Михаил MM Ну давай сразу разбирать, менять. А что какие-то проблемы с маслом?,
Да никто не говорит, что менять или разбирать
Я просто хочу разобраться, не влияет ли это как-то на работу охлаждающей системы. Почему у меня, когда уровень ОЖ залит до нормы (на холодную - почти полный в заливной горловине на блоке и посредине между рисками в расширительном бачке), при активной езде и остановке затем сливается от 1 до 2 литров ОЖ через слив с раширительного бачка. Не может ли это быть связано с неправильной работой масляного радиатора, перегревом масла и соотвественно немного (не до высшей отметки на приборной доске) повышенной температуре двигателя, что приводит к ...
А проблемы с маслом, да, есть немного - жрет от 1 л на 1000. Кстати, если температура все-таки там выше, чем надо, может и угар из-за этого больше, ведь масло расчитано на определенную температуру работы. Не зря же производитель влепил туда еще этот масляный радиатор, который как правило, втыкают в двигателя с повышенной нагрузкой (экскаваторы там, еще какие...). Перегрев масла не очень хорошо влияет на его свойства как я понимаю, близит его преждевременный износ, замену арньше чем надо и ваще плохое влияние на двигло...
Наворотил, мля, успокаивайте
