Slava626, эффекта и не будет. Только если у тебя в неправильном положении заслонки встали.
Короче выводы радиаторе торчат из стенки моторного отсека, прямо за дросселем. На них одеты два шланга, между шланком и выводом стоит пластиковая лабуда - лабуду снимать не надо.
Отжимаешь хомуты плоскогубцами и стягиваешь хомуты. Чтобы не сливать жидкость - я воткнул в шланги сломанные алюминивае трубки (от староко столика) и поставил вертикально.
Из радиатора практически ничего не вылелось - забит ибо был.
Далее подключаешь два шланга к этим выводам и дуешь туды ртом - если тяжело дуется или вообще не дуется то мыть его нуна. Дутся должен примерно как толстый воздушный шарик.
Далее оба шланга поднимаем вверх заливаем туда адскую смесь. Разводим два пакетика лимонки в литре теплой воды и в шланг. Войдет где то половина. (маленький объем у радиатора.)
Ждем 30-40мин. Подключаем к шлангу бутылки и гоняем этот раствор минут 10. Офигиваем - какие оттуда летят сталоктиты. СЛиваем. Заливаем еще одну порциию раствора. И повторяем вся заново. Промываем все водой и потщательнее. Можно слабым раствором соды промыть а потом водой.
ПОдрубаем шланги, заливаем поллитра тосола в расширительный бачок. Откручиваем радиатор и запускаем двигло, прогреваем до рабочей температуры. Закрываем радиатор. Пробка оотуда возможно уйдет несразу. Я загонял морду на горочку мял шланги радиатора на заведенном двигле чтобы ей помочь выйти. Но наверное можно и без этого.
