Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 23 май 2006 13:08

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:08 
Небольшая статья о характеристике двигателя Миллер, опять же на английском языке http://www.mhi.co.jp/tech/pdf/e383/p146.pdf


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:14 
Romusik,

КАк у тебя сремонтом дела?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:19 
Ого-го! Romusik Маладца!!!

будем изучать... заодно и английский вспомним...
Кстати, насколько я поняла из заголовка в pdf - там речь идет как раз о движке с циклом миллера, работающем на газу :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

Очень интересная инфа, спасибки!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:20 
SAVA писал(а):
Romusik,

КАк у тебя сремонтом дела?


Да собирает мне мастер еще. Ну трабл весь в том что он медленно работает! :evil: Думаю завтра я уже буду на колесах :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:28 
Ну народ за инфу не зачто, я стараюсь. Да и самому жутко интересно, хочется знать все до мелочей!

The Mazda Millenia S 2.3L is not a difficult to repair car
Тут говорится о том что такие машины не трудно ремонтировать. Там говорится о настройке клапанов. Смотрим ссылку! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:33 
Romusik, за точность не отвечаю, но общий смысл думую будет понятен

Десять лет тому назад: цикл Miller Mazda. Несколько недель тому назад, передача ТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M6 представлял двигатель в переменном цикле, развитом один МЕЛКИЕ И СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, лионский, MCE-5. Всегда, motoristes хотели найти средство ограничивать потребление двигателей внутреннего сгорания. Переменная объемная степень сжатия является частью различных понятий, рассмотренных уже немало лет (SAAB). То, что мне дало, завидует говорить V6 M (M для Miller) о Mazda Mazda, оригинальный motoriste, имеется один конструктор в мире который был также далеко в применении серией ротора и в comprex избыточном питании на дизельном двигателе. Десять лет тому назад, Mazda оснащал Xedos 9 V6, функционирующего в цикле Miller. Действительно, говорили уже о цикле Miller у Mazda с 1980...

История. В начале 1980, исследовательский центр Mazda начал занятия о цикле Miller. Цикл Miller имеет целью осуществлять бег ослабления длиннее чем бег сокращения. Для того, чтобы улучшать доход термодинамика (доход термодинамика = 1-(1/(T ^ (Грамм 1)). С Граммом коэффициент adiabatique и T объемное сообщение). Обработав на двигателях Дизели как Ральфа Миллер, японский конструктор снялся на двигателях топливо. Первое испытание было экспериментальным двигателем 4 цилиндра на линиях, 1,6 L будет оснащены компрессором типа Roots. Посреди восьмидесятых годов, Mazda решает принять принцип запоздалого закрытия впускных клапанов компаньоны в объемном типовом компрессоре Lysholm. В 1989, в салоне Токио, экспериментальный двигатель 'Premium Supercharged Engine' был представлен. Речь шла о производном V6 3 литра в четырех деревьях, в приучаешь к наркотикам ведущий и 24 клапана. Он обладал переменным заклиниванием выпуска так же как переменным обучением компрессора Lysholm центробежным роликом и ремнем. Слишком сложный производить там serie на эпоху. В 1991, технический центр Mazda представляет другой двигатель концепции ' Miller Cycle ', V6 90 ° 1800 cm3 suralimenté компрессором Lysholm. Эта фаза собирается отметить начало испытаний надежности.

Понятие Miller. Чтобы осуществлять принцип Miller, Mazda принял запоздалое закрытие впускных клапанов после перехода PMB поршня (70 °). Это почти двигатель в 5 время: (допуск, никакого сокращения, сокращения, взрыва, ослабления). Действительно, время сокращения начинает, что, когда впускной клапан закрывается то, что предполагает бег сокращенного сокращения и таким образом одно бег очень высшего ослабления +


В атмосферной версии, по отношению к один 4 в классическое время, вдохнувшийся груз слабее из-за отталкивания сборщику допуска, который из этого вытекает. Поэтому этот тип двигателя действительно интересен, что, когда он suralimenté. В конце ослабления, выхлопные газы, имеющие мало энергии с этим циклом, Mazda высказался за избыточное питание компрессором.
Избыточное питание.


