Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Оформил в мысль и текст глюк с оборотами двигателя. | мазда (mazda) форум | 11 окт 2005 11:51

 Заголовок сообщения: Оформил в мысль и текст глюк с оборотами двигателя. | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 11:51 
Кто что думает\подскажет?

Глюк следующий.
Только при езде, если отпустить педаль газа, то иногда движок не опускает постепенно обороты, как у белых людей, а наоборот пытается поддерживать их на том уровне, на котором они были до того как я снял ногу с газа. Получается некий элемент круиз-контроля, мать его....
А если все-таки обороты начинают падать, то движок пытается их нежно так поставить на этот уровень. Т.е. обороты к примеру 1500, снимаю ногу с газа, начинают падать до 1000 и тут плавно растут до 1500. Опять падают, и опять до 1500. Туда-сюда.. Но никому не приятно. :oops: Или если не падают, то держатся на 1500. Стоит чуть нажать на тормоз и все входит в штатный режим.
Во как :???:

Что это? ДПДЗ? Коробка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 11:55 
Я вот так думаю - если оно работает, то нечлен ево и трогать... Тормоза пользуй...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 11:58 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Miron, можь чего с круиз контролем?

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 11:58 
Такая же, на ходу внимания не обращал, а при остановке сбрасывает не сразу, в пробках удобно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 12:01 
Твентин, дык работает неправильно! :( Кнопок круиз-контроля ни на руле ни где более нету... А так получается, что я хочу накатом, тихо-мирно экономя мочу и окрущающую среду прокатиться мимо обывателей, а тут на тебе то 1500, то 1000...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 12:02 
Ребза!! Ноу круиз-контрол! Нихт вобла! Дас ист жапан кар! :D Базовая комплектация. Кондей, акпп, все электро. И все. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Miron, ищи подсос воздуха... может где вакуумный шланг не подсоединен... вспомни после чего глюк появился...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 16:57 
Miron, незнаю как там с АКПП. А у меня были похожие "фокусы".
Заводишь - обороты ХХ в норме. Поехали. Перехожу на нейтраль. Держатся около 1500 хоть что делай. Газуешь - прыгают, падают до ХХ и снова поднимаются до примерно 1500... Могут правда упасть до нормы, но это скорее исключение. Остановился. Все стоит как и должно быть на ХХ... Но бывало не сразу. Но после перегазовки - строго на ХХ(но плюс/минус см. ниже по тексту).
Что было? Так стало после небольшого поднятия ХХ. Получились какие-то два уровня ХХ - на ходу и на месте. Мыл ДЗ(Было еще, что после долгого стояния тросик как-бы подклинивал в начале хода педали - получался как-бы рывок при нажатии педали газа, а дело было в грязной ДЗ и тросик тут не при чём). Настраивал "на ощупь" ДПДЗ и ХХ по новой. Почему на ощупь? Получалось такое положение ДПДЗ при котором малейшая неточность при возвращении ДЗ в "закрыто" отражалась на оборотах - они были разными, прижмешь ДЗ рукой - получи строго ХХ, а прижимает-то её пружина и не каждый раз одинаково! Привод ДЗ сложный - два рычажка на одной оси друг друга тянут... Но в 626 с АКПП этот момент реализован почему-то по другому - проще.(смотрел у друга в 626 с АКПП). /В этом месте уже начал изучать вопрос нового блока ДЗ в сборе - дорого невероятно!/ После подстройки ДПДЗ такого состояния просто не стало(хотя физически всё осталось без изменений, кроме положения ДПДЗ).
Но. В Капелле ДПДЗ нерегулируемый! Так что прелагаю начать с полной разборки и промывки всего что рядом. Подсос воздуха тоже может быть, но после полной разборки и сборки всё нехотя будет перепроверено... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 18:10 
FastDriver, с ДПДЗ была такая же примерно тема. Мне его сняли и разработали механическую чать отверткой. Просто повертели туда-сюда. По ощущениям мастера, там что-то подклинивало в определенном положении. И тоже у меня все это примерно начало происходить после попыток поколдовать с поднятием ХХ.
Сегодня съездил в сервис. С вопросом о немеряном расходе. Сканер показал ошибки 10-11-12.
10-11-IATS (он рабочий, смотрели тестером, клали в холодильник ;) )
12 - ДПДЗ. толи malfunction толи open or short - не помню.

Все это неважно. Мне посоветовали поездить с обесточенным воздушным байпасным клапаном, что рядом с ДПДЗ. И посмотреть на аппетит. Единственная проблема - заводить холодный движок. Говорят не заведется.
Ок, я снял клемму и поехал. Так вот: глюки с "круиз-контролем", которые описаны выше и другой глюк - когда я заводил машину, обороты сначала вставали в 1000-1100, а потом медленно опускались до штатного ХХ исчезли!!. Правда сам ХХ упал оборотов на 50-100. На работе движка, трясучке, динамике и т.д. это не отразилось.

