Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 02 апр 2006 20:50

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
IKAR,

Ну с нашим бензином - первое, что советуют сервисмены промывка инжектора и замена свечей. Конечно, замена масла всюду ( не смотря на иронию) однако тоже приводит иногда к определенным результатам. ДОТ 4 - вообще-то полностью меняют на 50 тыс.

Фильтра, то же в общем-то расходники!

Ну а если серьезно, трабл есть! Понять бы где или как определить.

Косой взгляд в сторону лямд был раньше - когда взял машинку через 2 заправки чек загорелся. Диагностика сказала "сенсор 1 банк 1 и 2". Правда наши диагносты это те еще ребята! Потом чек исчез - остался только запах сероводорода!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

Полностью согласен! Поэтому сегодня промыл АКПП полностью!

Завтра посмотрю режимы переключения АКПП!

А из-за чего пришлось ремонтировать АКПП - это не дешевое удовольствие!

У меня масло не уходит, в общем-то не подгорает, переключается плавно. При разгоне даже не заметно.

Трабл в расходе и запахе сероводорода. Правда Шурик писал в форуме, что это может быть проблемы сцепления. Вопрос один как это определить - коробка или нет?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Михаил MM писал(а):
IKAR,

Потом чек исчез - остался только запах сероводорода!

На хондовском форуме прочитал, что у одного запах был из-за аккумулятора - закипал, у другого колодки неоригинал какие-то стояли хреновые пахли на остановках - заменил - все путем стало

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 11:34 
Короче начал в субботу замену мск.
Сразу скажу -не верьте тем, кто говорит, что за 1,5-2 часа все заменили - это возможно только на 8-клапанных 4-цилиндровых рядных двигателях.
На наших КФ полдня только все снимали, чтобы добраться до них.
Первое: главное - не потерять сухарики (мы чуть 3 раза не потеряли их, для этого надо застелить все дырки чистыми тряпками светлыми); второе - держать клапан в верхней мертвой точке (ВМТ) - один раз у нас упал - 2 часа убили, еле достали через впускной коллектор; дальше - очень тяжело сухарики насаживать - делать лучше вдвоем, применять ненамагниченные металлические предметы: отвертки, лучше пинцет, мастер даже деревянную палочку использовал.
Самое главное - это нужно найти нестандартный рассухариватель (гораздо меньше по диаметру, чем в других авто - нам пришлось самый маленький, который еле нашли на рынке еще болгаркой стесывать), нужен еще хороший съемник сальников (у нас на некоторых до 30 минут на съем старого сальника уходило).
Очень неудобно работать на дальней голове: а) мастеру пришлось залезть с ногами (разутым) и работать над ним в весьма неудобном положении сидя на переднем распредвале; б) очень недобно применять рассухариватель - там (на дальней голове) он устанавливается только в одном положении и поэтому выпускной сальник очень трудно снимается.
По времени: я сидел с ним 2 дня (подгонял, курить, жрать не давал: контроль плюс хотел убедиться что проблема именно в сальниках) - первые полдня (часов 6) только снимали все, потом начали с передней головы - сделали часов за 5 около 9 сальников. Второй день - 6 сальников (из них только 3 на второй голове).
Насчет денег даже не знаю сам скока ему и платить. Одни писали, что по 2 бакса за сальник, но он седня 3 день будет париться, думаю, что меньше 100 баксов и платить грех.
Главное, что выработка сальников оказалась налицо (впускные оказались одинаковыми с выпускными, хотя маркировка разная, но на некоторых выпускных все-таки по 1 или 2 гребешка из четырех видно)плюс с дальней головы 3 свечи резьба в масле - явный признак плохих сальников, через которые все и гонит.
После ремонта отпишусь (думаю еще пару дней будет это длиться)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

Сегодня попробовал обратить внимание на переключение скоростей.

Вторая включается на 2200 об, а дальше вообще не чуствуется!

У тебя какие признаки были (кроме режимов переключения), когда надумал ремонтировать коробку и что с ней делали в сервисе?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 15:30 
Kedr писал(а):
Михаил MM писал(а):
IKAR,

Потом чек исчез - остался только запах сероводорода!

На хондовском форуме прочитал, что у одного запах был из-за аккумулятора - закипал, у другого колодки неоригинал какие-то стояли хреновые пахли на остановках - заменил - все путем стало

Кстати вспомнил!!!!!!!!!!! :Yahoo!:
Был такой же запах у меня однажды на ВАЗе 2109 - открыл капот, а аккумулятор вот-вот хотел взорваться от перезарядки. Как выяснилось генератор давал вместо положенных 14 вольт, аж 27! :shock:
Может и здесь такая же проблема, только в менее грубых формах?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 16:26 
SAVA, Andrew_PIlko@task.by

спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 16:29 
Михаил MM,
скинь плиз на Andrew_Pilko@task.by


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ТАлИч,

Посмотрел АК - из-под крышек 3-х банок немного подтекает.

Я так понимаю, в общем-то все нормально или все-таки мерить напругу надо?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 23:48 
Михаил MM писал(а):
Romusik,
Вторая включается на 2200 об, а дальше вообще не чуствуется!

У тебя какие признаки были (кроме режимов переключения), когда надумал ремонтировать коробку и что с ней делали в сервисе?


