Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум | 04 дек 2009 17:59

 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 17:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 писал(а):
sasa
derreck ведь не дремлет...

Так это и его ситуация, токо он на месте топчется, меняя одни неисправные катушки на другие неисправные ПОПАРНО :D (это один из подвидов мазохизма наверно) :twisted: .

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
интересная теория... но вот мне не подходит.
получаю детонацию при нагрузке - аж бегом...

длительность искры, напряжение пробоя и значение УОЗ неразрывно связано, так что ничего удивительно нет в том, что увеличивая опережение наблюдаем такой эффект.
ИМХО - настраивать на основании только этих данных - абсолютно не корректно.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 18:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
stm писал(а):
ничего удивительно нет в том, что увеличивая опережение наблюдаем такой эффект.

Там написано, что трамблёр сместился в крайнюю раннюю сторону, но без мычки, УОЗ при ЭТОМ не поменялся, а остался как и положено, на 10 градусах. Не прокатит такое в GE- шке, так как там в трамблёре два датчика оптических, и их синхронизация жёстко завязана. А тут датчики разнесены, и с мычкой (видать) комп запоминает временной интервал между приходами обеих импульсов. Потом без мычки, как трамблёр не крути, УОЗ статичен, не меняется.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
sasa писал(а):
Не прокатит такое в GE- шке, так как там в трамблёре два датчика оптических

В GE- шке (имеем ввиду S1, S5,S9) и Х9 (KF34, R834) конструкция датчиков Холла абсолютно эдентична 8)
Разница только в системе снятия сигнала поворота коленвала, до 95г использовались оба датчика в трамблёре и датчик коленвала, с 95 по 97г один датчик в трамблёре и один под шкивом, с 98 по 99г опять два датчика в трамблёре и датчик под шкивом отстутствует, с 99г полная непонятка, для разных стран разное количество датчиков, т.е варианты управления аналогично 93г и 98г., причём количество лямд могло быть как две, так и четыре :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 01:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
stm писал(а):
по МАФ можно снять осцилограмму пульсаций, но этого мало. Нет абсолютных значений, чтобы однозначно диагностировать. Да и то не очень верно, т.к. есть ресивер воздушный, работающий эдаким демпфером.

так что ничего лучше датчика давления в вакуумной магистрали пока нет.


Он даже для сравнительного анализа мало подходит, т.к. холмики (на осцилограмме) получаются очень не внятными.

RespecterX9 писал(а):
sasa
йопт одумайсо! ты чо такое говоришь то, derreck ведь не дремлет... :lol: )))))))))))))))))

НЛ! :)

:lol:

sasa писал(а):
Смотреть пульсации на мафе - гон. Их там по природе не должно быть

Таки они там есть, и соответствуют работе цилиндров, но повторюсь - очень невнятные.

А вобще отлично разжевал :good: жаль мне не пойдёт, у меня тоже пара датчиков в трамблере.

С дымогенератором озадачили.. похоже некурящим только за деньги :)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 10:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Вперёдсмотрящий писал(а):
Таки они там есть, и соответствуют работе цилиндров, но повторюсь - очень невнятные.

Не претендую на истину в последней инстанции)))), но лично я у себя на осцилле таких пульсаций не наблюдал, практически ровная линия, мгновенно реагирующая на трогание заслонки. Развёртку, правда, до милливольт не растягивал. Мож неравномерность работы двигателя вызывает пульсации? При полностью закрытой заслонке, на ХХ, поток воздуха на мафе должен быть очень стабилен (равномерный), массовый расход воздуха и так крайне мал, чтобы ещё замечать его пульсации. А опорное на мафе стабильно при этом?

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 11:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
sasa писал(а):
Развёртку, правда, до милливольт не растягивал. Мож неравномерность работы двигателя вызывает пульсации? При полностью закрытой заслонке, на ХХ, поток воздуха на мафе должен быть очень стабилен (равномерный), массовый расход воздуха и так крайне мал, чтобы ещё замечать его пульсации. А опорное на мафе стабильно при этом?

Опорное не смотрел, но второй канал был подключен к датчику коленвала - так что это должно быть оно.
Увеличивать при этом правда пришлось довольно сильно.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Залил сейчас герметика через трубку в район подсоса у коллектора. Вроде дым не идет теперь ) Завел на секунду на всякий случай чтобы всосало немного герметика в щель. Жду пока затвердеет. Буду крутить трамблер и ставить ХХ. После того как соединил напрямую вакуум на регуляторе давления - машина поехала по другому. Всю дорогу с работы на новорязанке шашки были. ХХ поднялся оборотов на 100 (странно, тк при слабом вакууме должна была переливать).
Я этот клапан вычеслить не мог два года, хотя проверял и продувал его по менуалу. Не обращал внимания что из фильтрика дует. Это практически не заметно, даже когда знаешь что он неисправен, тк дует из другого соска на руку и не заметен поток из фильтрика. Славься великий шайтан дым! Уже ручки потираю поставить правильно трамблер. )

