Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

mazda 323 bg 91г | мазда (mazda) форум | 02 окт 2005 01:43

 Заголовок сообщения: mazda 323 bg 91г | мазда (mazda) форум
02 окт 2005 01:43 
Большой расход. CO 10.4 Ошибки ЭБУ 8,34. Датчик давления воздуха меняли результаты теже. Чем позже зажигание тем меньше CO.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2005 01:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Лямбду посмотри.
А вообще причин - миллион. Поподробнее пжалста.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2005 02:03 
лямда новая.

BG1=323 2WD
3=3-дверный
С=1.3-бензин-неэтил.- инжектор(двигатель B3, 4 цил. в ряд)
2=механическая 5-ступенчатая
0=Хиросима


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2005 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
8 - датчик ДМРВ гонит.
Отсюда все твои проблемы. Датчика давления воздуха в ней нет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 01:42 
Возможно ли его проверить и сколько он стоит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
svktaurus, стоит около 200-300$ новый.
Давай мыло - вышлю фотку из книги с подробным описанием проверки тестером.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 08:56 
svksto@ukr.net


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
svktaurus, выслал на мыло весь материал!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2005 02:32 
Проверил все работает. вручную уменьшаю впрыск усе отлично. Хочу перевести на карб есть ли на нее колекторы и карб, СОЛЕКС подойдет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2005 11:25 
значится так - было замечено неоднократно - после поездки на рыбалку резко вырастал расход топлива. литра на два, т.е. заметно.
Выяснил следующее - начинала подсекать после кочек выхлопная от штанов и дальше. Соответственно:
1. Изменяется настройка резонанса выхлопной системы, нет подхвата начиная с 2700 оборотов и соответсвенно сильнее тапкой в пол.
2. Подсасывается атмосферный воздух, лямбда дуреет от кислорода и чип обогащает смесь - результат - жрет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
вручную уменьшаю впрыск усе отлично

Это как????
Датчик воздуха нормальный? Проверил по моим сканам? Возможно разъем окислился - там же микротоки всеж.

DVNik, у чувака ощибки о датчиках. Значит компу не нравятся показания.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 18:37 
Датчики в порядке, ошибок нет.
стоит заварить выхлопную - и все возвращается в норму.

выхлопная - это резонансная система с низкой добротностью - дабы подхват был хотя бы небольшой, но на широком диапазоне оборотов.
у спорткаров - там наоборот - подхват сильный, но в узкой зоне.

смысл подхвата - примерно так: после выхлопа, газы пролетают по трубе, и при правильно рассчитанной выхлопной и исправной, когда они подлетают ближе к концу, в штанах образуется разрежение, которое при переключении клапаной подсасывает рабочую свесь - ведь если турбины нет, воздух идет почти самотеком.
примерно так - только замороченнее.

тот же вакуум при дырке в штанах подсасывает атмосферный воздух и лямбда дуреет от кислорода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 20:42 
нев курсе как выставить метки грм на мазде 323 1987года двигатель Е5 1.5л пишите на мыло max.ad@mail.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 11:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVNik, для того что ты написал есть такая штука у нас - называется паук. Все резонансные процессы работы цилинров происходят в нем. То есть паук как бы разделяет цилиндры, чтобы волны газов не мешали друг другу. Глушак играет в этом процессе малую роль.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 18:38 
паук обеспечивает именно согласование - иначе пришлось бы тянуть четыре выхлопных - по одной на цилиндр.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.