Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

обороты | мазда (mazda) форум | 18 ноя 2005 16:04

 Заголовок сообщения: обороты | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 16:04 
Мужики, а не было ли у кого-нибудь такого трабла: при торможении, особенно накатом, обороты вдруг падают в район 500, тут же поднимаются обратно и либо дальше все нормально, либо такая ерунда повторяется еще раз, что за чудеса не знаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 16:31 
Полазий по последним темам 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 16:44 
Регулятор ХХ или датчик нейтрали или выключатель сцепления 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 16:47 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Регулятор ХХ

подкрутить отверточкой на полоборота. тока куда не знаю 8) Мне в АИ энтот баг таким образов вылечили. Он типа не успевает ХХ схватывать или типа того. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 18:11 
Да я не то чтобы парюсь, но когда стрелка тахометра начинает кренделя выписывать, задумаешься поневоле, а чего крутили то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 23:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Да я не то чтобы парюсь, но когда стрелка тахометра начинает кренделя выписывать, задумаешься поневоле, а чего крутили то

болт холостых, на дросселе находится... прежде чем крутить надо тщательно прогреть машину до нескольких включений вентилятора, далее заглушив, вставить перемычку в диагностический разъем, между TEN и GND... завести и крутить отверткой выставляя нужные обороты... идеально по цифровому тахометру

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 05:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Очень кажется что не в этом винтике дело, тем более если машина до этого себя так не вела. Этот болтик вообще трогать не надо, если в двигателе не рылся и раболтал он нормально.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 08:52 
да вроде с холостыми проблем нет, такие дела только при торможении, как будто сбрасывает обороты, а потом "мозги" обратно их поднимют


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пару заправок лучше не париться. Недавно на юкосе такое залили..... Было все - детонация, плавали обороты, не перла соответсвенно. С матом выжег, залил не ебашьнефти, недели полторы летаю и все четко (тьфу, тьфу, .тьфу).

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 10:02 
Народ, а никто не подумал, что если обороты падают строго при нажатии на пидель тормоза - это значит бабка с косой пришла к усилителю тормозов? Типа подсос воздуха через него, вот обороты и падают. А потом, мозги, увидев такое безобразие, обороты поднимают, подливая горючку соответственно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
dzid, Так шипение должно быть весьма сильным, не заметить невозможно. Скорее действительно нагрузочный клапан крутануть надо.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 10:34 
А вот у меня обороты падают до ~400-500, когда резко сбросить газ после длительной езды с оборотами выше 3000 (более 10-20 минут). Через пару секунд восстанавливаются до 900, но иногда изредка движок может и заглохнуть.
При езде по городу со светофорами все в норме, обороты после сброса газа 900, как и должно быть.
Вот к чему бы это


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 12:56 
согласен с dzid, нужно проверить вакуумный усилитель


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 13:30 
Serge писал(а):
dzid, Так шипение должно быть весьма сильным, не заметить невозможно. Скорее действительно нагрузочный клапан крутануть надо.

Обычно да, шипит изрядно. Но не всегда. Короче, проверить не мешает, тем более это несложно совсем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Очень кажется что не в этом винтике дело, тем более если машина до этого себя так не вела. Этот болтик вообще трогать не надо, если в двигателе не рылся и раболтал он нормально.

Lexx, скорее всего конечно дело не в болте... но выставить правильные обороты никогда не повредит... с перемычкой... ну вставит он перемычку и если обороты правильные значит ни чего крутить не надо а если нет, то это может немного и помочь проблеме... были такие случаи... так что на счет того что трогать не надо я не согласен!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
addle, предлагаю отцепить трубку выкуумного усилителя и посмотреть изменения. Если измененний нет - думаем дальше.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
так что на счет того что трогать не надо я не согласен!

Присоединяюсь! Трогать надо все, не стесняться и не бояться. Смотреть зависимости, что на что влияет.
Только запоминать все, чтобы если не то крутнул - вернуться без проблем :wink: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 19:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Еще раз прочитал все. Кинулась в глаза фраза.
Цитата:
при торможении, особенно накатом,

Это как? Торможение двигателем чтоль? Или ты на нейтралке катишься пока не остановишься?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2005 00:18 
Ага, нанейтрали, если передачу вытыкать в конце или не вытыкат, просто сцепу выжать, по такого не бывает. или почти не бывает, имхо таки на вакуумник не похоже


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2005 01:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
addle, так бы и сказал. Это вообще то называется движение накатом и "торможение" слово тут неуместно ибо на маздах подшипники ступичные хорошие и тормозить будешь километр.
На вакуумник никак не тянет. Думаю возможные две причины - кнопка на педали сцепления или лямбда. Скорее первый вариант объясню почему - эффект плавающий и лямбда такого не дает. От лямбды обычно всегда стойкий эффект.
Кнопочка сцепления загрязнилась внутри - то есть контакт, то нету. Сними ее и разбери, прочить там все и подогни контакты. Делов на 10мин.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.