Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как вы думаете, что лучше л.с., или Н/м? | мазда (mazda) форум | 26 апр 2008 02:16

 Заголовок сообщения: Как вы думаете, что лучше л.с., или Н/м? | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 02:16 
Этому спору уже много лет... Хотелось бы услышать ваши мнения. Просто в букварях одно- а все считаем по- разному.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 02:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Для чего лучше ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 09:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Лучше и того и другого побольше! Адназначна!!! :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Исаак зе бэст :D

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Для удобства повседневно , н/м .
Опять же , крутить не нужно , ресурс больше,
шум и расход меньше .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 15:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Виталий-COMPREXовод, +1 и снизких оборотов (это обычно с нагнетателем)

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Alexanez писал(а):
Лучше и того и другого побольше! Адназначна!!! :Yahoo!:
и главное пораньше

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Упростим ответ. Крутящий момент отвечает за разгон на старте (от 0-100км/ч), а мощность за максимальную скорость. Вот и вся арифметика 8)
А вот что лучше, разгон или максималка, сами решайте f)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 23:21 
Я тоже склоняюсь к крутящему моменту, возьмем к примеру спортбайки, лошадей навалом, а поставь его под капот - подавай ту самую тягу! Чем больше на оси силы на метр, тем лучше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 23:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Sua, ну дык это я и имел ввиду в своем втором посте

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Дудки всё ! нужен Нм внизу , то тут поможет дизель или выскокообьёмный мотор . О каких Нм до 100 вы говорите ??? кому нить приходило на ум что авто GT класса создано чтоб стартовать с пика своих НМ (4-6 тыс оборотов) и оттуда выходить уже на мах мощьность своего мотора .
В пример вам РыксСемь который при 1.3 обёма имет 280 ЛС и 300Нм !!!! и едет до 100 за 4.9
И Корвет имеющий мотор 6 литров 400ЛС и ниетичесские 545Нм . разгон там 4.5 до 100 .
И вот ненадо щас про массу плести , разница всего в 200 кг .

Ну а для города с большим кол-вом Нм ездить безспорно комфортнее , машинка просто не чувствует когда салон набит битком народом а багажник картоШкой ))) так что малолитражки Фтопку ) СпортсмЭнам турбо , ну а остальным уже по вкусу ) Дизель тож на любителя .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Я так думаю: Важен не столько сам максимальный крутящий момент для той же комфортной езды по городу, сколько моментная характеристика, а именно при каких оборотах достигается основная его доля. Ну об этом было коротко раньше. Просто чисто субъективные ощущения: 2 разных авто - Мазда 626GD 2.0i 90л.с. 153Нм и БМВ320i Е36 150 л.с. 190 Нм вроде. И вот на первом скорость воткнул, маленько газу и поехали, на втором же пока мотор не раскрутишь - хрен поедет. Т.е. у мазды основной момент уже с самого низу, у бехи же он намного выше. Естественно это не сравнение кто кого порвет. Просто беха на маленьких скоростях мне показалась сильно зажатой - это не ее стихия, и вести ее не так просто как мазду.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Vitamin писал(а):
В пример вам РыксСемь который при 1.3 обёма имет 280 ЛС и 300Нм !!!! и едет до 100 за 4.9
+1 только на двигле написано 1300 х 2, Ездил я на такой. Зверь а не машина, на месте разворачивалась. Движок Ванкеля маленький - прикольно. Правда убитый уже был, масло жрал литрами и заводилась только с толкача, а в багажнике 190-й акум стоял. Да и горшки вместо задних сидений ни к месту.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Hulygan писал(а):
Vitamin писал(а):
В пример вам РыксСемь который при 1.3 обёма имет 280 ЛС и 300Нм !!!! и едет до 100 за 4.9
+1 только на двигле написано 1300 х 2, Ездил я на такой. Зверь а не машина, на месте разворачивалась. Движок Ванкеля маленький - прикольно. Правда убитый уже был, масло жрал литрами и заводилась только с толкача, а в багажнике 190-й акум стоял. Да и горшки вместо задних сидений ни к месту.



:shock: ужос !!!!!

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вообщет тут всё просто..
Мощность=Крутяций момент * на круговую частоту, т.е.
Мощность (кВт) = Крутящий момент *2*3.14*частоту вращения двигла

Вроде как так! Тем самым, чем меньше обороты, при которых достигается максимальный момент - тем меньше пишут мощность.. (т.к. *частоту вращения двигла).

Реально, сколько двиг способен утянуть - надо смотреть по крутящему моменту.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Ребята! Главное график!!! Чтоб ровненький такой был от начала и до конца :)

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
хороший у меня момент? :oops:
Изображение

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Alexanez, график мощьности адекватный хоть и похоже сдвинут влево на 1000об, график момента непонятный какой то.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 14:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Lexx, Дык это ж на Шкоде - она дизельная и с турбиной. :D

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Alexanez, а почему с уеличением оборотов момент обваливается после 3000 об ?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Lexx, хз, но вообще сколько графиков я видел, везде так - при достижении максимальной мощности момент падает.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 16:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
в рыксе 650х2 , два ротора по 650 кубов каждый , а огромный расход (в плодь до 1000мл масла на тыс км ) это припродо ротора ... слижком уж там огромные обороты мотора .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.