Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 02 мар 2006 22:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 22:40 
Я отключал антипробуксовочную, кнопка которой расположена рядо с АКПП. С механикой лучше динамика и меньше расход это 100%. А у вас есть пробуксовка колес на старте?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 22:43 
антипробуксовка - это TCS. Она у меня включена всегда. Помогает не буксовать. Зачем ее отключать? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 22:43 
Машина 1998 года, пробег 100000 тыс примерно. цвет темно-синий. Неделю назад пригнали из Германии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 22:45 
Virus_666, тщательно смотрите за расходом масла в движке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 22:48 
Я так понял проверка только возможна после 1000км, а так не заметишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:01 
в этом -то и жопа. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:10 
Мне в ней еще не понравилось, что когда я стоял на улице, а машина была заведена она как-то странно гудела. Я не знаю может это вентилятор так работает но звук не похож уж очень тарахтит:(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:22 
Цитата:
уж очень тарахтит:(


компрессор кондиционера сдох. стоит 1 тыщ. долларов новый. еще одна проф. болезнь масек. у меня тоже тарахтит. :oops:

http://www.freezer.ru/mazda.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:27 
Короче все понятно убитая она. До какого года выпускался Миллер цикл?
Я забыл сказать я пробовал разгоняться так:
Ставлю на L и после 60км/ч переключаю на S. Я так понял, что не желательно так делать но разгон получается самый быстрый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:32 
до 2000 выпускался (вроде).
100 % не уверен, что во время движения можно переключать передачи.
У меня разгон с "D" отличный. Делаю всех, в том числе немцев. Все, иду спать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:35 
Спасибо большое за информацию. Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 00:26 
Virus_666 писал(а):
Спасибо большое за информацию. Удачи.

Мой совет - брать с коробкой механикой. Но тогда получается что Миллер отдыхает (оно и лучше - меньше гимора с турбонаддувом, интеркулером, еще всякой хренью :ROFL: ). Протестируй с движком 2,5 л. Но там механика тоже редкость. А еще лучше искать Кседос, который делался для Японии или Америки. Там у них при том же литраже в среднем на 25 лошадей больше на движках мозгами накручено, ну и крутящий момент очень даже ниче. А если тебе не обязательно большой авто иметь, так Кседос 6 тебе и по динамике и по форме точно понравится (2,0 л - 144 л.с.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 10:21 
Virus_666 писал(а):
Ставлю на L и после 60км/ч переключаю на S. Я так понял, что не желательно так делать но разгон получается самый быстрый.


Во дожили.... ну если уж очень ты любишь погонять, тогда покупай формулу :lol: Но Миллер машина что надо, и нету никакого тарахтенья, когда она работает на холостых, нету никаких киданий на поворотах. Лично мною проверено. Машина на дорогах устойчивая. Да подвеска мягкая, но кого не катал, все довольны. Потому что езда на ней просто супер. В технической книжке показано, что можно переключать лапку снизу вверх, то есть от S - L - до D. Я лично не переключаю на ходу. Мне хватило уже 2 -ух месячного ремонта АКПП. Зато счас никаких проблем с автоматом. Переключаеться шустро. 211 лошадей вот так хватает, и не путай свой Ауди 2.8 с простым 4 тактным двигателем с двигателем Миллера в 5 тактов. В этом и фишка, что 5 такт дает много плюсов, как в экономии топлива при плавной езде, так и в плане мощности если жать на газ.

Login
Цитата:
Мой совет - брать с коробкой механикой. Но тогда получается что Миллер отдыхает (оно и лучше - меньше гимора с турбонаддувом, интеркулером, еще всякой хренью ). Протестируй с движком 2,5 л. Но там механика тоже редкость.


