Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Все прочистил - расход снизился!!! | мазда (mazda) форум | 05 сен 2006 19:25

 Заголовок сообщения: Все прочистил - расход снизился!!! | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 19:25 
Значется начитался я форума, решил тоже все почистить, куда руки долезут :)

1. Помыл ДЗ без снятия (об этом я уже писал). Важно не забыть (как я в первый раз %) ) отключить ДМРВ, а то при снятии гофры от фильтра к ДЗ движка просто глохла. Мыл Хай-Гиром для впускного тракта инжекторных двигателей.
2. Помыл ДМРВ (Карбклинером, с надписью, что безопасен для разных датчиков и атмосферы :lol: )
3. Промыл форсунки (опять-таки, как на форуме пишут - карбклинером, переодически открывая и закрывая форсунки)

Результат - расход упал с 12 до 9,5 литров по городу (с кондеем.... причем при замере после чистки машина постоянно была более загружена, так что думаю, что эта цифра будет еще меньше :) )

Остался неясным вопрос с лямбда-зондом. Вроде работает. А как более точно проверить без приборов? Мож кто подскажет...
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Поздры :)
А лямбда: замеряешь точный расход бензина по трем подряд полным заправкам и показаниям спидометра. Потом снимаешь разъем с лямбды и опять замер расхода по трем заправках. Если он не меняется - лямбде привет.
Хотя расходу в 9,5 л на 100 многие тут позавидуют :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 22:46 
Спасибо за совет! довольно логично и не сложно. Надо попробовать.
А по поводу расхода я теперь сам себе завидую :P (три раза сплюнул :) )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 22:59 
ploxoi sovet, s liamdy idiot signal na ECU. Budet rabotat' v avarijnom rezhime(nedarom na mashiny s gazom staviat liamdazond emuliatory, chtob obmanyval komp poka edesh na gazu).
Bylo mnogo raz kak proverit' L zond. Poishi


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 23:07 
А на какую лямбду внимание обращать - на верхнюю или нижнюю, т.к. их у меня 2 штуки торчит из вып. коллектора... :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 23:22 
vsio u tebia normalno raz takoi rasxod. Ne ishi sebe neispravnostei. Koroche- nemeshai mashyne rabotat' :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 07:16 
EON писал(а):
ploxoi sovet, s liamdy idiot signal na ECU. Budet rabotat' v avarijnom rezhime(nedarom na mashiny s gazom staviat liamdazond emuliatory, chtob obmanyval komp poka edesh na gazu).
у меня машина в таком режиме уже месяцев 10 работает и всё ей пох... было... пока я в ДЗ не полез :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 08:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
EON писал(а):
ploxoi sovet, s liamdy idiot signal na ECU. Budet rabotat' v avarijnom rezhime...
Bylo mnogo raz kak proverit' L zond. Poishi

Не нужно преувеличивать значени я лямбды. Не раз об этом писалось.
Если сможешь найти правильный способ проверки из той кучи "правильных-неправильных", которая тут есть по этой теме - не поленись, покажи. Еще лучше сам подробноопиши, если знаешь. Все будут благодарны, перенесем в опыт.
Я же предложил простой и понятный способ реальной проверки, который на 100% не повредит двигателю и по которому все станет ясно..

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
And626GE92, при твоем способе надо мозг после отключения/подключения сбрасывать чтоб таблицы зачистить иначе разницы особой не будет, а вроде самым достоверным признали проверку по осцилографу (фронты не более ХХХмС, форма как на картинке и т.п. в теме про замену лямбды).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 10:46 
А по моему не плохой и верный способ. А самое главное простой. :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
DVN писал(а):
And626GE92, при твоем способе надо мозг после отключения/подключения сбрасывать

Угу, упустил об этом написать...

DVN писал(а):
а вроде самым достоверным признали проверку по осцилографу (фронты не более ХХХмС, форма как на картинке и т.п. в теме про замену лямбды).

Этож, как минимум надо ж человечка найти с осцилографом, потом тему про лямбду, потом правильный в ней график :) А тут раз и готово :)
Ну-да ладно, я ж особо не настаиваю, предложил один из вариантов

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 16:44 
And626GE92 писал(а):
я ж особо не настаиваю, предложил один из вариантов


Своей простотой мне этот вариант и понравился :) . А по результатам уже будет видно - искать чувака с осцилографом или лямбду новую :lol: или ездить и не париться 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 07:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цена вопроса 50уев, поменяй и не парься. Срок жизни лямбды по-любому не больше 70-80т км

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 09:10 
Vitallium, так а которую из 2-х менять-то? Если обе - тоцена сразу возростает в 2 раза.... Как быть? Неуж-то без осцилографа не обойтись?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2006 21:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
тестером заамечательно проверяется. 0,1-0,9 вольта на выходе лямбды, постоянно немного меняется. проверить оба, хотя первый важнее, второй - просто контроль, но мало ли какая там завязка...а насчет вреда от простой проверки - в аварийном режиме в катализатор накидает, ничего хорошего.хотя в россии катализатор непопулярен, и потому чаще всего отсутствует.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Тоже начитался форума решил помыть ДМРВ но его не нашел
:oops:
Есть ли он на карбюраторном GD ?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 23:26 
нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2006 20:45 
Ну вот опять руки чесались :)
Поменял лямбду. Стояла Денсо (видимо родная еще). Поставил НГК (НТК) универсальную 4-контактную. Машина совсем по другому едет! На педальку газа откликается сразу (а я-то думал что раньше нормально было :D ). Поезжу отпишесь по расходу.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.