дык я же разве против?!
Конечно же согласен! Как я могу спорить? И уж тем более меня не может данная тема "парить". Никак не может, но порой "за державу обидно" (с) бывает...
Ну и в корне не согласен с несколькими вещами:
а) дилерский сканер - это та вещь, которая заставляет сервисмэнов быть тупыми. И в большинстве своём он используется ими только в виде поглядеть ошибки, и пройти по предлагаемым цепочкам. Все.
А это глупость неимоверная. Примеров тому - миллюон и даже больше. А всё от того, что головой человек думать не хочет\не умеет\разучился, а полагается на некую электронную коробку. Которая довольно часто не то что решение вопроса не подскажет, а наоборот - недумающего человека уведет абсолютно в другую сторону от реальной проблемы.
и
б) если знать и понимать работу современных систем управления, то АБСОЛЮТНО все равно какую именно машину с помощью этих знаний диагностировать. Есть, порой, разнящиеся нюансы, не более того. Общее - везде одинаково. Только, опять же возвращаясь к пункту а) мало кто хочет думать. Но однако же думают, что купив дилерский сканер (да или вообще любую тупую приблуду с таблом) они вдруг и внезапно стали богами для лоха-клиента, а тот самый сканер в их руках стал тем самым жезлом, призывающим с небес неисправность исчезнуть.
и
в) любой прибор - это всего лишь инструмент в руках того, кто им пользуется. Будь то хоть тестер, хоть читалка ошибок, хоть мультисканер, хоть дилерский сканер, хоть любой из еще 10-ти подвидов.
Это как кисть у художника. Если рисовать умеешь, то кисть еще более поможет сделать картину ярче и красивее. Если кисти нету, то хватит и карандаша - картина тоже получится, то чуть по-другому. А вот если таланта художника и навыков рисования нету вовсе, то хоть карандаш дай, хоть палитру с красками и набором кистей - всё будет бесполезно, т.к. не выйдет красивого полотна.
Вот и тут также - если нету на плечах думающей головы - все приспособы бесполезны будут и даже более того - вредны.
А сейчас как всех учат? а просто - считай ошибки и меняй то, на что они показывают. Дилеров по-другому - ошибки есть? нету? ну нету и значит ремонтировать нечего, приезжай когда появятся. А появились - меняем всё тупо поблочно. И наплевать всем до владельца, который, скажем, за этот "проффесиональный" дилерский подход по истечении гарантии заплатит тыщ 90. Наплевать на то, что если подумать головой, то исправление неисправности обошлось бы ему всего лишь в 1-3-10 тыщ.
