Да подождите человека пугать. Реальная история: из-за слабого хомута на нижнем патрубке радиатора, благодаря вакууму, создаваемому помпой подсасывало воздух (и бульки были). Причем на неработающем движке антифриз наружу не выходил.
max.enex, ты писАл, что пробил как раз нижний патрубок, поменяй его, посмотри что получится.
А закипать еще может из-за сдыхающего и не до конца открывающегося термостата. На медленную езду антифриза хватает, а когда нагрузка побольше - нуна больше антифриза - а нету, размера отверстия не хватает. У меня так было, долго не мог причину найти. Термостат в кипяток опускал - открывается, думал нормальный. А поменял его - все прошло.
_________________ 626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится 626GF FS2.0 АКП '97 HB
|