Блин. Теперь я в раздумьях.....
- воздушный байпасный клапан - это аналог подсоса у карбюраторов?
- может ли больной ДПДЗ подавать неправильные параметры и от этого байпасный клапан готовит переобогащенную бензином смесь?
- или это строго глючит байпасный клапан, а ДПДЗ просто до кучи и у него свои ошибки???

И еще электрический мозгокипятильный вопрос спецам-электрикам.
Есть этот датчик температуры всасываемого воздуха, который расположен на крышке воздушного фильтра (не путать с ДМРВ!) и на который ругается сканер. Так вот, если при заведенном двигателе от него отсоединить провода (колодка из 2-х контактов всего), то на приборной панели загорается лампа РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА!!!!!!!! Для моего мозга, слабо разбирающегося, откуда ток в розетке, такие финты болезнены....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 18:39 
Miron,
Е П Р С Т, а у меня на бывшей маздюленции(323BG 1.6 93г) наоборот было, отпукаешь тормоз и - стабилизация, или включишь какой доп. эл. прибор - опять же стабилизация.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2005 09:11 
Други, ну что же вы молчите? Хотите, чтоб у меня мозг сломалсо? ;)

Вот, кстати нарыл в инете... Правда про Субару.

Цитата:
Возможные неисправности:
Если на панели приборов загорелась лампочка CHECK и «показала» код неисправности этого клапана, то первым делом, конечно, не мешало бы проверить сопротивление обмоток клапана и исправность всех его цепей вплоть до компютера.
Если же CHECK не горит, то тут уже надо снимать полностью сам клапан и, как выражается Федор РЯЗАНОВ : « Чистить черное до зеленого», то есть, отмывать (чистить, скрести и так далее) заслонку до естественного зеленого цвета.
В большинстве случаев это помогает полностью.
Кроме того, следует помнить, что этот клапан управляется на основании сигналов TPS/THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону.


http://www.autodata.ru/efisakh/subaru_xx.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2005 14:37 
Мирон ты отсоединял штекер от этого датчика (термистора,термосопративления,терморезистора) и у тебя загорелась зарядка акомулятора :( Не понятно как датчик температуры входящего воздуха может влиять на зарядку А что в этот момент происходит на клеммах акомулятора и двигатель как себя ведет :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2005 15:13 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, ничего не происходит. И я не пойму! И на сто не поняли :D Клеммы не смотрели. А движок 0 эмоций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2005 23:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Miron, Может совсем просто, а ты не проверял на наличие банальной воздушной пробки в радиаторе. Из за нее холостые часто ведут себя непредсказуемо.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 07:45 
Protos, Пробки нет. Смотрели не раз... Да и у скачков оборотов есть системмность...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 07:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Недельку так тому назад типа подскочили холостые до 1500. Первым делом (может интуиция сработала в кои веки) попробовал рукой пошевелить дроссель. Сразу попал. В смысле угадал :D . Подул ВДшкой и вот пока нормально ездию :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 08:33 
Расскажу, коллеги, о развитии моей ситуации. Заодно поделюсь впечатлением о сервисе.
В моем сервисе мне посоветовали найти мотор-тест, ибо проблемы с датчиками вроде как есть, но дальше развели руками.
Вчера вечерком решил съездить в Викар на Ильменском. Было дело год назад заезжал к ним по пустяковым вопросам, так там на приемке не поняли что такое Капелла и я уехал.
Вчера решил позвонить. Спрашиваю:
- у вас мотор-тест есть?
- да. Приезжайте, все сделаем
- я имею в виду не сканер, а полноценный стенд
- да. Приезжайте, все сделаем
- у меня Капелла, знаете что за аппарат?
- да. Приезжайте, все сделаем
- ?
- мы девять лет работаем и из них 7 лет чиним Капеллы тоже.

Ок, приезжаю. Загоняют машину. Очень шебутной мастер расспаршивает о проблеме, я объясняю. Так и так, ДПДЗ выдает ошибку, ИАТС ошибку, расход, посмотреть байпасный клапан. В процессе выясняется, что мастер не в курсе, что существуют 1.8 литровые вагоны, типа в основном 2л. Ладно, я объяснил. Также понимаю, что никакого стенда нет, а есть просто сканер. Причем не такой, как я привык видеть, а другая модель. Чего-то пытался определить машину, я так и не понял определил или выбрал похожий вариант...

