sasa,
извини, конечно, но в таких случаях мне кажется, что интернет это зло
А еще большее зло люди, которые ТАК пишут и выдают своё мнение за правду в последней инстанции.
Ну а еще, что более грустно, именно такие люди, в большинстве своём, как это не
обидно, работают в сервисах и порою разводят людей. Вот это действительно грустно ;(
Одно дело когда я, условно, не очень понимаю, и стараюсь хоть как-то свои знания приумножить путем узнавания нового и включения мозга, а другое когда я, все также мало чего зная, приезжаю в сервис надеясь на адекватный подход к своей машине, а в итоге выслушиваю про "широкополосный о2с" с какими то бредовыми обоъяснениями...
Слава Богу, что меня такое ни разу не затронуло. Наверное потому как и видят, что не чайнег я совсем, ну и, с другой стороны, я весьма доверяю тому человеку, к которому еду. Доверяю потому что неоднократно вижу работу. Но, опять же, если быть честным, то я сейчас говорю, грубо говоря если брать именно ремонт, то именно про моториста и слесаря. К сожалению грамотного диагноста ПОКА там нету, хоть и есть некое оборудование для этого.
И просто тебе, как повод для размышлений - лямбда первая, лямбда вторая (после катализатора), лямбда третья (перед резонатором или глушителем), т.е в конце - какая между ними разница в плане ихней же работы и анализировании ихних показаний супермозгом суперавтомобилей, а?
Сорри, не очень мне хочется дискутировать по этому поводу, поэтому предлагаю сначала самому для себя изучить как работают, за что отвечают, на что влияют эти пресловутые лямбды, ну а после этого, думаю, ты уже поймешь что означает понятие "широкополсный" и имеет ли оно право на жизнь.
НЛ есичо!