Компрессор был развит Lysholm и IHI. Он включает как классика Roots 2 параллельных ротора но те здесь, включи доли в виде эстакад спиральная вставляясь один в другие. Мужской выпуклый ротор снабжен 3 pales и своя скорость вращения, макс - 35000 tr / min. Вогнутый ротор Самки впятером, pales поворачивается в 21000 tr / min. Синхронизация подтверждена шестерня спиральные.


Вдохнувшийся крайностью, воздух сжат долями, которые его распространяют axialement до его выхода к 2 развязкам воздух-воздух, одно каждым рядом 3 цилиндров. Развязки поднялись прямо на двигатель для того, чтобы ограничивать длину труб между компрессором и сборщиками. Система допуска использует клапан закрытия и клапан ответвления, заказанный электронной единицей управления двигатель, который регулирует давление и температуру воздуха допуска. Клапан ответвления не функционирует как в turbocompressé двигателе, где он играет роль освобождать от груза чрезмерное давление. Здесь, она подвергнута депрессии, произведенной вакуумным насосом, который подтверждает recirculation выхлопных газов. В зависимости от груза двигатель, они открыты или закрыты для того, чтобы оптимизировать доход на пляже функционирования.

Итог.
Двигатель в цикле Miller de Mazda представляет температуру сокращенного сжигания (действительно для NOX: их держатель пропорциональный температуре). Развитая пара важнее так же как власть. Объема цилиндра 2255 cm3, двигатель V6 развивал 210ch в 5300 tr / min с daNm парой макса 30 в 3700 tr / min. На эпоху, ценность пары была эквивалентна условному двигателю к тому же 3L объема цилиндра: короче downsizing преждевременно +




Полностью лившийся алюминиевый под высоким давлением двигатель причесан двумя затворами в копии деревья, в приучаешь к наркотикам ведущий. Деревья в приучаешь к наркотикам выпуск, будучи вовлеченный ремнем, crantée entrainent в свою очередь деревья допуска synchro стечение обстоятельств в прямом ряду зубов. Деревья имеет, приучаешь к наркотикам глухо, инъекция мультисовсем с инжектором в копии струи, статическое зажигание свечой наматывает, другого élements interressants. Короче, интересное решение. Я думаю, что ближайшее поколение двигателя топливо включит понятие подобные, а именно, чертеж незаурядного распределения (предварительное закрытие или задержанное), динамика и позволяющая сыграть об объемном сообщении. Помимо того, чтобы ограничивать потери перекачиванием открытием бабочки слабым грузом и активным управлением впускного клапана... В настоящее время устройства отпечатай VVT, Vtec позволяют только использовать инертность газа для того, чтобы производить естественное избыточное питание, то, что не является одним и тем же. Этот двигатель был использован на Xedos 9


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:33 
KES писал(а):
Ого-го! Romusik
Кстати, насколько я поняла из заголовка в pdf - там речь идет как раз о движке с циклом миллера, работающем на газу :))


Открой словарик, в английском языке понятие GAS - это топливо. Ваще слово GAS со многими другими словами имеет различные понятия. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

В последней ссылке случайно не говориться про зазоры клапанов?

У меня дальше не открывается!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 13:52 
TEMZ,
WWW.translate.ru - рулит :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 08:39 
:Yahoo!:

Получил я машину, но есть не доработка, мастер какие то провода не подсоединил до конца, у меня на панели все время горит лампочка антипробуксовочной системы и антизаносной системы! Попытаюсь сам проверить все, если нет, то поеду снова к мастеру!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 08:56 
Romusik,
Проверь все ли датчики на месте, антипробуксовка горит когда скидиваешь разьем например с датчика на воздушном фильтре или дачтчика температуры на двигле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 08:57 
Romusik, А вобще поздравляю. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 10:10 
Romusik писал(а):

Открой словарик, в английском языке понятие GAS - это топливо. Ваще слово GAS со многими другими словами имеет различные понятия. :oops:


Обижаешь, млин!
посмотри
http://lingvo.yandex.ru/en?text=gas&st_translate=1

А вообще в контекст надо вчитываться, то что успела вчера за 5 минут посмотреть, то и написала...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 10:30 
KES писал(а):

Обижаешь, млин!
посмотри
http://lingvo.yandex.ru/en?text=gas&st_translate=1

А вообще в контекст надо вчитываться, то что успела вчера за 5 минут посмотреть, то и написала...


