Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум | 19 окт 2008 14:19

 Заголовок сообщения: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
19 окт 2008 14:19 
Ребята, в разных ветках очень часто обсуждалось работа катализатора. Поэтому простите, решил объединть умы данного форума в отдельной теме.

Вопрос, пробить катализатор или не пробить. Преимущества сего дейтвия знаю, но остерегает лишь одна деталь, горящая ошибка двигателя :sorry:

Сегодня разговаривал с товарищем, у которого мазда 3 с Америки и он эту проблему решил. Как ни странно, но ошибка так и не появилась.

Помогите мне наконец разрубить этот гордиев узел, а то мучаюсь уже почти год :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
19 окт 2008 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну я вроде по этой теме уже высказывался :)
Если одна лямбда до катализатора - проблем нету совсем.
Если две - одна до, и другая после, то ставить вместо второй обманку, дающую 0.5-0.6В и проблем тоже не будет.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 08:30 
Респектер, если можно пожалуйсто поподробней насчет обманки. Мне даже схему умельцы спаяли. В отношении постоянного напряжения в размере 0,5-0,6 вольт на лямбде - будет однозначно высвечиваться ошибка, поскольку на ней напряжение изменяется.
Но главный вопрос куда ставить обманку? Получается, что последовательно включать в цепь второго лямбда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 09:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Минск писал(а):
Респектер, если можно пожалуйсто поподробней насчет обманки. Мне даже схему умельцы спаяли. В отношении постоянного напряжения в размере 0,5-0,6 вольт на лямбде - будет однозначно высвечиваться ошибка, поскольку на ней напряжение изменяется.
Но главный вопрос куда ставить обманку? Получается, что последовательно включать в цепь второго лямбда?

Если тебе уже спаяли схему, то чё ты тогда мозг мучаешь? :) Я понятия не имею, что за схема и её подключение )))
Вторая лямбда нюхает газы после катализатора, а там содержание кислорода +- одинаково, поэтому напряжение на ней практически не изменяется, а находится в пределах 0.5-0.6В при живом катализаторе.
Не путай с первой лямбдой - там да, в зависимости от того какая смесь, напруга прыгает и её обмануть ГОРАЗДО сложнее.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Минск, сходи на Volvo850.ru там два вида обманок - выбери себе, какая больше по душе.
http://volvo850.ru/sdelays.htm

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 12:20 
Респектер, а у тебя на БК показания какой лямбды показывает? Первой? И вообще если проблема на выходе из катализатора, почему тогда показывает ошибки и первой и второй банки? т.е. от двух лямбд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 12:22 
Икар, спасибо. Я как понял ты имел в виду эту ссылку http://volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Но там почему ссылка на схемы нерабочая


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
http://volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
здесь

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Минск,
да, показывает и именно первой с первого банка. Правда скважность на графике великовата - всего лишь 0.25мс можно поставить. Меньше не даёт ;( А с такой скоростью судить на 100% о его работе не получится. Хотя примерно да, можно прикинуть.
Мало того, не в тему, но могу еще сказать что фирменный WDS у меня вообще не видит задних лямбд. Почему - хз, но факт.

Минск писал(а):
И вообще если проблема на выходе из катализатора, почему тогда показывает ошибки и первой и второй банки? т.е. от двух лямбд.

А вот этого не понял. Что значит ошибки первой и второй банки? разъясни про что ты?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 15:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
у меня сканер показывает напряжение со всех 4 лямбд
если катализатору каюк, я бы заменил на универсальный

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Sandro писал(а):
у меня сканер показывает напряжение со всех 4 лямбд
если катализатору каюк, я бы заменил на универсальный


почему у меня не показывает - хз. Есть пример еще одного американца рестайла - там показывает, ау меня нет ;(

А насчет универсального всё хорошо, но чтото я слабо себе представляю как его интегрировать в штаны (а у нас он именно там)...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 17:04 
ИКАР, персональное спасибо.

Респектер коды ошибок 421, 431. Неэффективная работа 1-ой и 2-ой банок катализатора.

