Romusik, за точность не отвечаю, но общий смысл думую будет понятен
Десять лет тому назад: цикл Miller Mazda. Несколько недель тому назад, передача ТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M6 представлял двигатель в переменном цикле, развитом один МЕЛКИЕ И СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, лионский, MCE-5. Всегда, motoristes хотели найти средство ограничивать потребление двигателей внутреннего сгорания. Переменная объемная степень сжатия является частью различных понятий, рассмотренных уже немало лет (SAAB). То, что мне дало, завидует говорить V6 M (M для Miller) о Mazda Mazda, оригинальный motoriste, имеется один конструктор в мире который был также далеко в применении серией ротора и в comprex избыточном питании на дизельном двигателе. Десять лет тому назад, Mazda оснащал Xedos 9 V6, функционирующего в цикле Miller. Действительно, говорили уже о цикле Miller у Mazda с 1980...
История. В начале 1980, исследовательский центр Mazda начал занятия о цикле Miller. Цикл Miller имеет целью осуществлять бег ослабления длиннее чем бег сокращения. Для того, чтобы улучшать доход термодинамика (доход термодинамика = 1-(1/(T ^ (Грамм 1)). С Граммом коэффициент adiabatique и T объемное сообщение). Обработав на двигателях Дизели как Ральфа Миллер, японский конструктор снялся на двигателях топливо. Первое испытание было экспериментальным двигателем 4 цилиндра на линиях, 1,6 L будет оснащены компрессором типа Roots. Посреди восьмидесятых годов, Mazda решает принять принцип запоздалого закрытия впускных клапанов компаньоны в объемном типовом компрессоре Lysholm. В 1989, в салоне Токио, экспериментальный двигатель 'Premium Supercharged Engine' был представлен. Речь шла о производном V6 3 литра в четырех деревьях, в приучаешь к наркотикам ведущий и 24 клапана. Он обладал переменным заклиниванием выпуска так же как переменным обучением компрессора Lysholm центробежным роликом и ремнем. Слишком сложный производить там serie на эпоху. В 1991, технический центр Mazda представляет другой двигатель концепции ' Miller Cycle ', V6 90 ° 1800 cm3 suralimenté компрессором Lysholm. Эта фаза собирается отметить начало испытаний надежности.
Понятие Miller. Чтобы осуществлять принцип Miller, Mazda принял запоздалое закрытие впускных клапанов после перехода PMB поршня (70 °). Это почти двигатель в 5 время: (допуск, никакого сокращения, сокращения, взрыва, ослабления). Действительно, время сокращения начинает, что, когда впускной клапан закрывается то, что предполагает бег сокращенного сокращения и таким образом одно бег очень высшего ослабления +
В атмосферной версии, по отношению к один 4 в классическое время, вдохнувшийся груз слабее из-за отталкивания сборщику допуска, который из этого вытекает. Поэтому этот тип двигателя действительно интересен, что, когда он suralimenté. В конце ослабления, выхлопные газы, имеющие мало энергии с этим циклом, Mazda высказался за избыточное питание компрессором.
Избыточное питание.
Компрессор был развит Lysholm и IHI. Он включает как классика Roots 2 параллельных ротора но те здесь, включи доли в виде эстакад спиральная вставляясь один в другие. Мужской выпуклый ротор снабжен 3 pales и своя скорость вращения, макс - 35000 tr / min. Вогнутый ротор Самки впятером, pales поворачивается в 21000 tr / min. Синхронизация подтверждена шестерня спиральные.
Вдохнувшийся крайностью, воздух сжат долями, которые его распространяют axialement до его выхода к 2 развязкам воздух-воздух, одно каждым рядом 3 цилиндров. Развязки поднялись прямо на двигатель для того, чтобы ограничивать длину труб между компрессором и сборщиками. Система допуска использует клапан закрытия и клапан ответвления, заказанный электронной единицей управления двигатель, который регулирует давление и температуру воздуха допуска. Клапан ответвления не функционирует как в turbocompressé двигателе, где он играет роль освобождать от груза чрезмерное давление. Здесь, она подвергнута депрессии, произведенной вакуумным насосом, который подтверждает recirculation выхлопных газов. В зависимости от груза двигатель, они открыты или закрыты для того, чтобы оптимизировать доход на пляже функционирования.
Итог.
Двигатель в цикле Miller de Mazda представляет температуру сокращенного сжигания (действительно для NOX: их держатель пропорциональный температуре). Развитая пара важнее так же как власть. Объема цилиндра 2255 cm3, двигатель V6 развивал 210ch в 5300 tr / min с daNm парой макса 30 в 3700 tr / min. На эпоху, ценность пары была эквивалентна условному двигателю к тому же 3L объема цилиндра: короче downsizing преждевременно +
Полностью лившийся алюминиевый под высоким давлением двигатель причесан двумя затворами в копии деревья, в приучаешь к наркотикам ведущий. Деревья в приучаешь к наркотикам выпуск, будучи вовлеченный ремнем, crantée entrainent в свою очередь деревья допуска synchro стечение обстоятельств в прямом ряду зубов. Деревья имеет, приучаешь к наркотикам глухо, инъекция мультисовсем с инжектором в копии струи, статическое зажигание свечой наматывает, другого élements interressants. Короче, интересное решение. Я думаю, что ближайшее поколение двигателя топливо включит понятие подобные, а именно, чертеж незаурядного распределения (предварительное закрытие или задержанное), динамика и позволяющая сыграть об объемном сообщении. Помимо того, чтобы ограничивать потери перекачиванием открытием бабочки слабым грузом и активным управлением впускного клапана... В настоящее время устройства отпечатай VVT, Vtec позволяют только использовать инертность газа для того, чтобы производить естественное избыточное питание, то, что не является одним и тем же. Этот двигатель был использован на Xedos 9
|