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Только что крутил трамблер с перемычкой. Нифига не получается поставить 10гр. Если крутануть трамблер в крайнее позднее положение то получается только 15. Винт крутить сильно я не пробывал, но перед тем как крутить трамблер выставил ХХ. Видимо надо жестоко закручивать винт и поднимать УОЗ трамблером. Кстати заводится с перемычкой нормально, но наровит заглохнуть первые 5 сек. Подсосы я проверил еще раз - дым больше ниоткуда не идет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 22:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Lexx, у меня на стробе сбоку есть крутилочка))) она делает задержку мигания лампы в миллисек, на экране показывает цифрами , сколько текущая задержка (оно для вычисления УЗСК прерывателя), она меня первый раз сцуко жёстко под*ебала, смотрю - УОЗ пипец просто, давай крутить трамблёр - никуя, не хватает регулировки)))) уже чердачок подзакипать начал - чо за херня. Потом епт - скрутил её в ноль - метка стала на место, по факту. Мож у тя такое?)))))) Теперь с этой крутилкой очень удобно искать пропавшую метку, если сбито зажигание - светишь на шкив - нету метки (в обозримом диапазоне), кручу задержку - опаньки, метка появилась, уже после ВМТ, всё, понятно где она))))))) воть. И вообще - строб у меня окуенный))) - показывает обороты двигла (точно), напряжение бортсети, угол замкнутого состояния контактов, два варианта вспышки - каждый раз, через раз, и ещё какая то хрень (пока мне не нужная))))))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa
строб у тебя правильный (правда обычно не крутилка, а кнопы), а та хрень, что не "нужная" скоре всего пригодится тебе на современных 8ках и 12шках - там свои радости присутствуют :crazy:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 01:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
sasa
Хватит интриговать, что за строб? :)
Ну в смысле интересно очень. Не SnapOn ли?

Lexx
Я правильно понял, пропускал сам соленоид? А в каком месте, можно подробней - случай интересный. Там вроде достаточно толстый слой пластика, внутри ещё катушка залитая пластиком.. непредставляю где он мог-бы прохудиться.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вперёдсмотрящий писал(а):
Я правильно понял, пропускал сам соленоид? А в каком месте, можно подробней - случай интересный. Там вроде достаточно толстый слой пластика,

да, дулся он из под самой иглы внутри в фильтрик (набалдашник сверху).

sasa
да у меня тоже строб с тахометром, правда крутилки нет. метку пометил замазкой канцелярской чтобы видно было лучше. хрень полная. остается только вариант закручивать винт, чтобы метка ушла к Т насколько можно и крутить трамблер. думаю мотор задохнется нах.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 18:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Вперёдсмотрящий писал(а):
Хватит интриговать, что за строб? :)

Чесно не знаю. Выпускает Китай (как и всё)))), продаёт кантора по автоинструменту ANDERMAX завод-производство (KingTony), там тарюсь инструментом и приспособами, не дёшево но инструмент очень качественный. Во они на енный строб поцепили свою наклейку ANDERMAX и продают. Пистолет, ксеноновая лампа, линза, индуктивный датчик - прищепка на провод 1 цилиндра, на торце экран светящийся цифрами, снизу кнопка переключения 4 режимов. Сбоку пресловутая крутилка задержки вспышки. Пьезодатчика для дизелей нету, он мне пока и нах не нужен)))) Цена 100 долл)))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
Так это и его ситуация, токо он на месте топчется, меняя одни неисправные катушки на другие неисправные ПОПАРНО (это один из подвидов мазохизма наверно) .

Бу-Га-Га!... Смешно вам, а я уже задолбался :( Катушки я менял на заведомо рабочие.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 09:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Lexx Спасибо за схему! Я так понимаю, бутылку надо подключать к шлангу регулятора давления топлива?

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 10:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
derreck писал(а):
Катушки я менял на заведомо рабочие.

Это тебе ангелы-хранители разборки шепнули, что они заведомо рабочие? А если ты нашёл способ проверить эти катушки (заведомо рабочие), так почему так же не проверить те, что на двигателе?. Я ,лично, сомневаюсь и в работоспособности тех и тех, и вот как быть? :wink:

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
sasa писал(а):
derreck писал(а):
Катушки я менял на заведомо рабочие.