Сандро, у меня на БК тоже показывает работу одного лямбда


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 17:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Минск, ну правильно - ошибки двух задних лямбд.
А в езде ты дискомфорта не чувствуешь? Нет никаких неприятных симптомов?
Я просто к тому, что мож у тебя просто сами лямбды померли, а ты на катализатор грешишь...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Минск писал(а):
И вообще если проблема на выходе из катализатора, почему тогда показывает ошибки и первой и второй банки? т.е. от двух лямбд.
ты по-мойму немного запутался с ошибками :)
на каждой голове стоит по катализатору и ошибка 0421 - это неэффективная работа катализатора дальней головы, а 0431 - ближней ( если лицом к капоту стоять), т.е вполне возможно, что плохо работают оба катализатора и комп делает такой вывод на показаниях лябд после обоих катов.
Ты пробовал лямды менять, которые после катализаторов?? точно дело в катализаторах, а не лямдах?
у мазды даже сервис бюллетень был по этому поводу
если лямды менял и все равно ошибки эти выскакивают, то катализаторы я думаю выварить можно и вварить универсальные

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 17:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 опередил :)

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
:) я просто короче написал, поэтому и быстрее ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 08:52 
на другой машине у меня и показывала ошибки кислородных датчиков. Более того, такая ошибка горит не постоянно, систему ее появления мне отследить так и не удалось.

Ладно ближе к теме, так получается мне надо два катализатора и ставить две обманки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 09:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Минск, если ты будешь ставить универсальные катализаторы (2шт), то обманки тебе не нужно - будут работать штатные вторые лямбды (если они исправны).
Если будешь ставить вместо катализаторов пламегасители, то нужны 2 обманки.

А вообще, насколько помню на американках есть такая фича от плохого бензина. Спроси Деда на Миллере - он вроде этим регулярно страдал :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Минск,
А откуда уверенность, что катализаторы приказали долго жить ?
Разбирали? Смотрели?
Может быть просто умерли лямбды? Сядь на них осциллографом- посмотри.
Замени на универсальные, и все !!!

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
замени обе лямды после катализатора на универсальные и 99% решиться проблема

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 14:07 
Еще раз обращаю Ваше внимание, что не работающий датчик кислорода это ошибка с кодами от 130-140 и т.д. Поэтому более чем уверен, это проблему не решит.

С рекпектером согласен, что скорее всего от плохого бензина.
Где же тв ДЕД НА МИЛЛЕРЕ? ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Готов поспорить.
Как формируется код этой ошибки ? Скорее всего анализируются показания содержания кислорода верхнего и нижнего зонда. Следовательно при умирании ,точнее "вялости" сигнала какой-либо лямбды, получаем неэффективность работы катализатора. Ошибка "неисправность датчика кислорода" выскочит только в случае либо обрыва цепи нагрева , либо ее замыкания.
Совет - (если есть время и терпение) выкрути подозрительные лямбды и устрой им 20 минутную ванну из ортофосфорной кислоты. Если ошибка уберется- значит оксиген сенсоры. Может еще месяцок поработают Все равно лямбды нужно менять.Они не вечны (особенно на нашем топливе).

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Минск, давай еще раз.
Ошибки первых лямбд это ошибки первых лямбд.
Ошибка катализатора регистрируется при несоответствии показаний вторых лямбд эталонным. Почему не соответствуют другой вопрос - бензин, смесь, масло, хана каталитику, хана самим датчикам. Но суть одна - неправильные показатели, в следиствие которых регистрируеца Ошибка Катализатора.

Ну что ты споришь? )))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 21 окт 2008 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar,
a вот тут не могу согласиться :)

Как формируется код ошибки катализатора я написал чуть раньше.
Неэффективность работы катализатора определяется ТОЛЬКО по второй лямбде. Первая в этом процессе никак не учитывается, поскольку она, основная, нужна только для регулирования смеси, и внесении топливной коррекции в мозг.
И ошибка "неисправность датчика кислорода" выскочит в нескольких случаях - превышение допустимого предела регулирования, зависание на неких значениях, ну и да, конечно же обрыв\замыкание.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 16:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
И ошибка "неисправность датчика кислорода" выскочит в нескольких случаях - превышение допустимого предела регулирования, зависание на неких значениях, ну и да, конечно же обрыв\замыкание.

Что и требовалось доказать !
В первую очередь дохнут лямбды.
Думаю, что стоит начать с меньшего зла - замены датчиков.
(Я у себя кардинально поменял катализаторы вместе с четырьмя лямбдами)
О чем подробно написал в теме про катализаторы (Минск, почитал бы)
И, кстати нисколько не жалею. Полет пока нормальный.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.