Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум | 15 дек 2008 11:22

 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 11:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 писал(а):

Во всяком случае когда я ради интересу это сделал - у меня зажглась.

Respecter, а какие будут версии по этому поводу. По лямбдам ,что ль, отнюхалась ? Если у тебя, канешно, нет в магистрали EGR, датчика температуры газов ??

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Respecter, а какие будут версии по этому поводу. По лямбдам ,что ль, отнюхалась ? Если у тебя, канешно, нет в магистрали EGR, датчика температуры газов ??

может связка шагового двигателя\режима\лямбды, а может просто по двигателю.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 15:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Если по лямбдам- то очень тонко все это, тогда даже малейшая негерметичность впускного или выпускного тракта- и держи ЧЕК. Воще:"просто по двигателю" -- эт я совсем тебя не понял. И на что ашипка, при еном чеке, у тебя указывала? просто прямой ошибки быть просто не может, та как вся система до глушения работала, так и после все исправно работает. Если ашипка ЕГР определилась по каким-то косвенным признакам, то эти признаки должны бы были пару прямых ошибок с собой притянуть, а ЕГР уже паровозом, на всякий случай. :wink:

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa,
при малейшей негерметичности просто будет использована топливная коррекция по показаниям лямбды и не более того. Ну до определенной степени конечно :) Когда запас LFT и SFT кончится, то однозначно ошибко какое-нить вылезет )))
Про двигатель ты меня не понял видать - имелся ввиду шаговый двигатель клапана ЕГР.

В смысле на что ошибка показывала? Никаких косвенных ни признаков, ни притягиваний. Все четко и предельно ясно - на клапан ЕГР и показывала, т.е. типо Ошибка клапана системы ЕГР звучит оно.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 16:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
А у тебя после каталика, не широкополосная лямбда стоит?

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
А у тебя после каталика, не широкополосная лямбда стоит?

:) если ты мне скажешь ху из "широкополосная лямбда", то я смогу ответить на твой вопрос )))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 19:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Ссори, что цитатой, устал я седня сильно: "с помощью широкополосного лямбда-зонда можно определить количество кислорода в выхлопном газе в широком диапазоне и, таким образом, определить состав топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Таким образом, на основе этих данных возможно, например, регулировать работу бензинового двигателя так, чтобы обеспечить условия для наиболее эффективной работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Он может измерить соотношение масс воздуха и топлива, начиная от лямбда = 0,65. Также среди преимуществ новых зондов выделяют более высокую термоустойчивость, сокращенное время реакции (менее 30 миллисекунд) и более высокую точность сигнала.
Малое время выхода на рабочий режим (прогрев), составляющее менее пяти секунд, позволяет снизить выброс вредных веществ. Высокая динамика зонда позволяет регулировать смесеобразование индивидуально для каждого цилиндра двигателя. За счет этого поток выхлопных газов становится однородным, что снижает выброс вредных веществ и благоприятствует сохранению показателей эмиссии вредных веществ в течение длительного срока службы. Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо, или численное значение коэффициента Лямбда (коэффициент λ). "
То есть такой девайс обязан чутко среагировать на изменение состава выхлопа (в нем становится постоянно больше кислорода, причем не по входящей массе, а в выхлопе + растет температура газов), при глушении ЕГР. В старых машинках это катит ибо в них таких зондов не было, а в твоем 2003 - нет! где-то в этих годах их внедрять начали ( на В5 Пассатах стоят), мысля напросилась сама собой ( как один из вариантов ЧЕКа по заглушке) Не дает он покоя мну :D

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa,

извини, конечно, но в таких случаях мне кажется, что интернет это зло :)

А еще большее зло люди, которые ТАК пишут и выдают своё мнение за правду в последней инстанции.
Ну а еще, что более грустно, именно такие люди, в большинстве своём, как это не
обидно, работают в сервисах и порою разводят людей. Вот это действительно грустно ;(
Одно дело когда я, условно, не очень понимаю, и стараюсь хоть как-то свои знания приумножить путем узнавания нового и включения мозга, а другое когда я, все также мало чего зная, приезжаю в сервис надеясь на адекватный подход к своей машине, а в итоге выслушиваю про "широкополосный о2с" с какими то бредовыми обоъяснениями...

Слава Богу, что меня такое ни разу не затронуло. Наверное потому как и видят, что не чайнег я совсем, ну и, с другой стороны, я весьма доверяю тому человеку, к которому еду. Доверяю потому что неоднократно вижу работу. Но, опять же, если быть честным, то я сейчас говорю, грубо говоря если брать именно ремонт, то именно про моториста и слесаря. К сожалению грамотного диагноста ПОКА там нету, хоть и есть некое оборудование для этого.

И просто тебе, как повод для размышлений - лямбда первая, лямбда вторая (после катализатора), лямбда третья (перед резонатором или глушителем), т.е в конце - какая между ними разница в плане ихней же работы и анализировании ихних показаний супермозгом суперавтомобилей, а?

