Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Увеличение дорожного просвета | мазда (mazda) форум | 30 июл 2004 05:31

 Заголовок сообщения: Увеличение дорожного просвета | мазда (mazda) форум
30 июл 2004 05:31 
Кто нибудь делал?
Читал, что можно либо поднимать за счёт вставок под пружины или просто поставить колёса на дюйм больше.
Кто что может сказать про такие доработки?
Итересует прежде всего изменение поведения машины, ухудшение/улучшение управляемости. Нормально ли влезут колёса большего диаметра?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2004 10:27 
Вставки увеличат дорожный просвет, но с устойчивостью можешь частично попращаться. Чем выше центр тяжести, тем ..... сам понимаешь...
Колеса побольше - а ты уверен что она от этого поднимется?
Насколько я знаю - ставя большего радиуса диски, ставят резину с более низким профилем - тем самым практически ничего не выигрывают, НО чем больше радиус диска и чем ниже профиль покрышки, тем устойчивее а/м...
Ели конечно не планируешь в ямы влетать (замена покрышки и диска:))
Насчет влезут - смотря что собираешься вставлять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2004 13:32 
Алекс_626GD, почитай в ФАКе про подъем GE - там описание процедуры и чертежи. Правда, подойдут ли они на GD, не знаю. Про колеса большего диаметра почитай в теме "Литье на 323". Там есть ссылки на колесно-шинные калькуляторы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 09:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Тоже интересует подъем попробую проставками как на GE описывался (у меня GD).Сделаю-напишу.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 12:19 
Мне подняли машинку .323F ...На СТО..сказали что больше чем на 3 см поднимать нельзя..Езжу на поднятой - ведет себя отлично...езжу на ней на дачу на побережье лимана - там ухабы и склоны - пока нигде не цеплялась но конечно на приподнятой проще и удобнее...не могу сказать что стала менее устойчивая - как на трассе так и по ухабам ..диски 13-е...больше ставить не советовали на СТО - возрастает нагрузка на ходовую и прочее...Такой вот личный опыт - если мужчин не оскорбит женское вмешательство в такой технический форум : )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 13:10 
2 Алекс_626GD:
У меня у знакомого GD хетч. поднятый проставками под опоры стоек.
Высота проставок около 20 мм. Клиренс незагруженной машины - 20 см. У меня точно такая машина не поднятая - клиренс 15 см. Разницы в управляемости его и своей машины я не заметил. ИМХО внешний вид машины тоже не испортился.
ИМХО GD не так уж низко сидит и если сильно достают цепляние днищем, то скорее всего пора менять пружины. С дохлыми пружинами проставки конечно поднимут машину, но подвеска будет гробится так же как и без проставок (а то и сильнее).
За счет колес существенно машину не поднимешь - максимум 1-1,5 см (в зависимости от того, что у тебя сейчас стоит).

На счет полезности дисков малого размера. Основная полезность для подвески - малый вес. Но обычно диски малого диаметра - это стальная штамповка. Если вместо нее поставить легкосплавные большего диаметра + нормальную резину, мишелин к примеру, вместо росавы, камы (сравните в любом магазине вес различной резины и вы пчувствуете насколько тяжелее отечественная резина) ... То колесо получится гораздо легче. А если при этом еще немного увеличиться наружный диаметр, то ямы будут проходится менее болезнено для подвески. Про значительное улучшение управляемости на низкопрофильной резине (которая станет на диски большего размера), думаю рассказывать не стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 14:13 
Катерина, добро пожаловать!