Это тебе ангелы-хранители разборки шепнули, что они заведомо рабочие? А если ты нашёл способ проверить эти катушки (заведомо рабочие), так почему так же не проверить те, что на двигателе?. Я ,лично, сомневаюсь и в работоспособности тех и тех, и вот как быть? :wink:

Катушки я брал не на разборке, а у одного нашего форумчанина. Все катушки рабочие - и его и мои, сопротивление на всех в норме. А вот наконечники выглядят ужасно - все в трещинах, покоробленые, а некоторые вообще какие-то отгрызаные. Вот их-то скорее всего и пробивает. Наконечники я уже заказал (новые).

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Последний раз редактировалось derreck 07 дек 2009 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 10:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
derreck писал(а):
Катушки я браз не на разборке, а у одного нашего форумчанина. Все катушки рабочие - и его и мои, сопротивление на всех в норме. А вот наконечники выглядят ужасно - все в трещинах, покоробленые, а некоторые вообще какие-то отгрызаные. Вот их-то скорее всего и пробивает. Наконечники я уже заказал (новые).
Тогда в чём собсно проблема то? :D Одинаковое сопротивление - это показатель абсолютной исправности катушки с коммутатором? :twisted:

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 11:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
Тогда в чём собсно проблема то? Одинаковое сопротивление - это показатель абсолютной исправности катушки с коммутатором?

Одинаковое сопротивление - это показатель отсутствия к.з. в обмотках. А в случае неработающего коммутатора, катушка бы вообще не давала искру и был бы пропуск по цилиндру. К тому же влажность на работу коммутатора ну никак влиять не может, она может влиять только на пробиваемость наконечников.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
derreck писал(а):
Одинаковое сопротивление - это показатель отсутствия к.з. в обмотках.

Насколько я понимаю, бесполезно мерить ВВ катушку тестером. Тестер покажет обрыв или явное КЗ. Плохое сопротивление изоляции он не покажет.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 11:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Это всё хорошо для быстрого отбраковывания девайса. Его реальная исправность определяется только под максимальной нагрузкой на пробой. Второе - как ты умудрился замерять сопротивление первичной обмотки если её цепь разорвана транзистором внутри? Просто интересно)))))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 11:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
Насколько я понимаю, бесполезно мерить ВВ катушку тестером. Тестер покажет обрыв или явное КЗ. Плохое сопротивление изоляции он не покажет.

Именно так. Но все же катушки обычно либо работают, либо не работают. Катушка с плохой изоляцией сгорает очень быстро, т.к. процесс лавинообразный. А вот наконечники в принципе не могут ходить дольше 100 тыс. км, ибо наши климатические условия и то г..., которым поливают дороги, со временем убивает резину, вплоть до стадии крошения. ВВ провода тоже ведь больше 50 тыс. обычно не живут? Так чем отличаются наконечники катушек от ВВ-проводов? Та же схема, тот же износ.
Цитата:
Это всё хорошо для быстрого отбраковывания девайса. Его реальная исправность определяется только под максимальной нагрузкой на пробой. Второе - как ты умудрился замерять сопротивление первичной обмотки если её цепь разорвана транзистором внутри? Просто интересно)))))))

На счет резистора я тебе не отвечу, т.к. мерил не я. Но почему-то во всех руководствах по проверки катушек, без проблем меряют и первичную и вторичную обмотку.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 12:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
derreck писал(а):
На счет резистора я тебе не отвечу, т.к. мерил не я. Но почему-то во всех руководствах по проверки катушек, без проблем меряют и первичную и вторичную обмотку.
Ага!, мы занимаемся испорченным телефоном. Это не интересно. Во первых : видя ,что наконечники в гавно - ЗАЧЕМ такие катушки ставить на машину???что ты хотел увидеть, или этим добиться, ставя ЗАВЕДОМО убитую в хлам запчасть ??? Второе: замер сопротивления обмоток как первичной так и вторичной - это первая, элементарная проверка катушки, да бы сразу понять стоит с ней возится аль сразу втопку. Эти руководства уже устаревшие, и не рассчитаны на пытливость и изворотливость ума русского человека, и не несут полной информации о её работоспособности)))))) Сопротивление обмоток - это состояние покоя катушки. Только тесты при нагрузке могут выявлять и реальные, и плавающие дефекты. Дальше талдычить одно и то же устал, и больше не хочу))))) Если машину ремонтируешь НЕ САМ, то оставь решение твоих проблем людям, которые ремонтируют.))))))) НЛ. :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
sasa Про наконечники узнал уже после замены катушек. В сервисе не знали, что им можно поменять отдельно, а также, что растрескавшиеся наконечники могут влиять на пробой. Причем во всех известных мне сервисах про замену отдельно наконечников также ничего не слышали. Хотя логично предположить, что Мазда не зря продает их отдельно. А НОРМАЛЬНОЙ диагностикой катушек не занимается ни один сервис, их только тупо меняют в сборе. И вообще, чего сейчас гадать? Наконечники уже заказаны, когда поставят, все будет ясно.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.