Сорри, не очень мне хочется дискутировать по этому поводу, поэтому предлагаю сначала самому для себя изучить как работают, за что отвечают, на что влияют эти пресловутые лямбды, ну а после этого, думаю, ты уже поймешь что означает понятие "широкополсный" и имеет ли оно право на жизнь.

НЛ есичо! ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 13:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 писал(а):

Сорри, не очень мне хочется дискутировать по этому поводу, поэтому предлагаю сначала самому для себя изучить как работают, за что отвечают, на что влияют эти пресловутые лямбды, ну а после этого, думаю, ты уже поймешь что означает понятие "широкополсный" и имеет ли оно право на жизнь.


Вот еще : "Выходной сигнал широкополосного лямбда зонда в отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не только о направлении отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического, но и о его численном значении. Анализируя уровень выходного сигнала широкополосного лямбда зонда, блок управления двигателем рассчитывает численное значение коэффициента отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического состава, что, по сути, является коэффициентом лямбда.

Для широкополосных зондов производства BOSCH выходное напряжение чувствительного элемента зонда (чёрный провод относительно жёлтого провода) изменяется в зависимости от уровня содержания кислорода в отработавших газах и от величины и полярности электрического тока, протекающего по кислородному насосу зонда (красный провод относительно желтого). Блок управления двигателем генерирует и подает на кислородный насос зонда электрический ток, величина и полярность которого обеспечивает поддержание выходного напряжения чувствительного элемента зонда на заданном уровне (450 mV).

Если бы двигатель работал на топливовоздушной смеси стехиометрического состава, то блок управления двигателем установил бы на красном проводе напряжение, равное напряжению на желтом проводе, и ток, протекающий через красный провод и кислородный насос зонда, был бы равен нулю.

При работе двигателя на обеднённой смеси, блок управления двигателем на красный провод подаёт положительное напряжение относительно желтого провода, и через кислородный насос начинает течь ток положительной полярности. При работе двигателя на обогащенной смеси, блок управления изменяет полярность напряжения на красном проводе относительно жёлтого провода, и направление тока кислородного насоса так же изменяется на отрицательное. Величина тока кислородного насоса, устанавливаемая блоком управления двигателем, зависит от величины отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического состава.

В электрическую цепь кислородного насоса включен измерительный резистор, падение напряжения на котором и является мерой уровня содержания кислорода в отработавших газах. " То что они есть на машинах - факт, но дискутировать, думаю безсмысленно, так как, лично я, опыта работы с ними, с ихними нюансами пока не имею. :) и чек по ЕГР остается непоняткой все равно

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 14:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa, да понял я про что ты, понял. Ну только при чем здесь они? в разрезе обсуждаемых двигателей, а? ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 20:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 23:50
Сообщений: 24
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
хммм... победил - и это здорово!
Но вот просто интересно - скоко ж он у тебя масла кушает?

Масла кушает 300-400г на 1500 миль. Следующая процедура - очистка маслоотделителя под клапанной крышкой, промывка маслянной системы и замена масла. Сделаю - отчитаюсь. Машину приобрел недавно, как ее американец эксплуатировал - не знаю. Но по косвенным признакам просто ездил и не утруждал себя обслуживанием, отсюда все проблемы.

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2002, американка-южанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
15 янв 2009 00:57 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009 15:38
Сообщений: 11
Откуда: Гомель
Баллы репутации: 0
gazebo писал(а):
Проблема с неустойчивой работой на малых оборотах при торможении. Закономерности никакой. При остановке на светофоре, при маневрировании с полной остановкой обороты падают на половину меньше нормы холостого хода, а затем машина глохнет. При заводке работает устойчиво. Связываю это с педалью тормоза и работой АКПП. Или я не прав? Поделитесь своим опытом (Мазда Миления 2002, 2500 АКПП)



У меня сегодня такая же проблема случилась - хоть убей этот тахометр и все содержимое...Хорошо что тормоза выручают..за 10 км по городу чистой езды вперед заглох 5 раз..раньше на 800 держалось отлично щас до 200 падает и глохнет...02 года 2,5 акпп, спасибо что отписал способ вылечеть завтра возьмусь за дело...

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2002 АКПП R18


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема холостого хода - глохнет при торможении | мазда (mazda) форум
19 янв 2009 17:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 23:50
Сообщений: 24
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
К сожалению не смог запечатлеть на фото очистку маслоотделителя. Когда вскрыл клапанную крышку и снял маслооотделитель(штук 10-12 болтиков) глазам моим предстала ужасная картина. Вся пластина была покрыта слоем толщиной в 3-4мм "маслопластилина". На коромыслах тоже грязи хватало. Все было вымыто (керосин, карбклинер) и с новой прокладкой водружено на место (болтики маслоотделителя обязательно на герметик). Попутно сменил масло с промывкой. Сейчас провожу контрольные замеры масложора. Пока не пугает. :D

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2002, американка-южанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.