ACher, не знаю, где как, а у нас в Казани дороги качеством не блещут, особенно в центре. Есть перекрестки, где трамвайные рельсы выступают из асфальта на 10 см. У меня зимняя резина - Таганка, типа евростандарт. Отличается от дубовой и тяжелой отечественной Камы тем, что она легче и мягче, особенно бортовые кольца. Так вот, за прошлую зиму я в результате ударов о ямы и выступы поимел на борт покрышки две грыжи, именно по причине мягкости резины (зимой не гоняю). Кроме того, могу поделиться следующим наблюдением. Некоторое время я был по работе связан с утилизацией старых автопокрышек. Повидал я всякой-разной резины... Так вот, отеческая резина попадает в утиль в основном либо по причине износа (некоторые перцы ездят аж до самого корда), либо прокола, который не смогли залечить. Импортная же резина очень часто имеет почти новый протектор, но при этом у неё либо шишки на борту (удар о яму или бугор), либо обширные порезы (об острые края глубоких ям и т.п.) Поэтому, когда пришла пора весной переобуваться, купил и поставил дубовую, жесткую Каму: шумит, но удары о ямы и бугры глотает без последствий для себя.
А если низкопрофильной резиной на литом диске влететь в хорошую яму, то вполне может быть, что придется выбросить колесо целиком. А штампованный диск в такой же ситуации только погнется. Раскатал его, резину на место и - поехал.
Так что низкопрофильная резина на легкосплавных дисках - это здорово: улучшает управляемость, красиво смотрится, - но насколько это практично? Вопрос решается применительно к каждому конкретному региону в зависимости от качества дорог.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 14:39 
Цитата:
Кто нибудь делал?
Читал, что можно либо поднимать за счёт вставок под пружины или просто поставить колёса на дюйм больше.
Кто что может сказать про такие доработки?
Итересует прежде всего изменение поведения машины, ухудшение/улучшение управляемости. Нормально ли влезут колёса большего диаметра?


Так может маленький просвет потому,что пружины сели?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 15:26 
На счет увеличения просвета - может кто подскажет, где в Москве можно вставки сделать, а то пузом по кочкам надоело :nzd:
Цитата:
Михаил А.

По поводу отечественной резины. Пожалел я денег и купил хорошую (как мне сказали в магазине) отечественную резину. Сначала было все хорошо, но, проехав около 3 тыс км, заметиил стук в руле. Решил колеса отбалансировать, но оказалось, что дело не в балансировке, а в том, что сами колеса кривые, корд "повело". В шиномонтаже сказали, что частенько новая наша резина не балансируется. Купил себе б/у импортную резину (по цене дешевле, чем наша новая) и езжу второй сезон, радуясь жизни. Это не реклама, поэтому производителей не называю. И б/у резину не призываю покупать, новая, конечно, она и есть новая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 17:02 
Dva-baksa, такое дело встречается, поэтому обуваться надо в приличном шиномонтаже. Где персонал грамотный, сразу скажут, что в магазине впарили кривую резину. Тогда едешь с чеком в магазин - меняют без звука, потому как это не редкость. Б/у импортную резину я рассматривал как вариант, её у нас продают с износом 1-2 мм, бывает и с износом 30-40%. Она действительно дешевле новой отеческой. Знакомые, которые её продают, сами отсоветовали: потому она к ним и попала, что имеет дефекты (поведенный корд и т.д.). Подобрать все 4 покрышки разом можно, но очень сложно.
Ты говоришь, что дефект появился после 3 тыс. км. Тогда, возможно, ты не учел при покупке скоростной индекс, превысил предельно допустимую для данной резины скорость, она перегрелась и "поплыла". А могла и лопнуть на ходу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 19:08 
я честно говоря не знаю о какой такой импортной резине вы говорите. У меня все знакомые ездят на импортной резине (мишелин, dunlop, good year, зимой Nokia, Gislaved, brigestone) никаких вышеописанных проблем ни у кого не возникало (чтобы выкмдывали новую резину из-за порезов, шишек и т.д.) У многих кстати 16-18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Если кто-то думает, что в Харькове хорошие дороги и нет трамваев, то он глубоко ошибается. Я сам сейчас езжу летом на б/у мишелине 195/65R15. Тыс 15 на нем проехал и проблем не вижу. А езжу я не сильно запариваясь объезжанием ям и сбрасыванием газа на трамвайных переездах.
Один раз на зимней резине попал в яму - диск прогнулся на 2.5 см - колесо сразу спустило на боковине появилась небольшая шишка. Мне выровняли диск, поставили обратно туже покрышку и я еще тыс. 7 на этой резине проехал. Я почти на 100 процентов уверен, что нашу резину просто надо было бы выкинуть после такого удара. А то что "отеческая резина попадает в утиль в основном либо по причине износа" так это объясняется в первую очередь тем, что люди ездящие на импортной резине меняют ее когда положено, а не когда станет совсем лысой, а на нашей всякие жигули ездят пока не превратится в слики.
Я сдуру тоже купил как-то 2 колеса росава. Г. редкостное. Сцепление с дорогой на порядок хуже б/у мишелина, тяжелее наверное на 1 кг. (если не больше). А то, что отечественная резина часто деффектная так это думаю не секрет. И очень часто деф. при балансировке не виден, а проявляется после нескольких тысяч пробега.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:52 
ACher, 195/65R15 - это далеко не низкопрофильная резина, она глотает ухабы нормально, сам езжу на 185/65R14. Услышать бы того, кто ездит на профиле 45-50. Кстати, Nokia - это телефон, а резина - Nokian :smile:
С двумя шишками на своей Таганке я сам отъездил почти всю зиму - выдержала. Но больше судьбу испытывать не буду.
А вообще, зря мы это сравнение затеяли. Это то же самое, что сравнивать ТАЗы и иномарки - будут непримиримые сторонники того и этого.
Слов нет, импортная резина лучше качеством, хотя и на старуху бывает проруха. За всю отечественную говорить не буду, скажу только за нашу татарскую Каму: есть и г., а есть и довольно неплохая, особенно последние разработки. На "Нижнекамскшине" наша контора работала по договору, всю технологическую цепочку я протоптал своими ногами: от изготовления сырой резины из технического углерода до готовой продуции. За качеством, надо сказать, следят. Брак, конечно, есть. И с завода этот брак, случается, уходит "налево", всплывая на авторынках и даже в магазинах. Коммерсы особо не стесняются его впаривать: если чел грамотный - обменяют без вопросов, если лох - схавает. Некондиция потому и всплывает в торговых точках, что навар с неё - вах! А на репутацию завода-изготовителя коммерсам покласть.
"Нижнекамскшина" в этом году запустила новую линию на 2 млн. шт. в год, оборудование "Pirelli". Будут делать новую модель Кама-Евро. Появятся первые отзывы - обязательно проинформирую уважаемую конфу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:59 
Михаил А., про КАМУ - ЕВРО отзыв уже есть...
Далеко не плохая резина..Да там и отечественного осталось только часть названия "КАМА"- ЕВРО.... :lol:
Но я лучше все равно куплю тот же Good Year... разница в 200 рублей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:08 
Сергей П, про цену я не в курсе был. Если разница в цене с Good Year всего 200 руб., то это, конечно, не лимонад. Думаю, очень скоро менеджмент завода будет вынужден откорректировать цену, когда увидит реальный объем продаж. При такой ничтожной разнице в цене выбор потребителя очевиден.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:23 
Михаил А., но я повторюсь...Комплимент делаю (обращаю внимание)
Цитата:
Далеко не плохая резина

