Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум | 29 июн 2010 21:28

 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 21:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
так а как всё таки проверить есть ли пробка в ОЖ и попробывать выгнать её?

Живу я в не сильно рподвинутом городе и мастера в основоной массе соотвтетсвующие. Пока точно не скажешь что болит и в чем проблема могут долго и упорно перебирать именять всё возможное ( за мой счет естественно) по приницпу а вось в этом проблема, что очень дорого. Атолковых диагностических станций у нас нету, неговоря уже об авторизированных центрах. ПОэтому на СТо пытаюсь ехать уже с конкретикой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
она сама выгоняется.

в запущенных случаях морду вверх и 2.5-4 тыщи оборотов на 5 минут.
Но это не спасёт если есть течь в радиаторе, есессна (пробка опять будет образовываться после остывания)

ps а вообще про пробку в КЛ тут полфорума написано...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
30 июн 2010 20:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
вообще-то я регулярно раз в месяц в два грамм 100-150 мл подливаю антифриза, хотя течи не видно куда уходит хз, мот и правда пробки хотя сегодня опять 29 гадусов жари кандик врублен капот поднимаю один пропеллер крутится, второй молчит, температура как только где-то стоишь подольше начинает вверх потиху ползти...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
30 июн 2010 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну и что тут мусолить то столько времени? Проблемы у тебя две:

1.
уходящий антифриз. Мелкую трещину не заметить(обычно бывает в самом низу или по вертикали, на стыке бачка с радиатором), этап пройденный. Завоздушивание будет, хоть сверху и не увидишь ни следов, ни подтёков. При некоторых условиях возможно углядеть парение.

2.
неправильно работающие карлсоны. Почему? уже сказаны причины. Разбираться с этим.

зы и блин! ну сложно проверить работу второго вентилятора в принципе, да?
Сказали же - с ECT сбрось фишку и сразу поймешь как оба они крутятся, что называется "на все деньги". Неужель проще клаву топтать и мозг себе выносить, нежели сразу быть уверенным в том что работает, а что нет. Притом, что это занимает ровно 5 секунд ???

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
30 июн 2010 21:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
А если не включать кондер температура ОЖ растет? Мне кажется что всетаки глюк гдето в системе кондера а не в воздушных пробках и не жиже. т.к. если температура ОЖ растет только при включенном кондере а вентилятор работает один то получается что теплый поток воздуха допустим (+30) проходящего через нагретый радиатор кондера нагревается еще больше и попадая на радиатор ОЖ скажем с температурой +50 и малой циркуляцией из-за одного вентилятора не обеспечивает достаточное охлаждение радиатора ОЖ

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 11:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
RespecterX9 благодарю.
ТОлько что это и где эта фишка "ECT", чтобы её снять и проверить как они маслать будут.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 13:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
Сеня писал(а):
Левый работает на охлаждение антифриза и имеет в своей работе только одну скорость, а оба включаются только при включении кондера а вот тут то и происходит регулирование скорости больше или меньше в зависимости от того нужно охлождать и антифрис и фрион или только фрион. Почитай вот сдесь принцип работы описан полностью
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=11&t=26919

Левый это тот что на стороне водилы? так походу у меня как раз таки вентелятор правый т.е. кондея и маслает постоянно а как раз таки тот что должен по вашим словам ОЖ остужать т.е. основоной (т.к. слева) они не особо то работать хочет изредка крутанется чуть чуть и причем не всегда когда надо, т.е. когда авто вот вот и кипеть начнет откроешь капот - а он молчит, акогда стрелка ниже середины заглянешь а он крутится...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
09 июл 2010 13:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
Всё решилось просто. Электрик по компу изучил цепи и ещё что-то там ; поковырялся под капотом где-то в районе между блоком предохранителей и фарой(смотрел не с близи) походил попоял (а мот заменил) в общем сказал что проблема в реле была каком-то . Ща и вправду включая кандик тот "еле живой" пропеллер сразу живенько начинает маслать как надо, и выходя из машины наконец-то появился как и у всех нормально работающих машин звку-шум по которому ты с легкостью понимаешь что в машине работает кандиционер. Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.