Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум | 14 июл 2009 19:00

 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
14 июл 2009 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Nebula писал(а):
Любопытно, а встанет ли на KL впускной и компрессор от KJ? :oops:


Ставь компрессор от турбогаража и будешь счастлив :wink:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
14 июл 2009 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Al писал(а):
Не проще ли поставить на KL обычную турбину?
Кто-то уже выкладывал ссылку на такое.

а я бы его по-другому спросил :) - а есть ли разница в 4-х тактах и, можно сказать, 5-ти ?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 07:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
а я бы его по-другому спросил :) - а есть ли разница в 4-х тактах и, можно сказать, 5-ти ?

А это-то тут при чем?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS писал(а):
А это-то тут при чем?

при том, что имхо, лисхольм именно на таком моторе будет выдавать то, что должен.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 09:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
при том, что имхо, лисхольм именно на таком моторе будет выдавать то, что должен.

Мысль не понял, просьба развернуть.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS,
писать многа... лень :) ща попробую гденить цитату найти. Общий смысл - разное время тактов.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS писал(а):
Мысль не понял, просьба развернуть.


ну вот например
http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry118609

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
Общий смысл - разное время тактов.

Как цикл Миллера работает я в общих чертах представляю, а вот как это может отразится на работе компрессора - нет, он что, давление будет меньше создавать из-за того такты сжатия - расширения разной длительности?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS,

ну давление то тут при чем? Тут кайф именно в том, что Лисхольм работает в связке с Миллером, с его циклами.

короче :) если ты сможешь справиться с (навскидку):

    - конструктивными проблемами установки, подвода-отвода масла, охлаждением
    - установкой дополнительных клапанов (датчиков), магистралей и их подключением
    - сможешь объяснить мозгу КЛ, что у него нынче имеется нагнетатель и научишь его им управлять
    - изменишь, как минимум, еще карты топлива и зажигания
    - будешь уверен на 100%, что ЦПГ выдержит новый режим работы

Опять же брать мозг от КЖ и ставить его на КЛ? это всю систему управления перелопачивать придется, анрил.

Но если уверен, что всё это победишь, то можешь попробовать поставить ;)

Вобщем с тебя отчёт ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
    - конструктивными проблемами установки, подвода-отвода масла, охлаждением
    - установкой дополнительных клапанов (датчиков), магистралей и их подключением
    - сможешь объяснить мозгу КЛ, что у него нынче имеется нагнетатель и научишь его им управлять
    - изменишь, как минимум, еще карты топлива и зажигания
    - будешь уверен на 100%, что ЦПГ выдержит новый режим работы

Казалось бы, при чем тут Миллер вообще?
Этот же комплекс проблем придется решать и при установке турбины.
Твою мысль понял, но с ней не соглашусь.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Al
Турбина не катит. Я KL уже кучу видел с турбинами и компрессорами в разных вариациях. Как народ не изголяется только для установки именно компрессора - это отдельная песня. А тут готовое решение на существующий блок.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
NailS,
ну давление то тут при чем? Тут кайф именно в том, что Лисхольм работает в связке с Миллером, с его циклами.
короче :) если ты сможешь справиться с (навскидку):
    - конструктивными проблемами установки, подвода-отвода масла, охлаждением
    - установкой дополнительных клапанов (датчиков), магистралей и их подключением
    - сможешь объяснить мозгу КЛ, что у него нынче имеется нагнетатель и научишь его им управлять
    - изменишь, как минимум, еще карты топлива и зажигания
    - будешь уверен на 100%, что ЦПГ выдержит новый режим работы
Опять же брать мозг от КЖ и ставить его на КЛ? это всю систему управления перелопачивать придется, анрил.
Но если уверен, что всё это победишь, то можешь попробовать поставить ;)
Вобщем с тебя отчёт ;)


1) - не проблема (мап сенсор, перепускной клапан, буст-контроллер)
2) - не проблема
3) - не проблема
4) - это под вопросом. вроде до 14,7 psi выдержать должен.

2 и 3 пункты решаются установкой блока MegaSquirt (примерно 200 баксов)
форсунки от милки ставить нужно будет еще.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula,

ну-ну, с тебя тоже отчёт :D

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
Nebula писал(а):
Al
Турбина не катит. Я KL уже кучу видел с турбинами и компрессорами в разных вариациях. Как народ не изголяется только для установки именно компрессора - это отдельная песня. А тут готовое решение на существующий блок.

Не очень-то готовое решение. Компрессор ставится в развале блока, и для него разведены масляные каналы для смазки и охлаждения подшипников. На KL их нет.
Может, проще сразу KJ поставить?

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Al
Это 100%, что каналы именно с блока напрямую на компрессор идут?
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=12E00013
как я понял по схеме, компрессор ставится на кронштейн, включающий в себя трубку охлаждения (как на KL), а не прямиком на блок.
Быть может, масло подводится по патрубкам, как у большинства компрессоров?

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 20:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:38
Сообщений: 168
Откуда: Казахстан Петропавловск
Автомобиль: XEDOS-9 2.5 KL
Баллы репутации: 0
А если так:
Вложение:
Turbo.jpg
Turbo.jpg [ 60.08 | Просмотров: 2699 ]
Пятьсот зелёных американских рублей и не нужно ничего выдумывать. А турбину можно и побольше поставить (это тем кому мало будет) Я к примеру поставил на свой Probe вдвое большую турбину Greddy. Не знаю конечно насколько ресурс двигателя сократил но поверьте оно того стоило. Вот к примеру адресок на ебее для KL: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Pr ... otohosting Это до 350 лошадиных сил! :asthanos:

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Цитата:
..............
Это до 350 лошадиных сил!