Ну если вторая включаеться на 2200, тогда тебе думаю не стоит беспокоится!

Вот у меня через время скорости стали переключаться в более высоких оборотах двигателя. Чуть ли не около 3500 об. в мин переключались скорости. В сервисе когда мастер раскрыл коробку, он просто сказал, что все диски сгоревшие. (Я может чуть неправильно называю эти детали), но как мне мастер обьяснял: у меня 4 передачи, то есть 8 дисков, эти диски расположены против друг друга на каждой стороне, то есть в ряд 4 диска. Они все были в плохом состоянии, и поэтому порой когда нужно было автомату переключаться, у меня просто напросто пробуксовывалось. И естествено у меня расход увеличивался. Потом ощущались рывки при переключениях. Но у тя Милка 2001 года, не думаю что автомат который проработал 5 лет, уже все... Если конечно ты ей там не даешь жару!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 10:07 
Я завтра отправляюсь менять шрусы,и буду делать полную замену масла в АКПП. Потом отпишу че как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 10:13 
Сегодня отправлюсь на капремонт движка. Потом отпишу че как.
Аминь. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 10:33 
Шурик,

Удачи :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 10:37 
Михаил MM писал(а):
ТАлИч,

Посмотрел АК - из-под крышек 3-х банок немного подтекает.

Я так понимаю, в общем-то все нормально или все-таки мерить напругу надо?

Лучше конечно померить напругу, которая выходит с генератора, это дело двух минут. Если "гена" дает больше чем нужно, то аккум будет попахивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 10:42 
Шурик,
Не спеши, если вся проблема у тебя только в масложоре, зачем платить больше? Мля, да у тебя ж машинка на 4 года свежее моей. У меня вся работа по замене мск с запчастями в 300 баков обошлась и я думаю, что проблема уже ушла, т.к. седня даже запаха горелого масла не унюхал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Шурик писал(а):
Сегодня отправлюсь на капремонт движка. Потом отпишу че как.
Аминь. :D

Шура, крайне актуально для меня, все с подробностями если можно, колпачки, кольца, цилиндры - состояние до, какие запчасти, что оригинал, что неоригинал, стоимость, построже с мастерами, бляха, капремонт нечасто делаем, удачи!

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 11:02 
Kedr писал(а):
Шурик писал(а):
Сегодня отправлюсь на капремонт движка. Потом отпишу че как.
Аминь. :D

Шура, крайне актуально для меня, все с подробностями если можно, колпачки, кольца, цилиндры - состояние до, какие запчасти, что оригинал, что неоригинал, стоимость, построже с мастерами, бляха, капремонт нечасто делаем, удачи!


и для меня


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 11:52 
Парни, если у меня все ОК - мне не будут ничего точить. Я попрошу сфоткать что там внутри и отдать мне старые запчасти. Масло я уже лью как бензин.
Завтра жду приговора. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 12:23 
О, надыбал ссылочку - полдня смотрю уже, не могу остановиться!
http://www.tuningmazda.com/xedos9/pictu ... eenheight=
Кседос 9 - форевер! Еще раз убеждаюсь, что лучше машины нет! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 12:38 
Login, так что ты на Камри все метишь? Маздопредатель... :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 12:47 
Шурик,
Недавно смотрел я эту Камри . Фуфел он и есть фуфел. Внешне куда ни шло. Внутри вся пустая и денег немеряно стоит. За шо? И в Аккорд предыдущий заглядывал - та же мудня. Кседос - вот достижение японского автомобилестроения. С каждым днем убеждаюсь, как там все продумано и только удовольствие от езды испытываю :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 13:02 
Уважаемые любители Xedos 9!
купил у меня товарисч Xedos 9, 2.3 Miller, 95-го года.
При покупке был свист при повышении оборотов, на диагностике сказали, что где то воздух подсасывает. купил он ее значит и теперь не знает, что с этим свистом делать. Загонял к кулибиным- они ему все патрубки поснимали и поставили на место-свист не пропал. Счас ездит и ломает голову-что это и откуда. Когда газуешь, где то после 2500 оборотов начинается свист и усиливается пропорцианально увеличению обротов (как будто мент свистит, на перекрестках все оборачиваются).
Может у кого был такой трабл или есть соображения по этому поводу?
Подскажите в каком месте лечить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Удачи, все будет ОК

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 20:25 
Шурик ! Не поленись выдай фотки на всеобщее!
Жуть как интересно чей-же там унутри!
Кстати, запытай у мастеров-может спецы выдадут тайну замены графитовых втулок на компрессоре по моим сведениям там несколько камней преткновения: 1-непосредственно сам процесс разборки компрессора (не демонтажа!) , 2- выпрессовка втулок якобы только при нагревании, 3- сами втулки (якобы сами вытачивают х.з. из чего ;
Представляешь за все это штукарь вываливать???
И с..и НЕ ТОРГУЮТСЯ !!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 07:43 
Login писал(а):
Шурик,
Недавно смотрел я эту Камри . Фуфел он и есть фуфел. Внешне куда ни шло. Внутри вся пустая и денег немеряно стоит. За шо? И в Аккорд предыдущий заглядывал - та же мудня. Кседос - вот достижение японского автомобилестроения. С каждым днем убеждаюсь, как там все продумано и только удовольствие от езды испытываю :).


:good:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.