Все друзья, мои
нервы на пределе.
Стока хотел за выходных сделать дел, так нет машина меня окончательно подвела. Хорошо с города далеко не уехал, так бы где нибудь застрял бы

Поехал я по делам. Все было оке. Через время сажусь в машину и не могу завести. Как только пытаешься заводить, лампочки на панели тухнут, такое ощущение будто сел аккум. Но аккум у меня новый, но стартер не крутится! Думал может из-за иммобилайзера, друзья привезли мне оригинальный ключ! Тоже не заводится. На буксире добросили до города! Все думаю, точно стартер полетел. В 626 маське 240000 км прошла машина и со стартером не было проблем. Решился я до него добраться, я потратил 5-6 часов чтобы его снять, чертов третий болт, ваще было не подлезть, чтобы открутить. Вот японцы.... А проводов мама не горюй!!! Снял его, проверил прибором, вроде как на корпус коротит! Отвез мастеру, тот его разобрал, щетки целые, магнитная катушка вроде тоже в норме, оттягивающее реле работает, бензикс тоже. Собрали все вместе, и мастер напрямую подключил аккум, все работает как пчелка. Мастер говорит у вас наверняка из-за аккума. Я так взбесился, некогда не мог подумать чтобы новый аккум мог подвести и я потратил эти чертовы часы, чтобы снять этот стартер. Я обратно поставил стартер, поставил другой аккум, и что вы думаете, все равно не заводится, хоть убейся. Я уже начал думать, что может где то в минусовой или в плюсовом проводе от аккума, пробивает провод. Я давай от аккума напрямую к стартеру два новых проводочка и все равно ни ни.... Оттянул я машину в сервис, пусть сами смотрят. Вроде говорят как ремень порвался или что то в это вроде.... и как быть? На что еще смотреть! Нежели движок заклинило