в это кто-то верит???? или кто проверял, и это оказалось именно так ? Хотя бы на стенде? Или на треке?
Что-то мне подсказывает, что это из серии улучшайзинга и прибавки мощности с помощью супер-девайса, то-бишь резистора :) Токо по стоимости "слегка" побольше видимо :)

зы
ребят! не занимайтесь вы ерундой. Во-первых, изначально, сама по себе машина не для этого, а во-вторых из КЛ ничего особо не вытянешь, что не делай. Е
сли, конечно, нету серьёзного задела для этого. Но это уже, думаю, другая тема, которая обычных владельцев КЛ интересовать не будет.
Хочется бешеной табуретки - нужно брать соответствующую машину, но уж никак не пытаться тюнить Х9.
Сделать, конечно, всё можно, но, имхо, бред это на этой машине/двигателе, не стоит оно того.

ззы кого обидел если - звиняйте, не хотел ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
16 июл 2009 05:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
Nebula писал(а):
Al
Это 100%, что каналы именно с блока напрямую на компрессор идут?
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=12E00013
как я понял по схеме, компрессор ставится на кронштейн, включающий в себя трубку охлаждения (как на KL), а не прямиком на блок.
Быть может, масло подводится по патрубкам, как у большинства компрессоров?


На 100% пока не поручусь, но когда я менял компрессор никаких внешних масляных патрубков я там не обнаружил.
Да и смысла особого я в них не вижу - масляный насос прямо под компрессором, так зачем патрубки городить?

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
16 июл 2009 06:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
INTERCOOLER
Боян. Да и турбину в топку. Не хочу.

RespecterX9
Вот кстати зря ты так про KL. Реально до 450 сил заряжали (но это, конечно, с доработкой поршневой). На пробтолке дофига разных проектов висит. Насчет соответствующей машины - тоже тема, уже набившая оскомину. Ну в чем радость купить уже готовую табуретку "вон как у того, того, того, и вот у этого тоже"? Хочется что-то свое, индивидуальное. Да и письками меряться с зазнавшимися типами на "соответствующих машинах" куда как приятней. Есть еще и финансовая сторона вопроса. Почему ты ездишь на Х9, а не возьмешь себе майбах? Да, в итоге затраты превышают стоимость новой "соответствующей" машины, но тем не менее, это частые, но несравнимые со стоимостью новой тачки вложения.
З.Ы. у меня не Х9, если что ;)

Al
Возможно, масляные каналы идут сквозь кронштейн компрессора. Если так, особой трудности провести трубки я не вижу. Пока сложно что-либо говорить, не имея предмета перед глазами, а на схеме мало что понятно.




Да и вообще, я же просто спросил ))))
А, кстати! Помню пару лет назад тоже были скептические разговоры, как только промелькнули первые писки касательно замены одного V6 на другой, большего объема ;)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
16 июл 2009 08:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
Nebula писал(а):
Боян. Да и турбину в топку. Не хочу.

Al
Возможно, масляные каналы идут сквозь кронштейн компрессора. Если так, особой трудности провести трубки я не вижу. Пока сложно что-либо говорить, не имея предмета перед глазами, а на схеме мало что понятно.


Все можно провести, вопрос в сложности этого решения. Если честно, от мне непонятна твоя неприязнь к турбинам. Основная цель установки компрессора на KJ - устранить проблемы с тягой на низких оборотах. Проблема эта специфичная исключительно для двигателей с циклом миллера.
На KL такой проблемы нет, поэтому единственная функция компрессора будет повышение давления во впускном коллекторе и, как следствие, повышение степени сжатия.
Компрессор с ременным приводом будет более эффективен на низких оборотах, турбонагнетатель - на высоких.
Да, у нашего компрессора есть свои плюсы - низкий расход масла и высокая эффективность. Ну так это ж еще надо найти неубитый экземпляр, новый стоит совершенно неадекватных денег. Или у тебя уже есть исправный компрессор?

Если ты не торопишься, то я где-то через месяц соберусь еще раз снимать компрессор (похоже, что прокладка неплотно встала) и смогу посмотреть, откуда подается масло.

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
16 июл 2009 17:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Al
Мне как раз и не нравится, что турбина работает только на высоких, плюс присутствует турболаг. А вообще компрессор не только на миллере, а на всех движках работает на всем диапазоне оборотов.

Совсем не тороплюсь, если сделаешь подробный фотоотчет - буду очень благодарен )

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 20:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
Nebula
Насколько я видел KJ в разобранном состоянии, то в нем, в отличии от KL, есть "посадочное место" под компрессор. Имхо - просто так втулить в развал блока компрессор в KL не выйдет.
Хотя, безусловно, мысль интересная 8)

_________________
Mazda Xedos 6 KF 94г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
alex_KS
Ну, если я правильно понял по схеме - "посадочным местом" как раз и является эдакий кронштейн со стандартной трубкой системы охлаждения, который садится непосредственно на блок между бошками. Недавно ковырял движок и заметил несколько странных незадействованных отверстий в этом месте блока... Меня терзают смутные сомнения :)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка 2,3 Miller, кто-нибудь думал над этим | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 21:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Nebula
сходи на разведку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3601177.html
посмотри, че и куда там прикручено:)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.