Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум | 21 окт 2008 16:10

 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
"неисправность датчика кислорода" выскочит если будет что-то не так с первой лямбдой. Притом время переключения мозг контролировать не может. Вернее может, но в слишком широких пределах.

а вот "неисправность катализатора" вылезет если что-то не так со второй лямбдой.

А ее легко померить без всяких осцилографов - обычным вольтметром посмотреть какое напряжение с нее уходит.
Ну а дальше уже плясать от этого.

Но вообще, я уже говорил, что если нет никаких негативных ощущений в езде и работе двигателя, то катализаторы тут, скорее всего не при чем. Бензин, либо вторые лямбды. Небось заправляется он где не попадя - вот тебе и ошибка. Минск, Деда помучай на этот счет :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 16:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
подолью и я масла в огонь :)
Минск, вот упертый то ты, 3 человека тебе говорят, что дело в лямдах после ката, а ты все каты живые хочешь вырезать. Очень хочешь - вырезай.
могу кинуть если хочешь маздовские рекомендации, если нам не веришь
там черным по белому написано, что ПЕРВЫМ ДЕЛОМ проверяйте\меняйте лямды!!!!
по их показаниям комп выдает ошибку, тем более если ты говоришь, что она у тебя то появляется, то исчезает.
Ну и если до сих пор не веришь, то расскажу тебе вот что:
у меня летом загоралась 0421 ошибка - поменял лямду после голов обоих на всякий случай - больше пока не появлялась

МЕНЯЙ ЛЯМДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!епта, хватит спорить

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 12:41 
А у нас они на сколько проводов, на четыри?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Не знаю как на 2,5.
На KJ верхние 3хпроводные, Нижние 4х.
Бери универсальные.При смене разъема-Учти -провода не паяются.
Там втулки в комплекте они обжимаются и сверху термоусадкой изолируются.
Я себе ставил DENSO. Работают без нареканий.
Ключ купи .На нем отлито oxigen sensor. Без него не открутишь.
Откручивай на горячем двигателе.
Подробнее посмотри на mazdaworld.org
Там все оччень подробно с фотографиями.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 14:49 
икар, спасибо за совет и за ссылку, которой я попытался воспользоваться, но пробел в знании английского свел мою попытку к нулю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
на моем КЛ вроде все четырехпроводные, но точно не уверен. Надо - посмотрю.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
ОК, вечером попозже покажу.
Сейчас некогда.Там без англицкого по фото все понятно.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 17:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
после катализаторов у меня 4х проводные
я тоже denso ставил
открутить вообще проблема бывает, один у меня открутился нормально, а второй вместе с резьбой :)
в итоге заварили родное отверстие, и сделали новое с резьбой
там подлезть места тоже не фонтан, а сама процедура простая:
1. ключом на 22 и используя ключ для лямбд спецовый откручиваешь дямда зонд родной.
2. сравниваешь провода с универсальным, там все достаточно прозрачно, есть у меня где-то референс какие с какими надо сращивать
3. отрезаешь фишку у родного и цепляешь спецовыми кембриками(в комплекте с универсальным) к универсальному
4. вкручиваешь на место новый зонд
5. стираешь ошибку

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 19:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Если каталик выкидать- можно еще такую приблуду замутить http://volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБИТЬ или ОСТАВИТЬ | мазда (mazda) форум
23 окт 2008 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Sandro
Там еще пункт надо добавить между 3м и 4м :"смазываешь резьбу нового зонда высокотемпературной смазкой из прилагаемого блистера"
Кстати, она же (смазка) медьсодержащая токопроводная для лучшего контакта зонда на массу.(особенно актуально для 3х проводного. У 4х проводного массы по проводам идут.
Минск !
Залез по ссылке- удалена.
Не расстраивайся- там то же самое ,что Сандро изложил, тока с картинками для .... американов. Ну мы ж не они.Нам и так все понятно :oops:

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.