрес Кулибина я конечно дать могу, вот только далеко он от Москвы и от Питера находится - в Кишиневе. Кстати, его приглашают работать в каком-то серверсе в Питере, так что возможно где-то через месяц он там и окажется.

На счет цен: Могу сообщить точно что сколько стоило.
Кольца - 55 usd.
Прокладка - 40 usd.
Герметик 30 молдавский лей, т.е. примерно 2.5 usd.
Запчасти покупал через знакомого на Кишиневском авто рынке.

Работа по смене колец - 700 молдавских лей, т.е. примерно 56 usd (Курс 1usd=12.5 молдавских лей.)

Итого, примерно 155 usd.

Как я уже писал выше в сервисах мне все предлагали делать кап. ремонт от 500 баксов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Кольца за 55 баксов - это на неделю ИХМО

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 19:27 
kmaxim писал(а):
Если кому интресно могу рассказать чем все закончилось!!!

Итак что было:
Mazda 626S (т.е. Special, Американка), 1996 год, 2 литра. Купил ее полтора месяца назад.
Когда холдная, особенно по утрам минут 5 машина сильно чадит. Дым сизый и очень сильный. На 1000 км скушала примерно литр масла. Поменял сальники клапанов (без снимания головки) - не помогло.

Что я делал: Первым делом обьездил штук 10 крутых и не очень сервисов. Как правило все поют одну и туже песню: нужно делать кап. ремонт двигателя. По деньгам соответственно попадалово очень конкретное - от 500 баксов до 700 евро.
Кстати, плохое мнение у меня сложилось про Кишиневский сервисный цент Mazda, дерут они в три дорого и никакого сервиса. И это при том что у меня есть их сервисная книжка по которой должны быть скидки.

Плюнул я на это дело и доверил одному Кулибину поменять мне маслосъемные кольца как советовали ребята выше. Старые кольца были никакие - сильно закоксованные, все остальное идеально. После смены колец все стало просто супер. По деньгам затраты на работу примерно 60 баксов и примерно 95 на кольца и прокладку.

Так что теперь езжу и радуюсь!!!
Спасибо за помощь и Удачи!


Замена колец за $60 (менее 2000р) - это полная халява! Работа сравнима с капремонтом движка (ну разве что без снятия блока) и делается со снятием головки, поддона и вытаскиванием поршней с шатунами! Заодно и замена шатунных вкладышей, раз уж поршни вытащили. Обычно за это берут в гаражно-частных сервисах около 6000-7000р как минимум, а в крутых намного больше.

А кольца, я лично весной на свою покупал в Москве NPR японские оригинальные около 2600р комплект.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.