Ну Login гемора с компрессором и интеркулером и всякой хренью как ты пишешь не будет. Если действовать по принцыпам: следить и ухаживать за машиной! Если бы Миллер был бы неудачной разработкой у Японцев, его бы не выпускали бы спустя с 1994 года по 2002 год. А раз выпускали, то Миллер видимо заслуживал его существования в этом мире! Я до тех пор тьфу тьфу радуюсь что у меня нету жора масла, проблем на будущее пока не вижу. Все остальное пучком, бывают конечно замашки, но все же. 8)
[/b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 10:38 
Virus_666 писал(а):
Максимально разогнался до 220 побоялся больше, потому что на неровностях сильно раскачивается:( Честно говоря для такой тяжелой машины мало мощности нужно было все 280 ставить. И выпускать её еще и с механикой мы же попроще все таки Европейцы, а В Америку на Мелению надо было ставить АКПП:) Расход в Режиме D с места в пол был большой 162литра на 100км правда это моментальный расход и потом падает до 40 и в конце где-то до 20, а если нормально ездить(спокойно) литров я думаю 15-17.
Короче я понимаю, что меня сейчас тут заплюют но я сказал свои впечатления о X9 Miller Cycle!


Незнаю как у других владельцев Кседосов 9, но у меня при 210 км в час, ты будешь думать будто едешь 150, ни шума, ни раскачивания ничего не ощущаешь. Но это опять же если с подвеской все нормально, как у меня :oops: И к тому же не вижу смысла погони за мощностью. Ну у меня служебная простая Мазда Примаси 2.0 16V Doch, и что в командировках иногда летаю на пару с другими машинами, и была Ауди А6 2.5 и с Ауди А6 2.8, ну и что из этого все равно я на своей машине с ними на ровне, подумаемаешь на пару секунд резвее они разгоняються, все равно не отстаю от них. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 10:49 
И вообще друзья без обид - ветка создана для обсуждения наших машин, а не для сравнения мощности и характеристик с другими машинами. :x :cry: :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 18:12 
Romusik писал(а):
И вообще друзья без обид - ветка создана для обсуждения наших машин, а не для сравнения мощности и характеристик с другими машинами. :x :cry: :)

эээ, все познается в сравнении
нельзя же все время твердить - у меня самая классная машина, пока не убедишься, что другая - туфта :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2006 18:31 
Может уже этот вопрос обсудили, но я чего-то никак не могу найти фильтр воздуха в салоне. :oops:
Нельзя ли для одуренных какие нибудь фоточки сделать с подробным описанием? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2006 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ТАлИч,

Цитата:
фильтр воздуха в салоне.


Посмотри http://ford.i8.com/Milly%20TSB/AirCondi ... ewOdor.pdf

Только распечатай и найди Миллению.
Менял сам, на основе этой инструкции - 30 минут.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 09:48 
ТАлИч,
под бардачком, в ногах у пассажира.
снять кожух, открутить "барашек", снять крышку, вытащить фильтр (вниз), за штырек выдвинуть второй(в сторонусалона), и вытащить второй (вниз), - как и первый через то же отверстие - меняется за 3 минуты (первый раз может за 7мин)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 09:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Может кто знает, где можно грамотно продиагностировать лямды.

Проблемы - повышенный расход около 17-18 литров, бывает запах сероводорода в салоне, и загорается лампочка CHECK потом.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 12:31 
поехать на сервис у которого есть коды к маздам.
или сам хочешь?
повышенный расход у тебя из-за зимы, тапки в пол, объема.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 12:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

2 раза был на сервисах - Japanservice на Прохладной и Яуза- Моторс в Южном порту. Тупят, говорят все нормально.

Расход повышенный из-за зимы, тапки и пр. - может быть. Но что делать с запахом - это то не нормально.

Коды думаю все-таки сам считать - вроде инструкция есть. Потому что на сервисах код ошибки не сообщают, и я добиться от сервисменов этого не мог.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 12:59 
запах сероводорода бывает еще когда сцепление умирает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 13:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

У меня автомат.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Какие-то гиморные машины нам попались, то расход, то сероводород, у меня треск какой-то (или щелчки под капотом) при резком разгоне иногда бывает. Никто не сталкивался?
А лямбду, даже если показывает, что ошибка надо проверять осцилографом, в АИ не помню, по-моему за 700 р предлагали 1 штуку, их у нас 2.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.