В итоге что было проделано:
Тестером прозвонили ДПДЗ - сказали жив, все в порядке. Разобрали байпасник. Он состоит из цилиндра и в нем типа шток. Был грязный - промыли. Шток вроде как был поставлен не правильно (там на конце колпачок примерно такой же как у стержня в автоматической шариковой ручке - т.е. в принципе реально можно не так шток воткнуть). Блин ну до чего шебутной дядя. Все делал так быстро, что я некоторые процедуры не успевал отслеживать. Или конец рабочего дня сказывался или склад характера такой. А скорее всего и то и то...
Короче поставил на место. Взялся за сканер. Смотреть угол зажигания. Сканер показал (епрст, за 5 лет владения карбовым тазом09, я так и не понял принцип работы этого узла!) что-то типа -10 градусов. Мастер сказал, что не правильно, должно быть далеко в плюсе.

Маздоводы, здесь внимание, подскажите так или не так. Капелла, движок 1.8ФП.
Я спросил - а вообще это надо регулировать винтом на заслонке? Разве мозг сам этим не занимается? Примерный ответ: мозг занимается, но надо и так.
Вопрос: а разве не надо замыкать контакты типа тен и грнд? Ответ - нет, в этих моделях не надо.
Маздаводы, ответы правильные??

Дальше. Отрегулировали винт, отрегулировали на глаз (!)(я уже плюнул если честно...) положение привода троса газа, типа он был не правильно установлен.

В итоге. Глюк с оборотами на ходу вроде как исчез. Но остался глюк когда заводишь машину и обороты становятся на примерно 900-1100 и потом плавно опускаютсядо штатных.
Блин. как должно то быть на Маздах с АКПП??? Обороты сразу должны вставать на 800-900 или сначала подняться до 1000, а потом плавно упасть?
Щас езжу смотрю расход.

Ваше мнение по всему изложенному?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 08:55 
Помоему на любой машине на холодную (после того как заведешь)обороты выше чем на прогретой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 09:00 
Tsygan, ты не о том.
Я имею в виду, что если заводить теплый движок. Когда машина холодная онон понятно, да и обороты там опускаются в зависимости от прогрева движка. А тут обороты плавно, но не так долго опускаются. Т.е. хватает 2-3-х секунд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Miron, помоему все так и должно быть!
+ еще попробуй сам холостые отрегулировать по всем правилам, с перемычкой...
у нас на автомате помоему тоже так же происходит... а так же если на скорости включить нитралку - обороты все равно держаться выше холостых и опускаются до холостых по мере остановки... т.е. пока полностью не остановиться...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Miron, все у тя нормально с оборотами. Он во время завода задирает обороты - потом скидывает до штатных. Все ок! Главное чтобы обороты не плавали и провала не было.
Насчет бэйпасника воздуха, по русски эта херня называется прогревалка. У кого то она с серводвигателем идет и работает от мозгов ,у кого то просто типа термостата. Суть ее работы - пока движок холодный открыть\закрыть (хз) доступ воздуха напрямую в коллектор мимо считалки. Если эта фигня ломается то будут траблы при заводе. Во время работы уже прогретого двигла бэйпасник не участвует.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 13:35 
У меня не автомат но --- если заводить горячий мотор обороты 1000 и в течении пары, тройки секунд падают до ХХ ( ~ 700) . Обороты будут 1000 на нейтрали на ходу. Как только остановишься полностью встанут на ХХ.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 14:49 
Lexx писал(а):
Miron, все у тя нормально с оборотами. Он во время завода задирает обороты - потом скидывает до штатных. Все ок! Главное чтобы обороты не плавали и провала не было.
Насчет бэйпасника воздуха, по русски эта херня называется прогревалка. У кого то она с серводвигателем идет и работает от мозгов ,у кого то просто типа термостата. Суть ее работы - пока движок холодный открыть\закрыть (хз) доступ воздуха напрямую в коллектор мимо считалки. Если эта фигня ломается то будут траблы при заводе. Во время работы уже прогретого двигла бэйпасник не участвует.

Lexx, вот и я так понял, что байпасник играет роль подсоса как в карбюраторных движках. И если этот подсос во время езды открыт - перерасход. Только вот я не знал, когда все в порядке участвует ли он при прогретом движке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 14:52 
berserk, попасть бы сегодня на маздовку! Вот бы где мозговой штурм устроить!!! :mrgreen: С экспериментами! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 14:58 
AndreyP, вот и у меня так же.
А я общасля по этому вопросу с Mr.FOX, у которого уже вторая Капелла. Так он поначалу тоже соглашался. Но потом, когда разобрали проблему глубже, оказалось так. У него, когда он заводит двигатель, обороты тоже подскакивают до 1000-1100. Ну, как бы если на карбюраторе заводиться с подгазовкой. Но! Как они быстро подскакивают, так же быстро они и опускаются до ХХ. Т.е. алгоритм такой:
- завод-обороты1100-падение до ХХ-750.
А у меня процесс следующий:
- завод-обороты1100-1сек держатся-мееееедленное (3-5сек.) падение до ХХ-750


з.ы. ВСЕ ЭТО НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.