Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Xedos 6 2.0 V6 АККП тупит после 80-90 км/ч | мазда (mazda) форум | 24 сен 2005 22:44

 Заголовок сообщения: Xedos 6 2.0 V6 АККП тупит после 80-90 км/ч | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 22:44 
Купил тут на днях чудо японского автопрома - Xedos 2.0 V6 с коробкой-автомат. До 80-90 км/ч разгоняется, как самолет, а потом начинает дергаться и тупить. Дальнейший разгон сплошное мучение, хотя до 140 км/ч разогнаться таки удалось, но кайфа никакого. Коробка новая, поставлена предыдущим владельцем 9 месяцев назад, отъездила 15 тык. Есть подозрения на катализатор. Проверяли в Евросибе неделю назад - он не работает, но вроде как и не забит. Может причина все-таки в коробке? Если кто-нибудь может что-то сказать по этой проблеме, буду очень рад и признателен.

Кстати, вопрос по катализатору. Кто-нибудь вырезал катализатор на Xedos 6? Надо ли ставить пламегаситель? Где стоит 2-я лямбда на Кседосе, после или до катализатора? Появляется ли звон в глушителе, меняется ли расход бензина и пр.? Поделитесь опытом. ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 04:02 
Незнаю как у тебя, но у меня лямда зонд тока один и он стоит до катализатора. Лично моё мнение исли будешь вырезать катализатор то надо ставить пламегаситель чтобы смесь догорала где положено, звук не должен изменится, т.к. за громкость выхлопной системы отвечают резонатор и глушак (банка). Насчет расхода, мне говорили что он должен уменьшится (с условием что катализатор забит), а если нет то я не знаю как повлияет на расход.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 19:46 
Спасибо за совет ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 23:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Xedos 6, обе лямбды стоят до катализатора, на выпускной трубе у каждой головы соотвественно.
А при 80 кикдаун у тебя чего не срабатывает что ли? а больше 140 не едет вообще? есть еще подозрение на VRIS... короче опиши еще поподробней что чего на каких оборотах и т.д.
а катализатор проверяется методом измерения его температуры... как проверяли в евросибе то?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:19 
Больше 140 пока не разгонялся, потому что после 120 км/ч машина продолжает набирать скорость очень неуверенно - не успееешь разогнаться уже и тормозить пора. Кикдаун срабатывает на всех скоростях, но бывает еще такая проблема - обороты зависают на 6000-6500, и на следующую скорость коробка не переключает. "Синдром подергивания и тупления" может начать проявляться со 100 км/ч, а иногда и с 70 км/ч, но обычно начиная с 80-90.

А что такое VRIS?

Что касается самого движка, то он в идеале, по крайней мере по моим личным ощущениям и данным диагностики Евросиба.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:24 
Цитата:
Насчет расхода, мне говорили что он должен уменьшится (с условием что катализатор забит), а если нет то я не знаю как повлияет на расход.


Ни чего подобного не произошло не уменьшился не увеличился , я его просто выколотил, хотя блин стоило просто дырку сделать в сотах протупил слегка :oops: Но вообще эта процедура влияет на CO только. Но наши нормы не перешагивает. Я год так и езжу с пустым каталитиком, вчера буквально был на эстокаде выхлопная ситема в порядке вся ;)
Звук изменился конечно немного громче стал :!:
На счет тормозит поссле 80, это стоит проверить лямбды обе. Вторая стоит снизу между кузовом и двигателем перед салоном , добраться можно только с ямы или эстокады :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:24 
Кстати, поискал в инете, что такое VRIS. Это система "избыточного давления воздуха во впускном коллекторе", но похоже, она применялась только на двигателях KL 2.5 V6, а на KF 2.0 V6 этой фишки нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:41 
Цитата:
обороты зависают на 6000-6500


Охренеть :!: Может дело все таки в коробке, точнее в системе электронного управления, может ошибки считать, это не нормально у меня на 4000 уже 100% все переключаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:44 
А хотя нет есть еще один датчик от которого зависит работа коробки, это датачи положения дросельной заслонки (ДПДЗ), его тоже советую проверить :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:50 
Если сильно не крутить, то на она и переключает на 3000-4000, а если сделать кикдаун на 3500, то она перключается на нижнюю передачу и начинает уже где-то с 5000, раскручивает до 6000-6500 и зависает на пару секунд. Но так было лишь пару раз. Основная проблема в том, что подергивает она уже на 2500 при скорости 80-90 и выше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 10:21 
VRIS есть и на KF.
Когда дергается происходят скачки оборотов двигателя или двигатель работает ровно но дергается из за коробки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 10:36 
Xedos 6,
По поводу катализатора менять без убедительной причины не советую
экономия топлива, прибавка к мощности -это сказки для пижонов на Тазиках
реально это сулит лишь неприятным резонансным звуком на 2500 оборотах и повышению токсичности выхлопа. На днях себе собираюсь поставить каталик обратно на свое место.
По поводу разгона -может у тебя вообще четвертая передача не включается.
berserk,
Без рабочего Vris у меня разгонялась и за 180 быстрей не пробывал, поэтому здесь есть сомнения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Xedos 6, расскажи все таки как себя обороты ведут и коробка - какая передача втыкается и т.п. когда начинает тупить! а то чего-то нет полной картины чего происходит
VRIS - система динамического изменения длины впускного коллектора, которая приводит к резонансному наддуву и система эта применялась на всех маздовских V6, но скорее всего она сдесь не причем (я склоняюсь к глюку АКПП)... при не работающей VRIS (у машины 2.5 с АКПП) у меня был провал именно на этих скоростях - 80-120... т.е. подтупливала машина на средних оборотах - там провал крутящего момента получался... но разгонялась без проблем до 195 и ни где обороты не зависали...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 21:31 
Berserk, короче заправился на Шелле, и все прошло. Видать, хлебанул нехорошего бензина (на Балт-трейде). Сейчас все нормуль. Спасибо за помощь!

Передачи перключаются нормально. Если не давить, то на 3500-4000. Если давить, то на 5000-5500. Короче машиной доволен.

Единственный момент, с шумоизоляцией у Кседоса явно проблемы, после 100 км/ч очень большой акустический шум от дороги (хоть и резина у меня Yokohama), после Форда Мондео это особенно ощутимо. Но Кседос все равно супер, ощущения от езды неописуемые (до этого ездил на ТАЗ-2108, Audi 80, Ford Mondeo). Теперь только японцы и только V6!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 20:40 
хых, стандартнейшая ситуация на форуме - зальют плохой бензин и начинают все перебирать, а теперь, при нынешней ситуации, первое правило - смени бензин!

У меня друг недавно постиг все тайны хондовского движку спортбайка, а потом залил другой бензин - и понял... :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2005 18:15 
Xedos 6 писал(а):
Единственный момент, с шумоизоляцией у Кседоса явно проблемы, после 100 км/ч очень большой акустический шум от дороги (хоть и резина у меня Yokohama), после Форда Мондео это особенно ощутимо.


Yokohama - шумит только в путь :D особенно с ассиметричным рисунком, зато держит :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 15:59 
dmitryl, а какую резину рекомендуешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Bridgestone

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.