Отзывы очень положительные. У меня знакомый работает шинном бизнесе - и слова его... Сам на ней ездит. Audi у него


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:37 
Сергей П, да я понял про комплимент. Я говорю больше о маркетинговой политике завода: чтобы тягаться с такими раскрученными марками, как Good Year, надо демпинговать. А когда народ распробует, что-почём, вот тогда и о прибыли можно задуматься.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2004 09:57 
Кстати о дорожном просвете/защите - в защите делают отверстие для смены/слива масла? Или нужно каждый раз так махаться и ее откручивать?...я например висела вчера полчаса на гаечном ключе пока механик присобачил ее (защиту) на место...потому что от езды/ударов она деформировалась и снялась легко а вот на место ставить пришлось висеть своей 50-ти килограммовой тушкой на гаечном ключе чтобы поставить ее на место...Море впечатлений...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2004 10:13 
обязательно должна быть дырка для слива.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2004 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
stas, не обязательно.Можно масло отсасывать при помощи спецоборудования для замены масла.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2004 14:19 
Дырки для слива делают но не на всех защитах...
Я вот себе кой как подобрал защитку, но та которая подошла боле менее оказалась без дырки(, в следующий раз когда буду масло менять обязательно прорежу отверстие))) ;) :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2004 17:59 
Пожалуй я тоже попрошу прорезать отверстие : ))...И наверное должен быть уголок либо какое-то ребро жесткости что позволит ей немного не так сильно деформироваться.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 10:35 
www.abazh.com занимается увеличением дорожного просвета и защитами картера


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.