Я слабый пол не обижаю :oops: поэтому я тебе и писал что слово может иметь разное значение, поэтому я и сказал что топливо!

2) (сокр. от gasolene) амер.; разг. бензин, горючее, топливо; газ, педаль газа


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 10:47 
Приблизительный перевод вступления к статье в pdf

Двигатели, работающие на газу, все больше завоевывают популярность, благодаря своей высокой эффективности (роизводительности, по всей видимости имеется ввиду КПД) вкупе с низким уровнем выхлопных газов. Предыдущие технологические разработки в области работы газовых двигателей и турбин првели к быстрому повышения эффективности их работы. Тем временем, как эти достижения становятся известны все более широкому кругу потребителей вместе с относительно низкими затратам на ... (вот здесь ступор) эти технологии получают все болоьшее распространение в различных областях. Разработки в этой области будут ускоряться, и поэтому вопрос дальнейшего совершенствования и повышения эффективности газовых двигателей требует скорейшего решения. Компании Мitsubishi Heavy Industries Lts и Osaka Gas Co Ltd совместно применили цикл Миллера к газовому двигателю при разработке первого в мире газового двигателя с целью достижения 40% повышения КПД. 280Квт двигатель был создан в апреле 2000 года.

А вот чеи занимается одна из этих компаний - Osaka Gas Co Ltd
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=w ... aka+Gas+Co


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 22:07 
Romusik
Проверь не поленись ВСЕ вакуумные трубки . И эл. разъемы!
Явная халатность при сборке! Или "мастеру" навешай!!!
Это НЕдоделка- Если еще не рассчитался полностью-НЕ доплачивай пока не ликвидирует неисправность!!! :evil: САМИ БАЛУЕМ этих пендосов!!!
TCS?ABS никоим образом не связаны с силовым агрегатом!!!
И после этого некоторые личности заявляют "Че сам полез? че бабла жалко?"
Да было бы за что этим варварам полутрезвым платить ! Гандоны!
Мне схождение на осях сделали зимой на Примьере!
Сгонял в Словакию в горы полыжевать и обратно (от силы 1700 км) -
под ноль накосую сожрало пару НОВЫХ PIRELLI WINTER!!!!
Приехал в сервис-сунул в нос хозяину-Он красный как рак вареный "Мы бля датчики меняли у нас неисправные были" КАКОГО х.ра бабки брали как за исправные!!!
Я учуял сразу -гул пошел звоню хозяину сервиса на мобилу- гудит мол, Отвечает-это ж мы диски тормозные поменяли новые-притрутся .
ПРИТЕРЛИСЬ Баллоны по асфальтобетону.
НЕНАВИЖУ сервисменов.Педерасты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 07:31 
сильно :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 08:22 
IKAR, ПРисоеденяюсь к Шурику


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 08:47 
IKAR писал(а):
Romusik
Проверь не поленись ВСЕ вакуумные трубки . И эл. разъемы!
Явная халатность при сборке! Или "мастеру" навешай!!!


Как бы я еще не заплатил, сам мастер сказал покатайся, если что не так пригоняй обратно посмотрим. Да все вроде подключено, но вчера днем лампочки на панели не горели %) А к вечеру снова загорелись. Ничего не понимаю! Точно не контачит какой то провод или еще что-то!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 09:05 
Может это подсказка Вам даст понять что к чему, с этими загоревшими лампочками ABS и TCS машина не так разгоняеться, нету резвости! Я все осмотрел, вроде все подключено, если только осталось снизу осмотреть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
IKAR,

Полностью согласен! Но мне кажется есть и нормальные мастера!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 13:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

А компьютерная диагностика чего-нибудь выдает?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 13:22 
Михаил MM писал(а):
Romusik,

А компьютерная диагностика чего-нибудь выдает?


В Резекне нету возможности это проверить, гнать в Ригу надо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 22:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Вот че накопал на просторах инета! Очень интересное решение.

Изображение

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.